Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Subaru Forester IV (SJ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Andrey33rus

Andrey33rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester IV, 2.0
  • Город:Кабул

Отправлено 17 April 2014 - 07:50

Хочу поставить свой форик на пневму. Задача только поднимать машинку при съезде на грунт. Хотелось бы поднять на 10 см, но при подъеме машины на подъемнике оказалось, что ход отбоя (опускание колеса) составляет всего 5 см...

 Существуют ли какие то универсальные стойки с большим ходом? есть у кого опыт работы с новым фориком?

 

Про себя: живу на ЮЗ мск, сам электронщик, брат  жестянщик, по профилю могу почь)))


Сообщение отредактировал Andrey33rus: 17 April 2014 - 07:54


#2 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2014 - 08:31

Максимальный ход отбоя( подъём автомобиля) ограничивается не только ходом амо, но и кинематикой подвески, предельными углами работы ШРУСов и тд. В +10 ещё и ездить хочется же ;). Боюсь подобные изменения приведут к жёсткому кроилову( переделке) подвески, по примеру рейдовых машин.

#3 OFFLINE   Andrey33rus

Andrey33rus

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester IV, 2.0
  • Город:Кабул

Отправлено 17 April 2014 - 08:47

+10 надо чтобы ездить на +5 и иметь ход отбоя + 5, ну и на крайняк чтобы съехать если брюхом сели



#4 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2014 - 08:53

У форя в стоке 215-220 мм дор просвета, к трофи готовимся ;). Это не жип всё-таки

#5 OFFLINE   Andrey33rus

Andrey33rus

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester IV, 2.0
  • Город:Кабул

Отправлено 17 April 2014 - 09:26

это нормальный авто для съезда на грунт, муфта не перегревается, иммитация блокировок есть и отлично работает, единственное что ему не хватает это углы в/съезда да просвет бы побольше. в болото я соваться не собираюсь. на машине жена постоянно ездит, ребенка возит.

так что ставим пневму



#6 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 17 April 2014 - 10:39

поднятие форестеров на 50 мм вообще без проблем! со стойками с ходом более 180 мм (такие на форестерах до 07г точно) пока проблемы. самые долгоиграющие - это "каяба эксель-джи", нужно искать из этой линейки скорей всего картриджи. 366002 + 17мм хода и + 20-30 мм длины крепёжной части. самое простое - поставить проставки между опорниками и кузовом, но ездить нужно будет на штатном клиренсе, к тому-же у форестеров штатный клиренс перекрывает повседневность на плохих дорогах(нормально проезжает вдоль и поперёк ж/д рельсы на деревянных шпалах).


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 17 April 2014 - 10:57


#7 OFFLINE   Andrey33rus

Andrey33rus

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester IV, 2.0
  • Город:Кабул

Отправлено 17 April 2014 - 11:01

Vlad-bodryi, я уже думал о проставках. думается мне что штатная стойка имеет большой ход сжатия и т.о. поставив проставки и пневму с как бы сказать меньшим положением равновесия я смогу получить штатный клиренс, больший ход отбоя и меньший (но достаточный) ход сжатия

#8 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 17 April 2014 - 12:12

стоит учесть, что при установке пневмоподушки её верхний брекет сожрет не менее 30-40 мм хода амортизатора от штатного. вообщем возникают хорошие сложности с установкой подушек и сохранением полного хода. эти параметры приводят к полному изготовлению новых верхних брекетов, возможной замены заднего опорника, и в большей степени изготовлению поршня с новой геометрией. а для увеличения хода, ещё и замена амортизатора(картриджа). вообщем готовых вариантов нет, есть только промежуточные. обратись сюда

http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/

 

здесь некоторые мои рассуждения

http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/


  • BillyBons это нравится

#9 OFFLINE   Andrey33rus

Andrey33rus

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester IV, 2.0
  • Город:Кабул

Отправлено 03 May 2014 - 09:57

пришли задние амортизаторы и опоры.

корпус амортизатора 42,6 мм - это по краске, без шлифовки

шток 12,4 мм

ход штока 160 мм

посоветуйте какие подушки посмотреть?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg


#10 OFFLINE   Andrey33rus

Andrey33rus

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester IV, 2.0
  • Город:Кабул

Отправлено 02 June 2014 - 08:33

я в теме))) сзади стоят собранные стойки с подушками от Италиуса. пока все собрано на ниппелях.

на 4 форике нет проблемы, описанной BillyBons (разбивание сальника когда подушка сверху упирается в неподвижный корпус опоры, а шток заходит в сальник).

на 4 форике верхняя опора состоит из верхней части, под которой большой сальник размером со всю опору, а под сальником нижняя часть опоры, в которую упираюься и пружина и шток.

по ощущениям почему то жестко. давление в подухах  около 4 атм. при таком давлении высота кузова такая же как и на пружинах.



#11 OFFLINE   Andrey33rus

Andrey33rus

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester IV, 2.0
  • Город:Кабул

Отправлено 19 August 2014 - 13:56

накоплен некоторый негативный опыт с пневмой:

при загруженной машине на скоростях более 100 возникает резонанс в подвеске, машину начинает трясти, ехать становится неприятно и страшно;

давление в подухах около 8, при этом где то возникают утечки, давление не держится долго.

придётся переставить старые опоры.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных