Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Первоначально пневма собиралась и стояла на 123-ем купе,но при драмме,произошедшей в том году ,его не стало........сейчас подвеска перешла на универсал.Сейчас ждём зарплату чтобы купить трубки,кнопки и проводов пучок.........Основная часть сделана-это точный подгон подушек на свои места,выкраивание новых стаканов под мортёры и почти полная переделка задних рычагов.Скидываю фотки, может кому пригодится,потому что......я просто не нашёл ни одной полезной инфы как и что ставят......где и что пилят.........

Начну по-тихоньку описывать........

Спереди подушки-slam RE-5,сзади-slam SS-5,Разница в цене 200рублей.Но она лишь в том,что у re-5 стоит дюралевая основа и она влита прямо в резину,SS-5 пластиковая основа и она при достаточном раскрытии как-то отходит от самой резины подушки,мне это не очень понравилось.........так что надо было брать сразу все 4-ре подушки RE-5.

Это перед там ничего сложного...

post-7119-0-96772200-1393857591_thumb.jpg

Сзади много возни...

Сначала надо вырезать окна,куда будут вставлены мортёры,сама высота чашек,которые привёрнуты прямо над отверстиями,исходят из полного сжатия амморов,привёрнутых к рычагам с полным сжатием подушек и плюс запас в половину сантиметра.

post-7119-0-25612200-1393857956_thumb.jpg

post-7119-0-07746800-1393857971_thumb.jpg

post-7119-0-74629300-1393857940_thumb.jpg

Вот ксати и сам рычаг,который переделан с новым местом под мортёр...

post-7119-0-84962200-1393858340_thumb.jpg

post-7119-0-78675700-1393858354_thumb.jpg

post-7119-0-48470600-1393858367_thumb.jpg

post-7119-0-46933100-1393858326_thumb.jpg

post-7119-0-64639900-1393858310_thumb.jpg

Конечно отбойники мы отпиливаем сразу-они не нужны,да и в подушках уже встроены отбойники что немаловажно было в их выборе...

post-7119-0-27165500-1393858581_thumb.jpg

Как видно из фотографии,на старое место где раньше был мортёр мы прикрутили верхнее основание подушки,естесственно хорошо прикурутили через резинку,которая осталась от пружин.А крепление мортёров сместили ближе к редуктору.

post-7119-0-45904500-1393858594_thumb.jpg

Ну и конечно когда подгоняли подушки на свои места учитывали максимальные свободные зазоры до стенки кузова,где стояла вблизи пружина,расстояние до резинки шруса,чтобы в самом низу не протёрло подушку.

post-7119-0-10009900-1393858562_thumb.jpg

Назад бала сделана проставка,которая была по параметрам как сжатая вноль подушка,так удобней было смотреть и пожгонять всё.Не пришлось постоянно сжимать подушку при подгонках и не бояться что искры от сварки повредят резину.

post-7119-0-37727900-1393858958_thumb.jpg

Разница с седаном лишь в чашках под мортёры.Если на вагоне из-за толщины металла можно их привернуть прям к кузову,то в седане и купе,надо на время установки снять бак и потом сделав распорку со стаканами,которая будет стоять между металлической стенкой для дивана и баком,привернуть на трёх болтах с обоих сторон к старым чашкам где ранее крепились аммортизаторы.

post-7119-0-76458300-1393859395_thumb.jpg

post-7119-0-65341700-1393859377_thumb.jpg

post-7119-0-54239800-1393859427_thumb.jpg

Вот и сама распорка...

post-7119-0-56866300-1393859410_thumb.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×