Andrey33rus

Пневмоподвеска на Subaru Forester IV (SJ)

11 сообщений в этой теме

Хочу поставить свой форик на пневму. Задача только поднимать машинку при съезде на грунт. Хотелось бы поднять на 10 см, но при подъеме машины на подъемнике оказалось, что ход отбоя (опускание колеса) составляет всего 5 см...

 Существуют ли какие то универсальные стойки с большим ходом? есть у кого опыт работы с новым фориком?

 

Про себя: живу на ЮЗ мск, сам электронщик, брат  жестянщик, по профилю могу почь)))

Изменено пользователем Andrey33rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный ход отбоя( подъём автомобиля) ограничивается не только ходом амо, но и кинематикой подвески, предельными углами работы ШРУСов и тд. В +10 ещё и ездить хочется же ;). Боюсь подобные изменения приведут к жёсткому кроилову( переделке) подвески, по примеру рейдовых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 надо чтобы ездить на +5 и иметь ход отбоя + 5, ну и на крайняк чтобы съехать если брюхом сели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У форя в стоке 215-220 мм дор просвета, к трофи готовимся ;). Это не жип всё-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормальный авто для съезда на грунт, муфта не перегревается, иммитация блокировок есть и отлично работает, единственное что ему не хватает это углы в/съезда да просвет бы побольше. в болото я соваться не собираюсь. на машине жена постоянно ездит, ребенка возит.

так что ставим пневму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднятие форестеров на 50 мм вообще без проблем! со стойками с ходом более 180 мм (такие на форестерах до 07г точно) пока проблемы. самые долгоиграющие - это "каяба эксель-джи", нужно искать из этой линейки скорей всего картриджи. 366002 + 17мм хода и + 20-30 мм длины крепёжной части. самое простое - поставить проставки между опорниками и кузовом, но ездить нужно будет на штатном клиренсе, к тому-же у форестеров штатный клиренс перекрывает повседневность на плохих дорогах(нормально проезжает вдоль и поперёк ж/д рельсы на деревянных шпалах).

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad-bodryi, я уже думал о проставках. думается мне что штатная стойка имеет большой ход сжатия и т.о. поставив проставки и пневму с как бы сказать меньшим положением равновесия я смогу получить штатный клиренс, больший ход отбоя и меньший (но достаточный) ход сжатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит учесть, что при установке пневмоподушки её верхний брекет сожрет не менее 30-40 мм хода амортизатора от штатного. вообщем возникают хорошие сложности с установкой подушек и сохранением полного хода. эти параметры приводят к полному изготовлению новых верхних брекетов, возможной замены заднего опорника, и в большей степени изготовлению поршня с новой геометрией. а для увеличения хода, ещё и замена амортизатора(картриджа). вообщем готовых вариантов нет, есть только промежуточные. обратись сюда

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/388-pnevmopodveska-na-subaru-forester-sg/

 

здесь некоторые мои рассуждения

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1027-subaru-forester-sg/

BillyBons нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли задние амортизаторы и опоры.

корпус амортизатора 42,6 мм - это по краске, без шлифовки

шток 12,4 мм

ход штока 160 мм

посоветуйте какие подушки посмотреть?

post-7678-0-46928800-1399100236_thumb.jpg

post-7678-0-57746200-1399100242_thumb.jpg

post-7678-0-54286600-1399100247_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в теме))) сзади стоят собранные стойки с подушками от Италиуса. пока все собрано на ниппелях.

на 4 форике нет проблемы, описанной BillyBons (разбивание сальника когда подушка сверху упирается в неподвижный корпус опоры, а шток заходит в сальник).

на 4 форике верхняя опора состоит из верхней части, под которой большой сальник размером со всю опору, а под сальником нижняя часть опоры, в которую упираюься и пружина и шток.

по ощущениям почему то жестко. давление в подухах  около 4 атм. при таком давлении высота кузова такая же как и на пружинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накоплен некоторый негативный опыт с пневмой:

при загруженной машине на скоростях более 100 возникает резонанс в подвеске, машину начинает трясти, ехать становится неприятно и страшно;

давление в подухах около 8, при этом где то возникают утечки, давление не держится долго.

придётся переставить старые опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти