Перейти к содержимому


Фотография

мерседес w123 TE

стойки под мортёры распил рычагов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   zodervirus

zodervirus

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw123
  • Город:Калининград

Отправлено 03 Март 2014 - 18:11

Первоначально пневма собиралась и стояла на 123-ем купе,но при драмме,произошедшей в том году ,его не стало........сейчас подвеска перешла на универсал.Сейчас ждём зарплату чтобы купить трубки,кнопки и проводов пучок.........Основная часть сделана-это точный подгон подушек на свои места,выкраивание новых стаканов под мортёры и почти полная переделка задних рычагов.Скидываю фотки, может кому пригодится,потому что......я просто не нашёл ни одной полезной инфы как и что ставят......где и что пилят.........

Начну по-тихоньку описывать........

Спереди подушки-slam RE-5,сзади-slam SS-5,Разница в цене 200рублей.Но она лишь в том,что у re-5 стоит дюралевая основа и она влита прямо в резину,SS-5 пластиковая основа и она при достаточном раскрытии как-то отходит от самой резины подушки,мне это не очень понравилось.........так что надо было брать сразу все 4-ре подушки RE-5.

Это перед там ничего сложного...

P2210543.JPG

Сзади много возни...

Сначала надо вырезать окна,куда будут вставлены мортёры,сама высота чашек,которые привёрнуты прямо над отверстиями,исходят из полного сжатия амморов,привёрнутых к рычагам с полным сжатием подушек и плюс запас в половину сантиметра.

P1100532.JPG

P1140537.JPG

P1160538.JPG

Вот ксати и сам рычаг,который переделан с новым местом под мортёр...

P5070167.JPG

P5070170.JPG

P5080164.JPG

P5070163.JPG

P4270116.JPG

Конечно отбойники мы отпиливаем сразу-они не нужны,да и в подушках уже встроены отбойники что немаловажно было в их выборе...

P1100530.JPG

Как видно из фотографии,на старое место где раньше был мортёр мы прикрутили верхнее основание подушки,естесственно хорошо прикурутили через резинку,которая осталась от пружин.А крепление мортёров сместили ближе к редуктору.

P1160535.JPG

Ну и конечно когда подгоняли подушки на свои места учитывали максимальные свободные зазоры до стенки кузова,где стояла вблизи пружина,расстояние до резинки шруса,чтобы в самом низу не протёрло подушку.

P1100526.JPG

Назад бала сделана проставка,которая была по параметрам как сжатая вноль подушка,так удобней было смотреть и пожгонять всё.Не пришлось постоянно сжимать подушку при подгонках и не бояться что искры от сварки повредят резину.

P1110524.JPG

Разница с седаном лишь в чашках под мортёры.Если на вагоне из-за толщины металла можно их привернуть прям к кузову,то в седане и купе,надо на время установки снять бак и потом сделав распорку со стаканами,которая будет стоять между металлической стенкой для дивана и баком,привернуть на трёх болтах с обоих сторон к старым чашкам где ранее крепились аммортизаторы.

P4270123.JPG

P4270120.JPG

P4270119.JPG

Вот и сама распорка...

P5080165.JPG

 

 

 

 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных