Evro
Пользователи-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
New Beetle
Информация
-
Имя:
Александр
-
Фамилия:
Нечаев
-
Город
Сосновый бор
Достижения Evro
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
ох блин а подешевле мозгов на датчиках давления не бывает??? у меня уже отстроена система (2х контурная на бубликах ), все работает но контроль по манометру иногда вывешивает
-
у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система. А по ценне сколько такой выходит?
-
а что за мозги? можно поподробнее пожалуйста?
-
порадовал, че тут скажешь )) то есть после дооснащения системы ресивером и стационарным компрессором, клапана будут подпираться воздухом и будет мне счастье?=)
-
Это понятно но если поставить на шланг вентиль и закрыть его то подушка так и останется накаченной. разве с клапанами не так же?
-
так он не решит проблемы же у меня тогла между контурами воздух будет гулять ведь, или я не прав?? я всега думал что клапан должен полностью запирать воздух после снятия с него питания, но этого почему то не происходит, вот мне и интересно это мой косяк, дефект в клапанах или я все таки чего то недопонимаю.
-
тоесть воздухом подпираться должны что ли?? http://www.lowridertech.ru/LRtech_air_suspension_valves.php#bookmark6 вроде как клапана для пневмо подвески 100%=)
-
Друзья товарищи одноклубники помогите советом!! вобщем собрал я задний контур подключил все без компрессора и ресивера, потому что компрессор пока еще не получил, а мой маленький китайский компрессор не справится с забивкой ресивера. Качаю напрямую на клапана через золотник. воздух на подушки уходит вот по такой схеме ну и вот собственно как оно на машине Иак вот собственно в чем вопрос. с кнопок управления все открывается и закрывается хорошо спуск подъем каждого контура все как надо в общем. Но клапана выпускают воздух в обратку, то есть после того как отпускаешь кнопку подъема, воздух медленно но уверенно начинает травить через ниппель Я пробовал перекинуть трубку на другую пару катушек, но там таже беда, что после отпускания кнопки клапан не запирается. Грешил на свою проводку, но попробовал даже скидывать питание с клапанов и они всеравно не запираются и воздух идет обратно . Возможно я чего то недопонял или где то накосячил в подключении. Если кто сталкивался с такой роблемой или есть какие соображения, поделитесь пожалуйста, кроме вас уважаемые одноклубники в этом вопросе роднее и нет никого;) P/S спасибо за понимание
-
в принципе да, конструкция брекетов позволяет их по стойке перемещать безболезненно, а вот с доп ресами я хз, размещать то их особо негде. Или моет есть совсем компактные какие?
-
на зад примерял, я их когда брал еще померил там места много, только глушитель надо чутка сместить
-
Понял, ну щас дособеру на этих и станет ясно че по чем, пока сам не знаю чего хочу.Сам понимаешь 1й блин, может и комом быть=)
-
изначально цель была собрать пневмоподвеску не прибегая к болгарке и сварке вобще с этим вроде все хорошо, а вот с остальным походу буду много и упорно переделывать. Заказал рубены и начал точить брекеты под них