Перейти к содержимому


Фотография

Начал собирать пневму на САНДЕРИК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 20 Февраль 2014 - 04:40

Да согласен подъем с разного давление у меня левая сторона после 8 очков поднимает до конца а правая 7 очкок и уже максимум верхнее положение... Просто я читал на форумах что если поршень выровнит то подъем будет улучшен... Вот и интересуюсь может кто нибудь. Посоветует что нибудь да подскажет...

#22 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 157 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:07

Особенность слив, что подниматься может одна сторона раньше, или с разных давлений и т.д. привыкай, у кого то сильнее у кого то меньше. меня это вообще не парит никак, что на пол секунды левая сторона начинает раньше подыматься чем правая, всеравно выравнивается

Это точно, выравнивается. Себе поставил влагоуловитель с регулятором давления ( настроил на 5,5 бар) , теперь вообще нет проблемы. Даже не смотрю чего там и сколько. 



#23 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:20

ну выравнивается эт я тоже заметил но все же хочется ровного подъема и меня немного пугает что до полного подъема поднимается только после 8атм  а до восьми только ездовое и как за 8 завалит то реско поднимается на макс высоту  :russian_ru:



#24 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:23

кто то писал что параметры поршня такие ну вот я и хочу изменить его параметры...



#25 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:29

Тут уже много раз писалось как изолентой (самый простой способ) изменить поршень. Делай небольшой конус сначала, если будет пробивать - то мотай ещё, чтоб конус стал больше. После того как поймешь кокой поршень тебе больше нравится одевай термоусадку. Либо уже выводи поршень чем-то более надежным. 

 

ЗЫ У меня ездовое ~6,2



#26 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 157 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:52

Тут уже много раз писалось как изолентой (самый простой способ) изменить поршень. Делай небольшой конус сначала, если будет пробивать - то мотай ещё, чтоб конус стал больше. После того как поймешь кокой поршень тебе больше нравится одевай термоусадку. Либо уже выводи поршень чем-то более надежным. 

 

ЗЫ У меня ездовое ~6,2

Из практики- тоже сначала изолентой мотнул. Но очень уж нудно это. Разрезал велосипедную камеру вдоль и мотай себе как хочешь и сколько хочешь. Последний виток только изолентой чтобы не сползала.



#27 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 21 Февраль 2014 - 04:37

Благодарю спасибо за подсказки))))на выходных займусь и поэкспериментирую...

#28 OFFLINE   Dymatize

Dymatize

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоRenault
  • Город:Volgograd

Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:56

А какие подушки ты поставишь назад? 



#29 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:50

ну впринцепи я все уже собрал на зад поставил рубена 130х3 



#30 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:01

 так как у меня не было цели занижать машину до максимума я оставил заводские стойки без переделок и отбойники не убирал ну вот что получилось!!!!

Прикрепленные изображения

  • WP_20140405_001.jpg
  • WP_20140405_003.jpg
  • WP_20140405_004.jpg
  • WP_20140405_006.jpg
  • WP_20140302_001.jpg


#31 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 27 Апрель 2014 - 17:03

конструкцыя установки задних подушек такая подушки рубена 130х3  совсем отпускать машину я не собирался потому делал проставки это самый оптимальный и легкий вариант установки подушек на место пружин верхняя проставка зделана из трубы диаметром 75мм толщина стен 5мм  высота 4см плюс прорезь в том месте где она бедет привариваться  к крышки подушки прорезь для того чтоб сделать подвод воздуха, нижняя проставка из той же трубы толька высотой 2 см  на проставки по краям приварены ушки для фиксации подушки к кузову и к балке... результаты посадки выше по теме... к стати все заводские отбойники сохранены...

Прикрепленные изображения

  • WP_20140427_002.jpg
  • WP_20140427_001.jpg
  • WP_20140427_006.jpg
  • WP_20140427_003.jpg
  • WP_20140427_004.jpg
  • WP_20140427_005.jpg


#32 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 06 Май 2014 - 19:18

вот какие работы требуются срезаем чашу пружини с ама

затем протачиваем шток на 8-10мм

затем потребуется

и еще надо переточить заводскую опору вот так

 

и еще отбойник тот же что и родной но переделаний срезаний пыльник и обточен до того как будет безпрепядственно проходить в подушку вот так будет выглядеть и там еще шайба для защиты пыльника 

 

и теперь сборка...

 

одеваем шайбу для защиты пыльника и отбойник и шайбу затем резиновое колечко выглядит все так

затем одиваем подушку колечки на подушке смаж литолом сядет лучше и литол закроет микро царапины держать хорошо будет у меня уже третюю неделю стоит без изменений 5,5 очков и не спускает...

после того как оденеш подушку снова идет колечко резиновое вот так вот  желательно колечки смазать герметиком  

так же на верхнее кольечко которое на подушке одевается две шайбы одна с канавкой под колечко вторая для того чтоб отодвинуть подушку пониже от опоры чтоб опора не задевала об подушку 

 

после шайб идет опорный подшипник а на него уже сама опора 

а потом все хорошенько затянуть вот этой гайкой 

и наконец наша стойка собрана  надеюсь теперь все понятно если что интересуйся у меня все работает по этому принцепу отлично на пневме машина стала мягче устойчивей на большой скорости преимущество еще в том что есть возможность в изменении клиренса ..... 

Прикрепленные изображения

  • WP_20140506_002.jpg
  • WP_20140506_004.jpg
  • WP_20140506_009.jpg
  • WP_20140506_010.jpg
  • WP_20140506_011.jpg
  • WP_20140506_012.jpg
  • WP_20140506_013.jpg
  • WP_20140506_014.jpg
  • WP_20140506_015.jpg
  • WP_20140506_016.jpg
  • WP_20140506_017.jpg
  • WP_20140506_018.jpg
  • WP_20140506_019.jpg
  • WP_20140506_022.jpg
  • WP_20140506_023.jpg
  • WP_20140506_025.jpg
  • WP_20140506_029.jpg
  • WP_20140506_030.jpg
  • WP_20140506_031.jpg
  • WP_20140506_032.jpg

Сообщение отредактировал sanderik: 06 Май 2014 - 19:26




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных