Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Один товарищ смазал поршень в беркуте.

работать стал в разы тише ,интересует вопрос на сколько это правильно и нужно ли его смазывать? вполне логично что не помешает но как это сделать правильно

поделитесь информацией и соображениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, пыль туда попадает полюбому, но она свободно продувается а с маслом будет накапливаться в абразивную смесь.

Изменено пользователем Станислав Николаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазывания предлагается из за трения а не из из пыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно. Я говорю о том, что беркуты серии "R" не герметичны и сосут пыль мимо фильтра. Для разовой подкачки колёс(прямое назначение компа) это терпимо. При постоянной эксплуатации, пыли наберётся достаточно для создания стойкой абразивной смеси. Конечно это только теория, а результат покажет только опыт вашего товарища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил я как то лет 8 назад китайский копрессор из Ашана за 200р (ну или около того) , сразу его разобрал , увидел что он абсолютно сухой , недолго думая обильно смазал литолом (что под рукой было) ) и как не странно он посей день работатает , и даже стойки им накачиваю до 7-8 очков , вобщем после этой темки задумался насчет смазки своего 20 беркута)

Dimetriy нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былобы хорошо если теория про пыль не оправдается.....

Я б тож смазал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былобы хорошо если теория про пыль не оправдается.....

Я б тож смазал бы

 

    Не будет пыли- не будет и теории про нее.

   Например  в беркуте R20"из коробки"  нет  прокладок между корпусом компрессора и двигателем, под цилиндром.  Не герметизирована резьба воздушного фильтра .

   Естественно что это целиком и полностью  косяки производителя, которые придется устранять своими силами.   Но их устрание, решит проблему проникновения  пыли  .

   Причем независимо от того, смазывать цилиндр и нет  , пыли в нем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не косяки производителя, но оправданное решение. Сколько раз в год рядовой автомобилист качает шины? И давление там не 8-10 очков.  Ну а про снятие с гарантии  из за вмешательство в конструкцию, тут обсуждать не уместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всей серии беркутов поршень ходит в алюминевом целиндре а у других производителей в стальном целиндре может поэтому не рекомендуют смазывать трушиеся части а про гарантию писали люди кто пробывал сделать гарантийный ремонт найдут 100 причин что ты неправельно эксплотировал не по инструкции а это примерно так выташил из сумки накачал 2.0 -2.5 бар или подкачал по кругу четыре колеса (вытер у него пот с целиндра) и у брал до следущего года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не косяки производителя, но оправданное решение. Сколько раз в год рядовой автомобилист качает шины? И давление там не 8-10 очков.  Ну а про снятие с гарантии  из за вмешательство в конструкцию, тут обсуждать не уместно.

 

   С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано.  

   

  Если вернуться к теме смазки:  конструктивно поршень и гильза компреессора  такие же как у пневмоцилиндра.    Напрашивается  предположение что и смазку можно применять ту что для пневмоцилиндров .

Вот первое что нашел

,  судя по названию она содержит молибден.

Неизвестно , правда , из какого материала сделано уплотнение поршня компрессора, и с чем оно совместимо.

 По повод совета смазать литолом - увы , это до первого цикла работы компрессора.  Литол  плавится  и весь вылетает  наружу.       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано.  ...  

Раз уж зашла тема про MOLYKOTE, то у них как раз есть такая смазки для компрессоров.

Но продается она только в фасовке 1кг по цене около 80евро.

Рассчитана на промышленное применение в трущихся парах металл\тефлон, металл\пластик, металл\резина.

Эта же смазка используется для пневмоцилиндров и клапанных станций.

Температура плавления 185С, загустевания с потерей смазывающей способности -53С.

Консистенция густой сметаны.

Лично проверено, что при 85% работе в поршневой паре промышленного двухступенчатого компрессора с рабочим давлением 16бар наличие смазки оставалось на стенках даже спустя 14 суток.

Сам производитель утверждает, что это нанотехнологичный продукт, работа которого возможна даже при покрытии поверхности слоем в одну молекулу вещества.

Названия не помню - ко мне на производство оно попадает в 50кг бочках без этикеток.

После праздников гляну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть понял, вывод не смог сделать! Смазывать ли новоиспеченный беркут R20, или пусть в сухомятку работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост - если есть специальные средства - однозначно смазывать, а если нет - то и так сойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашла тема про MOLYKOTE, то у них как раз есть такая смазки для компрессоров.

Но продается она только в фасовке 1кг по цене около 80евро.

Рассчитана на промышленное применение в трущихся парах металл\тефлон, металл\пластик, металл\резина.

Эта же смазка используется для пневмоцилиндров и клапанных станций.

Температура плавления 185С, загустевания с потерей смазывающей способности -53С.

Консистенция густой сметаны.

Лично проверено, что при 85% работе в поршневой паре промышленного двухступенчатого компрессора с рабочим давлением 16бар наличие смазки оставалось на стенках даже спустя 14 суток.

Сам производитель утверждает, что это нанотехнологичный продукт, работа которого возможна даже при покрытии поверхности слоем в одну молекулу вещества.

Названия не помню - ко мне на производство оно попадает в 50кг бочках без этикеток.

После праздников гляну....

Можно уточнить, -после каких праздников ждать название нанотехнологичного продукта???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уточнить, -после каких праздников ждать название нанотехнологичного продукта???

Я думаю после 14 июля.

Отпразднуем день взятия Бастилии и пойдем по ссылке:

http://www.ulbrich.si/chemical-technical-products/TDS_MOLYKOTE_41_eng.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што есть +180 ГРАДУСОВ (не F) для компрессора?

На поверхности ребер головы-уже +100 о С  !!!!!

 

631320667577.jpg

 

А вот даже до + 300 оС-не дойдет хоть он буит молотить круглосутошно.

Паэтому до +1000 оС ,с огромным запасом от коксования-и есть эта смазка.Смазка,кроме удержания на стенках при высоких t,должна быть стойкой и к давке.

Смажьте стенки цылиндра-Вазилином,и на втором пуске-трубки слезут с клапанов.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×