Перейти к содержимому


Фотография

Доработка компрессора mercedes w220 под нужды пневмостроителей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:12

Очень мне нравится идея использования этого компрессора в пневмосистемах. Тихий, мощный, хороший оригинальный подвес и самое главное качественная и регенерируемая система осушения воздуха.
Ньюанса на мой взгляд всего 2 и оба они связаны со сбросом воздуха из подушек.

Первый ньюанс заключается в подключении штатного клапана сброса на компрессоре. Тут нет ничего сложного. Через диоды развязываем плюс с клапанов, которые отвечают за опускание машины и подключаем этот плюс к клапану на компрессоре. Разъем подходит от таза, правда не знаю от какого его места, но продается этот разъем в любом автомагазе.

Второй ньюанс связан с ограничением минимального давления, которым заведует механический клапан на компрессоре. Этот клапан разборный, клышка снимается и внутри мы видим 2 пружинки. Я пошел экспериментальным путем. Выкинул бОльшую по диаметру пружину, а мЕньшую подрезал с целью ослабить ее давление на клапан. В результате давление сбрасывается до одного бара. При накачке до 130psi никаких утечек через клапан нет. Но я еще проведу дополнительные тесты до давки 200psi. Хотел подобрать туда какую нибудь пружину, но ничего подходящего не нашел. В итоге купил похожую на оригинальную и экспериментировал на ней. В итоге сильно ее укоротил и клапан перестал держать воздух. Поэтому если будете експериментировать на штатной пружине будьте осторожны, не запорите.

Вобщем как доберусь до компрессора дам полную инфу по результатам тестов))

#2 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:02

Очень мне нравится идея использования этого компрессора в пневмосистемах. Тихий, мощный, хороший оригинальный подвес и самое главное качественная и регенерируемая система осушения воздуха.
Ньюанса на мой взгляд всего 2 и оба они связаны со сбросом воздуха из подушек.

Первый ньюанс заключается в подключении штатного клапана сброса на компрессоре. Тут нет ничего сложного. Через диоды развязываем плюс с клапанов, которые отвечают за опускание машины и подключаем этот плюс к клапану на компрессоре. Разъем подходит от таза, правда не знаю от какого его места, но продается этот разъем в любом автомагазе.

Второй ньюанс связан с ограничением минимального давления, которым заведует механический клапан на компрессоре. Этот клапан разборный, клышка снимается и внутри мы видим 2 пружинки. Я пошел экспериментальным путем. Выкинул бОльшую по диаметру пружину, а мЕньшую подрезал с целью ослабить ее давление на клапан. В результате давление сбрасывается до одного бара. При накачке до 130psi никаких утечек через клапан нет. Но я еще проведу дополнительные тесты до давки 200psi. Хотел подобрать туда какую нибудь пружину, но ничего подходящего не нашел. В итоге купил похожую на оригинальную и экспериментировал на ней. В итоге сильно ее укоротил и клапан перестал держать воздух. Поэтому если будете експериментировать на штатной пружине будьте осторожны, не запорите.

Вобщем как доберусь до компрессора дам полную инфу по результатам тестов))

Заводил такой комп "в стену", он бодро добегает до 10 бар, затем открывается перепускной клапан и давка сбрасывается в полость цилиндров (гоняется по кругу). Пробовал увеличить поджим пружины проставкой, особого результата это не дало.



#3 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:19

А у меня такой комп стоит, качает легко до 16атм, дальше не пробовал. Выкидывать клапан на выпуске не стал, мне низко летать не надо. Минусов у него пока не обнаружил



#4 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:57

Он и должен до 16 качать. Это рабочее давление в ресивере.

#5 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:39


Он и должен до 16 качать. Это рабочее давление в ресивере.
на мерсах седанах16 с копейкой давление отсечки, рабочее 13.5. у ауди тоже самое.

а вот на туареге и его собратьев 16 рабочее, а отсечка уже при 20...

тоисть, один и тот-же компрессор просто имеет разую настройку максимальной давки. (конечно, отличие может быть в мощности самого матора при одинаковом внешнем виде).



#6 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:28

Небольшой эксперимент: -пружина перепускного клапана поджата проставкой 8мм. Подключение компрессора от дохлого аккума 35Ач. Манометр с пределом измерения 2,5МПа (25 бар). Питание отключил испугавшись за судьбу манометра (манометр поверен).

 



#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:38

:blink:

 

Прикольный эксперимент,в ,,стену,, !

А как бы Видео 10,5 бар в 20-ку Камаза с синхронизацией времени?


Сообщение отредактировал Former: 14 Июнь 2014 - 12:39


#8 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:43

В начале недели "стеной" поставлю манометр на 60 бар.



#9 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:44

:blink:

 

Прикольный эксперимент,в ,,стену,, !

А как бы Видео 10,5 бар в 20-ку Камаза с синхронизацией времени?

Будет, но результат вряд-ли будет обнадёживающим. -Производительность данного компа не велика.



#10 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:58

Есть насосы,ручные,механические....каторые по 300 Бар давят. :LaieA_029: ...в стену.Или в баллон V=200 гр.

Да Ты и сам о этом знаешь))))


Сообщение отредактировал Former: 14 Июнь 2014 - 12:59


#11 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 14:27

Что то я тут думал размышлял и засомневался в правильности удаления большой пружины из клапана. Насколько я понимаю эта пружина ограничивает максимальное давление, а маленькая внутренняя минимальное. Поставлю я ее пожалуй на место))
У меня еще была проблема с манометром, показывал завышенное давление, поэтому и снял большую пружину. Потом померил уже нормальным и обрадовался.

Да, качает он конечно хорошо)) а по производительности на вскидку он круче виэйра 380 точно. С 480 не сравнивал))

#12 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 16:41

Что то я тут думал размышлял и засомневался в правильности удаления большой пружины из клапана. Насколько я понимаю эта пружина ограничивает максимальное давление, а маленькая внутренняя минимальное. Поставлю я ее пожалуй на место))
У меня еще была проблема с манометром, показывал завышенное давление, поэтому и снял большую пружину. Потом померил уже нормальным и обрадовался.

Да, качает он конечно хорошо)) а по производительности на вскидку он круче виэйра 380 точно. С 480 не сравнивал))

У меня в перепускном (механическом) клапане была только одна пружина! Там и поршень единый (монолитный) для всех (трёх) диаметров! Зачем две пружины на один поршень и как они могут по отдельности влиять на один и тот-же поршень, ума не приложу?!? :meeting:

 



#13 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 14 Июнь 2014 - 17:57

Читал и листал НЭТ, но характеристик компов так и не нашел. С виду сами компы одинаковы все (судя по фото) ауди/бмв/мэрс разница только в осушителе. Но сами компы отличаются по оем номеру. 

По каталогу wabco производительность у них 18л/мин (Для мэрса 2113200304) и рабочее 10бар



#14 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 18:12

У меня в перепускном (механическом) клапане была только одна пружина! Там и поршень единый (монолитный) для всех (трёх) диаметров! Зачем две пружины на один поршень и как они могут по отдельности влиять на один и тот-же поршень, ума не приложу?!? :meeting:


Там по факту 2 клапана. Внутренняя пружина давит на маленький клапан внутри большого. Этот маленький клапан ограничивает минимальное давление. А максимальное давление ограничивает вся эта конструкция. При сбросе воздуха открывается маленький клапан и остается открытым пока давка может победить пружину. При повышении давления выше максимального начинают не справляться обе пружины и открывается большой клапан. Думаю при ослаблении внутренней пружины надо будет с помощью проставки сильнее зажать внешнюю чтобы она могла удержать давку.

#15 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:04

Завтра сфотаю свой клапан, может мы о разном говорим?!?



#16 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:16

Ну не знаю. Я говорю про компрессор вабко который идет по оригиналу на мерцедес в220))))

#17 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:17

Когда туда снова полезу постараюсь тоже не забыть все пофотать. Для истории))

#18 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:26

Так и я про 220-й!

В ролике его вроде хорошо видно! :smile:



#19 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:29

Так и я про 220-й!
В ролике его вроде хорошо видно! :smile:

по моему это w221. Но не буду тверждать категорично)) я в магазе крутил в руках похожий. Отказался от него по причине непонятки с разборкой клапана. Но внешне очень похож)))

#20 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:30

Посмотрел по каталогу, действительно 221-й! :punchl:

Удаляюсь! :sorry:

Продолжу в соответствующей теме.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных