28 сообщений в этой теме

Ну думаю пришло время поделиться и посоветоваться о своей вариации для 124)

Коротко о системе:

6z3KvaCeTcw.jpgdn0Jg793r8g.jpg

 

беркут 20

2 12 литровых рессивера

клапана Сергея(админа)

нержа около метра до влагоотделителя,далее 10 трубкой до рессиверов

пока ручной клапан сброса(вместо НО)

ну и подушки F9000 как перед так и зад.

С передом было сразу ясно что сток поршень не подойдет 100%,так что были заказаны новые.С зади я все таки надеялся что жопа легкая и хотя бы как то поршня подойдут....а хрен там...еле еле подымают машину,более менее работать начинают около 7-9 очей..но естественно жестковато,так что будем и задние поршня менять.

Сзади места не очень много..поэтому вопрос такой:Из чего можно сделать кожух чтобы подушка не раздувалась до максимума?

Конечно вроде бы ниче не трет..но уж больно маленькие расстояния до привода и от подушки до рычага.

WkK03Fl2E8U.jpg

Нижнее положение зада,походу что легла на отбойник,вверх еле еле до стока,либо на подьемнике подымается до 15 см от колеса до арки.

Пока что поставил только заднюю часть,брекеты для морды еще не приехали.

sportx нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спереди подушки в родные места пружин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в родные месте,но с измененными крышкой и поршнем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чет мне думается, мало их...
Что за диаметр у поршней новых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 124 стоят рукава с пожарки, поршень конус с 110 к 120 зад и перед; зад поднимает с 4.5Атм, ездовое около 5.3-5.5Атм, максимальное верхнее на всю длину штока 6.5Атм; по переду подъем примерно с 5.8Атм, ездовое, 6.3Атм, максимальное на всю длинну штокаа 7Атм.

Если у тебя мотор 2.8 и больше (большой редуктор и жирные привода) подушку смещать только назад от привода. Лучше еще сдвинуть на 1-1.5см в сторону редуктора, чтобы у тебя в верхнем рукав не уперался в аморт. У меня 2.2 (тонкие привода), подушка раздуваетс до 140мм и остается около 3мм до привода. ХЗ куда там кожух делать, если подушка работает по окружности, а не вертикально.

GoRiNicH нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поршня с 90-100 100мм высотой.

покатавшись несколько дней заметил что на сток поршнях после нескольких кочет эопа подымается как надо...сегодня намотаю изоленты до 90-100,а то так ездить не очень то весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kk190 а ты сзади с амортами что нибудь делал?я так понимаю это твой мерс на валдах?

Kk190 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kk190 а ты сзади с амортами что нибудь делал?я так понимаю это твой мерс на валдах?

С амортами ничего не делал, задевать начинает когда понимаешь выше стока см на 5. Да,мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня блин 2 см до арки не хватает,не знаю даже что мешает.Арки раскатал,колеса никуда не упираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня блин 2 см до арки не хватает,не знаю даже что мешает.Арки раскатал,колеса никуда не упираются

Я от отбойника 2 кольца отрезал и все достаыать стало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от отбойника 2 кольца отрезал и все достаыать стало)

оо понятно)теперь знаем куда лезть))по морде что то делал дополнительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намотал изоленты примерно до 90 диаметра стало более менее нормально)но нужно еще бы увеличить к низу до 100.НО результат на лицо,давки нужно чуть ли не в 2 раза меньше чтобы поднять до того же уровня.

DNS696mrl0o.jpg

ну и нынешнее верхнее положение...Оно тупо показушное,подушка упираеться в привод,нужно делать какой нибудь пыльник,чтобы не раздувалась больше 125 мм.Да заодно защитить ее от грязи.

Изменено пользователем GoRiNicH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо понятно)теперь знаем куда лезть))по морде что то делал дополнительно?

По морде оставил одно кольцо отбойника.

Пружинные стаканы были удалены.на их место вварил площадки с усилением внутри лонжирона и снаружи в брызговик. Вя конструкция опущена на 7см ниже сток стакана.

Также на рычаге срезал направляющую под пружину. С нее подушка постояла съезжала.

post-1282-0-08569700-1464001245_thumb.jpg

Подушку нужно крепить ближе к аморту, чтобы в нижнем положении она не упералась в брызговик ( рычаг идет по окружности).

У меня поршня сделаны со смещением 3 градуса, чтобы в ездовом подушка стояла ровно, а не была завернута к брызговику.

Изменено пользователем Kk190
PANDA_14.23_ нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни столкнулся с проблемой.Нужно обжать кольца на подушках..у нас в городе это не реально.Может кто занимается обжимкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел все таки где обжать подухи)На днях обожму.А вообще вот как это будет выглядеть:Vv8p2yk9sww.jpg4pzbOdR2bOU.jpgC2VqhkTU1wQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FXB_36ogLTw.jpg

 

собрал наконец то подушки,скоро поставим

sportx нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец собрал все до конца)_H3VLZSF06k.jpgC02JcokvyMI.jpg

Drive87 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подымим тему..пневме уже год,полет нормальный...за исключением одного но....сдох уже 3 клапан Атикера..при условии того что влаги в клапанах нет.Клапана просто разбираются и перекрывают седло,а сам соленойд работает нормально.

в связи с этим задумываюсь о брендоблоке..Может кто то продает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20170513_091952.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и немного фото самого авто,готовимся к покраске..машина обрела обвес wald

IMG_20170512_164636-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20170508_160217.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20170512_164626-1.jpg

IMG_20170507_151155.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя есть фото как себя чувствует подушка в ездовом/высоком и нижнем положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа не делал.Если не прыгать выше головы,то есть пытаться превратить его в гелик,то никаких проблем нет...А так в самом верху подушки уже цепляются за аморты спререди и сзади за привода..но это при клиренсе около 30 см,передние колеса в плюсовой развал уходят. 

А так средний зазор около 1.5-2 см 

Изменено пользователем GoRiNicH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял спасибо, но если не сложно сделай фото, перед очень интересует. Я собрал перед на пожарках, вроде все норм и не где не трет, но есть проблема с тем что морда до ездового поднимается очень тяжело но когда рычаг выравнивается она по инерции сама поднимает выше:) и выставить ездовое положение очень проблематично, у тебя нет такой проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти