Перейти к содержимому


Фотография

сколько живут компрессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 15 Май 2014 - 12:23

VIAIR 444C, весит на раме под днищем, ресивер 54л (торо от ГБО), рабочее давление 175psi, работает уже 3й год в режиме постоянных испытаний и демонстрации клиентам.

 

 



#22 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Май 2014 - 12:34

TEXNOPORT,Один компрессор на 54л? ого издевка над ним....жестоко 



#23 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 15 Май 2014 - 13:57

а как на счет производительности и времени забивки ресивера в 20л если поставить веер 444с до 8атм 


Сообщение отредактировал sanderik: 15 Май 2014 - 13:58


#24 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Май 2014 - 14:31

sanderik,вот тут есть производительность

http://www.viaircorp...80C.html#tabs-3

444 только на пару есть производительность.....

а смысл качать 8м? качать так уже 10!.....

вот 480й 5 галлонв это примерно 19л


5.0 Gallon Tank

Fill Rate

0 to 145 PSI  6 min. 02 sec.

110 to 145 PSI   1 min. 55 sec.

0 to 200 PSI    10 min. 08 sec.

165 to 200 PSI  2 min. 20 sec.

 

 

а зачем вам 20л воздуха постоянно? с головой достаточно 10-12л....если не для показухи конечно...


Сообщение отредактировал Wazokrit: 15 Май 2014 - 14:33


#25 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 27 Май 2014 - 10:36

два компа виаир 444с будет ли достаточно для ресивера 20л набивка до 8 атм по характеристикам написано что 5галонов до 200пси с нуля за5 минут 30 чек ...но думаю до 120 пси будет значительно быстрее набивать ????



#26 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Май 2014 - 11:44

sanderik,А чего до8ми всего качать? маловато ....нормально качать до 150пси!!!

Отлично 2х веер 444 на 20л....у меня были 480й+380й и качали 5 галлонов за 3 минуты! 



#27 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 28 Май 2014 - 07:43

разве 8атм мало зачем 10атм и мне кажется до 8 компрессорам будет легче и быстрее мне кажется 8 в полне достаточно



#28 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Май 2014 - 08:47

sanderik, нужна разница хотя-бы в пару раз между количеством воздуха в подушках при рабочих давлениях, и количеством воздуха в ресе. А она достигается либо увеличением объёма последнего, но чаще повышением давки в нём.

И чем больше разница, тем эффективней подъём!


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 28 Май 2014 - 08:49


#29 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 22 Июнь 2014 - 08:37

значит если у меня допустип 8 атм а в подушках 6 атм то только из за этого в подушках по трассена скорости от 90 до 120 км/ч на не очень хорошой дороге воздух в подушках падает до 4,5-5 атм из за того что в ресе мало давления а вот когда по городу едешь на нормальной дороге и не большой скорости давление остается таким каким его поставишь а в ресивере давление без изменений чо там что здесь 



#30 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2014 - 08:45

Давление в подушках-от скорости никак не зависит.Если у Тя тока не стоит интелектуальная система с мощным процессором.

Если куда-то падает давка В подушках-это не герметичность уплотнений,фитингов,магистралей,выходов с клапанов.

 

И как ты контролируешь давку в подушках?Чем? Откуда такие точные подщеты ,што давка упала до 4,5-5 бар,при движении по-трассе?


Сообщение отредактировал Former: 22 Июнь 2014 - 08:47


#31 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:01

стоят два манометра двухстрелочных на каждое колесо контроль давления система герметична полностью идеальна проверенно на 10атм в течении трех дней в боксе с постоянной температурой в 25градусах  нет ни каких изминений за три дня считаю герметична идеально правда нет нт каких блоков управления чисто по давлению просто клапана и кнопки стеклоподьемника... а если в подушках давление больше чем в ресивере клапана будут держать или воздух уйдет в ресивер клапана куплены у максимуса



#32 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:13

Ну Ты Сам то,можеш понять,што если система полностью герметична...и набитая давка держица в тех же значениях до 3 суток (при +25 оС const.) на авто в статике-то та же травка может произойти лишь тока в моменты...вращения стоек.Других вариантов просто быть не может.

А раз в статике-const. а в движении  -1-1,5 бара значит проверь брекиты,уплотнения колец.

 

Ваапче Тема-про жизнеспособность...компов.Кста!

 

Не мое.

 

Мдя... Вчера палец поршня на моём агрессоре приказал долго жить  
Пока сделал небольшой ремонт — просверлил остатки пальца и вонзил туда винтик  Но в перспективе буду его менять на что-то другое...

 

90ff2d9109c6.jpg

 

итого 1.5 месяца + 1 день  
Сёдня и винтик сломался  
Щас поеду другой комп прикручивать к ресу...

 


Сообщение отредактировал Former: 22 Июнь 2014 - 09:20


#33 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:18

ну в городском цыкле при ровной дороге без волн кочек и всего прочего давление же стоит на месте не куда ни уходит  неделями стоит

 



#34 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:24

Ещще раз.

Берем колесо на авто.Накачиваем 2.2 Атм.Ездим...в течении МЕСЯЦА. Изменения в давке в ту или иные стороны +/- 0,1 Атм.

Колесо-полностью герметично.И не зависит от таво,по какому покрытию ты ездиш.По щебню,песку или ровному асфальту.

Но.стоит тебе словить бордюрку,и слехка приподогнуть диск(на бескамерке),уплотнение диск/резя буит нарушено.И начинаеца травка воздуха.При этом травка-буит зависить от месторасположения деформации диска.Т.е. в оном положении-травит,а поверни колесо на 20 о впред или назад-буит стоять месяц.

Точно так же работает и на подвеске.Если изначально,подушка посажена на стойку абсолютно аккуратно,герметично,подобраны правильно колечки,их колличество,стойка собрана и опрессована-буит ходить очень долго.Но если в момент сборки,были допущены огрехи,то сжатый воздух полюбасу найдет этот огрех,и обязательно вылезит при первом же удобном случае..

Для выхода давки-не нуна дырка толщиной с палец.Достатошно прорехи меньше волоса.И давка буит неуклонно выходить из обьема.


Сообщение отредактировал Former: 22 Июнь 2014 - 09:45


#35 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 22 Июнь 2014 - 17:25

да это то я знаю вы мне скажите если давление в подушке чуть больше чем в ресе будет ли воздух уходить из подушки в ресивер ????



#36 OFFLINE   SerK

SerK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Ractis
  • Город:Владивосток

Отправлено 22 Июнь 2014 - 17:57

да это то я знаю вы мне скажите если давление в подушке чуть больше чем в ресе будет ли воздух уходить из подушки в ресивер ????

 

как может давление в подушке быть больше чем в ресе? =) если только в подушку надуть воздуха, а с реса все спустить о_О



#37 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2014 - 18:30

Вариант №1.

Вдавить в перед Мах што может система.Рес подсядет на половину.Стравить по-Мах заднюю ось и выбрать остаток из реса для подьема зада.

В передних-Мах (10 ? бар) ,в ресе -возможно около 2-3 Бар.



#38 OFFLINE   SerK

SerK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Ractis
  • Город:Владивосток

Отправлено 23 Июнь 2014 - 06:15

Вариант №1.

Вдавить в перед Мах што может система.Рес подсядет на половину.Стравить по-Мах заднюю ось и выбрать остаток из реса для подьема зада.

В передних-Мах (10 ? бар) ,в ресе -возможно около 2-3 Бар.

 

вариантов для извращений то полно... 



#39 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:03

если твои клапана держат только в одну сторону, то при пустом ресе вся давка с подух уйдет обратно в рес. неоднократно наблюдал подобное. а куда спустить рес полный давки тебе Формер лучше расскажет)) можешь на входе клапанов поставить обратный клапан и уйдешь от этой проблемы.



#40 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:30

при спуске с реса воздуха при остатке 3 атм начинает уходить воздух с подушек и в итоге остается 1 атм в подушках и 0 в ресе решить эту проблему можно как я понял если поставить обратный клапан при входе в клапана ???





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных