14 сообщений в этой теме

моторчик оказался слабоват :(

 

 

 

0_9e313_6b671d36_L.jpg.jpg
 
ищу другой, на пару килограмм крутящего момента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь в авиамодельный магазин. У них есть сервы для большых моделей и на 5 кило. Причем с подшипниками все дела.

   А управлять можно или сразу купив приемник и самый дешевый пульт :) - заодно дистанционное управление получишь. Либо купив коробченку для проверки сервоприводов.

 

http://planetahobby.ru/catalog/servo/spetsialnye-servo/hs-805bb.html

http://planetahobby.ru/catalog/servo/spetsialnye-servo/hs-785hb-lebedka.html

http://planetahobby.ru/catalog/servo/spetsialnye-servo/hs-815bb-dlya-parusa.html

 

http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/elektronnye-pribory/tester-i-programmator-dlya-servo-multimate-82094.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ищу уж

авиамодельный магазин говоришь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу

Самый большой выбор кстати в "Пилотаж". У них несколько магазинов (5 точек).

А тот что в предыдущем посте просто удобно около метро расположен и самы старый магазин. Но цены там не очень гуманные.

 

Вот: http://www.pilotage-rc.ru/

 

А вот тебе сразу модуль управления   http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC7023/?flt[]=clf_75-99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нее

мне нужен шаговый мотор

 

shop_items_catalog_image51675.png

типа таких

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  На видео больше похоже на электронную педаль газа .      Может тогда проще взять элетропривод заслонки . 

   Если колхозить круиз на тросик газа - подойдет мотор редуктор от стеклоподъемника  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  На видео больше похоже на электронную педаль газа .      Может тогда проще взять элетропривод заслонки . 

   Если колхозить круиз на тросик газа - подойдет мотор редуктор от стеклоподъемника  .

Нее все это не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем изобретать велосипед, купи круиз контроль от другого авто вкоряч и радуйся. Они практически универсальны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее все это не работает

 в смысле не работает ?   В нете есть примеры самодельных круизов , с прошивками и схемами .  В качестве  исполнительных устройств там именно приводы стеклоподъемников .    Применение шаговика там не  оправдано , логика работы не меняется .  В качестве привода можно применить хоть и двухсторонний пневмоцилиндр )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в смысле не работает ?   В нете есть примеры самодельных круизов , с прошивками и схемами .  В качестве  исполнительных устройств там именно приводы стеклоподъемников .    Применение шаговика там не  оправдано , логика работы не меняется .  В качестве привода можно применить хоть и двухсторонний пневмоцилиндр )

все эти приводы требуют наличия датчика положения

моторы не долговечны

пневмоцилиндр говоришь? это очень интересно надо подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А зачем изобретать велосипед, купи круиз контроль от другого авто вкоряч и радуйся. Они практически универсальны....

очень интересно увидеть образцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти приводы требуют наличия датчика положения

моторы не долговечны

пневмоцилиндр говоришь? это очень интересно надо подумать

 Датчик положения не требуется .

 Круиз работает  по сравнению заданной скорости и текущей измеренной ( от датчика скорости ) . 

 Управление самим приводом круиза производится импульсами заданной длительности , с возможностью реверса питающего напряжения двигателя . 

   Принцип управления двигателем - в зависимоти от величины и знака ошибки ( разница между заданным и текущим значением)  , на двигатель подается команда  на увеличение , либо понижение , задания .     Длительность импульсов управления , периодичность   ,  и прочие настройки регулятора задаются настройками контроллера . 

  Фактически это ПИД-регулятор  , с обратной связью по скорости .

     Универсальные круизы существуую -  например Waeco.

    Также встречался вариант установки блока круиз-контроля от Huinday Tukson  на ланос .  Круиз там в виде отдельно блока , с возможностью прицепится на шкив тросика дроссельной заслонки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 с возможностью прицепится на шкив тросика дроссельной заслонки .

не такого я точно делать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Датчик положения не требуется .

у меня он стоит штатно, дает информацию для эбу

 

в варианте с шаговым мотором, есть возможность полупрямого привода (без редуктора), и опять же генератор сигнала датчика положения заслонки для эбу (через шим)

 

есть штатное решение для газели,но там стоят резистивные датчики как на педали,так и на приводе, опять же моторчик со щетками и редуктором,отстой все это,каменный век

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти