Перейти к содержимому


Фотография

сколько живут компрессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:31

и еще один вопрос дает ли обратный клапан какое либо сопротивление воздуху ??? 



#42 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:23

Если Ты буишь давить в рес промышленным компрессором производительностью от 300 л/м в ОК с ДУ в 1/4-несомненно клапан разогрееца от проходящщего потока,и быстро загнеца.Но какое-то время он канешно проработает...Но не долго.Ибо внутренности ОК -частично резиновые,и не ращитаны на Высокую +tо С.

Патом не забывай,поток в магистрали подачи,из головы компа-это теплый,горячий ,нагретый воздух.При попадании в магистраль,и следующий по ней...к ОК...остывающий естественным путем,и...соответственно выделяющий кондесат(Воду).Температура + Вода= ошметки ржавчины и взвеси.При малом ДУ ОК-это все гавно,мгновенно ,,убивает,, потрошка ОК с малым ДУ..



#43 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:21

для ОК на входе клапанов боязнь температуры не так актуальна, чем для ОК на входе в рес, но чем качественнее он будет - тем лучше. и удели внимание осушению воздуха, вода и ржака тоже губят ОК и клапана.



#44 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 25 Июнь 2014 - 19:59

нет вы меня не так поняли это все я знаю  я говорю о том что какое давление открывает обратный клапан и давление с обратной стороны не дает ли сапротивление прохождению воздуха через ОК

 



#45 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:18

Если давка после ок скажем 10 бар, то чтобы он открылся и пропустил через себя, давка перед ок должна быть 10,01 бар...

Другими словами легко он открывается)

#46 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2014 - 23:32

Вот и приходим....к целесообразности установки НО для разгрузки головы и надежнейшего захлопавания ОК.

Тут на соседней ветке за три дня-сломали клапана на поршне у Б20.....Теперь пытаюца найти ремкомплект.

Не ремкомплект нада искать,а ставить подачу правильно.



#47 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:15

нет с этим все в порядке у меня все как положено клапан для разгрузки влагоотделитель обратный радиатор для охлаждения воздуха из компа 



#48 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:22

sanderik,

 

И.....?Чем Те не нравица работа Твоей системы? 



#49 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:16

я так думаю надо еще обратный клапан поставить перед клапанами чтоб когда ресивер опусташается в подушках оставался воздух... и надо хорошый надежный малопотребляемый тока компрессор 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных