Перейти к контенту

-=Aw=-

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О -=Aw=-

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя:
    Andrew
  • Город
    Wосква
  1. Ауди А4 B5

    если у вас вдруг а4 В5 кватро, то нужно делать вот так)
  2. я олдфаг))) благодарю буквами))))
  3. вот теперь разобрался, спасибо)
  4. вот где "к ресиверу" нужно еще клапан добавить, чтоб было заперто со стороны ресивера, тогда все будет норм, правильно?
  5. ага, понял, спасибо... двойное запирание воздуха... получается не обязательно именно все клапана гбо использовать, на спуск и подпор можно и попроще от зила бензиновые например.. но все равно плохо. ибо если вдруг пропадет давление в ресивере, вся система стравится. то есть нужны еще100500 клапанов дублирующих, для подстраховки.
  6. но в таком случае же будет подушка всегда под тем же давлением, что и ресивер, то есть все 8 атм. или нет?
  7. Ребят, расскажите вот что. не понимаю. Купил клапана от ГБО ловато. красивенькие такие, с фильтром. прям идеально, думал их ставить на накачку подушки. Но он перекрывает только в одну сторону! это нормально? так задумано? Если подключить как нарисовано стрелочками, то при накачке подушки она стравится почти сразу, так как клапан пропускает и держит около 5атм. как вы эти клапана ГБОшные используете? я сейчас на стадии проверки герметичности подушек и столкнулся с такой вот незадачей. чего терь, искать другие клапана, чтоль...
×