Перейти к содержимому


Фотография

Не поднимается машина S320, W220

после потопа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:19

Former,как бы там нибыло но масло в штатной системе это зло для штатных клапанов. Проверено.
А вот клапанам от гбо ничего...

#22 OFFLINE   kostik666

kostik666

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Тбилиси

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:18

Всем привет! у меня s500 2001 года. Проблема в чем, когда еду быстро 100 км/ч машина опускается, компрессор начинает работать, но машину не поднимает просто жужит и все !!!  Пока не упадет машина на брюхо, она не поднимается, и то через час или 2 когда компрессор хорошенько отдохнет. С утра компрессор иногда немного подкачивает  машину. Утром все без проблем. Это только компрессор  или стойкам тоже кадык??? зарание спасибо 

Не думаю что стоикам тоже хана, тогда и они бы с утра барахлили, все-таки проблема в компрессоре. Свози на диагностику, и отпишись, что скажет стар. 


Сообщение отредактировал kostik666: 17 Сентябрь 2014 - 20:19

  • Kabard это нравится

#23 OFFLINE   Kabard

Kabard

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМерседес
  • Город:Нальчик

Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:14

Я приветствую Вас всех на этом сайте.прочитав Вашу проблему наверное хочу Вас удивить что проблему переделки пневмо подвески на W220 (а также в версии 4 matic ) ,211 и 221 на пружинную, Мы решили примерно уже лет как 6 наверное.Пружины ставим на W220 и W221 от W140.Много нюансов и нервов стоило это эдакое новшество но в месяц порядка 5-8 авто мы пропускаем через нашу мастерскую.если какие то вопросы есть то звоните +79287059888 Эльдар.работу выполняем качественно и с гарантией . все вопросы по телефону или в личку на мыло bora_2016@mail.ru

По поводу Пневмо системы.да вещь комфортная и зачастую удобная но.срок службы каждого амортизатора Airmatic примерно 10-12 лет ( если стоит заводской).купленный лицензионный примерно 4-6 лет.как Вы понимаете авто выпуска 1998-2002 года (рестайлинг) уже "оттарабанило" все мыслимые и не мыслимые пробеги в подвеске и ходовой и зачастую владельцы этой модели сталкиваются не только с разрывом пневмобалона но и с поломкой компрессора, датчиков уровня, шлангов и самой амортизационной части Airmaric. Вобщем причин остаться на трассе лежа на брюхе порядка 7-8 ( практика ремонта доказала) .Поэтому владельцы и заказывают нам пружинную систему.кстати по цене она совсем не кусается.плюс у хозяина остается вся его система (он может ее продать) или оставить до продажи авто ( не все покупатели любят новшества мастерских) .В основном у нас заказывают люди которые гоняют авто с утра до вечера и они готовы поставить пружинную систему дабы не знать проблемы с пневмобалонами…
Удивлю Вас но ход авто становится не на много жестким! Получается мягкая машинка.Разработали сами и вытачиваем сами.амортизаторы многоразовые получаются (маслянные) . система крепкая !.. Кстати пружины не разрабатываются.пружины уже давно разработанны сотнями фирм и продаются на рынках автозапчастей…Цена переделки 38 тысяч рублей по нынешним меркам это порядка 570 баксов ( 66 рублей за доллар).(или цена одного пневмобалона нового)..



#24 OFFLINE   Kabard

Kabard

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМерседес
  • Город:Нальчик

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:19

Я приветствую Вас всех на этом сайте.прочитав Вашу проблему наверное хочу Вас удивить что проблему переделки пневмо подвески на W220 (а также в версии 4 matic ) ,211 и 221 на пружинную, Мы решили примерно уже лет как 6 наверное.Пружины ставим на W220 и W221 от W140.Много нюансов и нервов стоило это эдакое новшество но в месяц порядка 5-8 авто мы пропускаем через нашу мастерскую.если какие то вопросы есть то звоните +79287059888 Эльдар.работу выполняем качественно и с гарантией . все вопросы по телефону или в личку на мыло bora_2016@mail.ru

По поводу Пневмо системы.да вещь комфортная и зачастую удобная но.срок службы каждого амортизатора Airmatic примерно 10-12 лет ( если стоит заводской).купленный лицензионный примерно 4-6 лет.как Вы понимаете авто выпуска 1998-2002 года (рестайлинг) уже отарабанило все мыслимые и не мыслимые пробеги в подвеске и ходовой и зачастую владельцы этой модели сталкиваются не только с разрывом пневмобалона но и с поломкой компрессора, датчиков уровня, шлангов и самой аммортизационной части Airmaric.вообщем причин остаться на трассе лежа на брюхе порядка 7-8 ( практика ремонта доказала) .Поэтому владельцы и заказывают нам пружинную систему.кстати по цене она совсем не кусается.плюс у хозяина остается вся его система (он может ее продать) или оставить до продажи авто ( не все покупатели любят новшества мастерских) .В основном у нас заказывают люди которые гоняют авто с утра до вечера и они готовы поставить пружинную систему дабы не знать проблемы с пневмобалонами…
Удивлю Вас но ход авто становится не на много жестким! Получается мягкая машинка.Разработали сами и вытачиваем сами.амортизаторы многоразовые получаются (маслянные) . система крепкая !.. Кстати пружины не разрабатываются.пружины уже давно разработанны сотнями фирм и продаются на рынках автозапчастей…Цена переделки 38 тысяч рублей по нынешним меркам это порядка 570 баксов ( 66 рублей за доллар).





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных