BillyBons Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Знакомый попросил поставить ему паджерик на пневму. Решено было ставить четырехконтурную пневмо подвеску с контролером на датчиках высоты, блок клапанов 8 клапанный на основе гбо, беркут 20 и ресивер на 10 литрорв. Это все понятно, но основной вопрос какие и как запихать подушки. Исходя из веса в 2,5 тонны и двухрычажной подвески подушки должны быть с хорошей грузоподьемностью Покопавшись в сети нашел отчетец по изготовлению подушек на такую машину от @vladdych Пойду по пути удачного решения и за основу будут взяты подушки 975N http://pnevmopodveska-club.ru/topic/661-phoenix-1e10/?p=19507 Брекеты буду точить из капролона под родные стойки. На данный момент не знаю как обыграть передний верхний брекет с опорой амортизатора Очень понравилось как это выглятит у @vladdych но как это реализовать пока не придумал может кто подскажет, как? вот так выглядит стойка на схеме вот так выглядят состовляющие опоры Джля себя пока вижу только такой вариант:
greega Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Тут проблема в том, что шток в опоре, шевелится. Может верхнюю опору оставить родной, а верхний брэкет сделать толшиной в пару см и подвод сделать с боку? Как-то так? Изменено 5 мая, 2013 пользователем greega
BillyBons Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Так все равно шток как то придется герметизировать в том месте где он будет проходить через верхний брекет. А тут в роли герметизации штока будут выступать резинки опоры от волги, они и обеспечат достаточное шевеление. Незнаю только сколько на практике они протянут. как вариан еще сделать колпачек над штоком и тогда будет уже все равно герметичен ли шток в опоре. вот примерно так схематично: Тут придется точить полностью опору, вкручивать шпильки и так далее, что усложняет конструкцию, но думаю есть решение и проще :) покрайней мере у вадича выглядит все как то проще :) и с использованием родной опоры.
greega Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Ресунок выше, имхо бред. Напиши Владичу, пусть расшифрует. Вариант, который описал я, считаю тоже пригодным, просто обдумай.
BillyBons Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 08:53, greega сказал: Ресунок выше, имхо бред. Напиши Владичу, пусть расшифрует. Вариант, который описал я, считаю тоже пригодным, просто обдумай. твой вариант подходит в том случае если нет амортизатора внутри. так например буду делать ндля зада паджеро. а как герметизировать шток и обеспечить ему подвижность в месте прохождения берхенего брекетавот в чем вопрос.
BillyBons Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) вот примерно по такому же принципу релизована подушка у мерса 164 Изменено 5 мая, 2013 пользователем BillyBons
vladdych Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 BillyBons сказал: покрайней мере у вадича выглядит все как то проще :) и с использованием родной опоры. Правильно нарисовал, именно так и сделано на родной опоре.
greega Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Вот и Володя подтянулся! Мы друг друга, не правильно поняли. На моём фото, не верхний кронштейн, на котором крепления шпильками делать нужно, это просто верхняя крышка подушки, которая будет опираться на кронштеин (верхнюю опору) , и само собой, в ней по центру отверстие и конавки под колечки. Остальное тут на форуме уже описано много раз. Не буду повторяться. По твоей конструкции, так ничего и не понял, Может всё дело в очень мелких картинках....
BillyBons Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 В 05.05.2013 в 19:19, vladdych сказал: Правильно нарисовал, именно так и сделано на родной опоре. получается подушка прямо на опору натягивается? или переходник какой точить нужно? И как колпачек фиксируется?Я вот думаю проточить внутри опоры канавку под стопорное кольцо.
vladdych Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 BillyBons сказал: получается подушка прямо на опору натягивается? Если повезёт , чтоб по диаметру подошло то да, если нет, тогда точить. BillyBons сказал: Я вот думаю проточить внутри опоры канавку под стопорное кольцо. На авто её там держит кузов. BillyBons 1
BillyBons Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 В 06.05.2013 в 20:10, vladdych сказал: На авто её там держит кузов. Тоесть он как бы зажимается между опорой и кузовом. а на самом колпачке как понимаю кольцо уплотнительное. И еще ворос мучает - 975N подуху не трет об кузов?
vladdych Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 BillyBons сказал: Тоесть он как бы зажимается между опорой и кузовом. а на самом колпачке как понимаю кольцо уплотнительное. Да BillyBons сказал: И еще ворос мучает - 975N подуху не трет об кузов? Не трёт но зазор минимальный.
greega Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 vladdych Ну и ещё вопрос, диаметр поршней перед-зад , и давление?
BillyBons Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 по заду, в соседней теме хозяин машины говорит поршень 140 но хочет 150
BillyBons Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 @vladdych, как писал, что поршень 100 мм дает давление 6,5 на этих подушкакх и этой машине. @vladdych это так? и 100 это поршень переда или зада?
vladdych Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 BillyBons сказал: vladdych, как писал, что поршень 100 мм дает давление 6,5 на этих подушкакх и этой машине. vladdych это так? и 100 это поршень переда или зада? Где такое писал? На передке Паджеро поршень мах возможный.
BillyBons Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) В 10.05.2013 в 19:11, vladdych сказал: Где такое писал? На передке Паджеро поршень мах возможный. Это я прочитал на пневморесоре... поэтому и задумался, а нафига такие подушки если поршень такой маленький. Изменено 10 мая, 2013 пользователем BillyBons
Turbodiselek Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Родной подвеске уже недолго ходить осталось, подустала, однако. Нерадужный ценник новых пружин и непреодолимое желание ездить комфортно с дополнительной возможностью регулировки дорожного просвета не оставили и мне вариантов кроме как переходить на пневму :) Форум курю уже давно, но в голове пока кашица. Может кто из уже установивших на данный автомобиль пневму расскажет, как полет и к чему готовиться. Автомобиль вроде распространенный, да и жестковат в стоке, а инфу подробную найти очень непросто. Всем откликнувшимся буду очень признателен.
Turbodiselek Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) В 07.05.2013 в 07:49, greega сказал: vladdych Ну и ещё вопрос, диаметр поршней перед-зад , и давление? В итоге какие все же поршни использовали ? В 06.05.2013 в 20:16, BillyBons сказал: Тоесть он как бы зажимается между опорой и кузовом. а на самом колпачке как понимаю кольцо уплотнительное. И еще ворос мучает - 975N подуху не трет об кузов? Пока тоже ориентируюсь на 975 подухи, хотел узнать, были ли проблемы при их эксплуатации ? Изменено 20 марта, 2015 пользователем Turbodiselek
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти