Step_500 Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Доброго времени суток. Прошу помочь мне в подборе пневмоэлементов. Авто CLK500, 209-ый кузов, америкос, вес авто 1760кг.. Перед, макферсон, неповоротный шток, (копия w203) нагрузка в статике 960кг (по 480кг на стойку). Ход амортизатора 140мм, расстояние меж чашками 230мм при полном вылете (можно уменьшить не много, через укорачивание штока) , 70мм при полностью сжатом (занимаемое отбойником место не учтено). При райдовой высоте расстояние меж чашками 140мм. По диаметру практически не ограничен (вплоть до 180-ти мм) Зад на многорычажке (копия w124, 203, 210), нагрузка в статике на пружины, пустой/груженый 1600-2100кг (по 800-1050кг на пружину). Полный ход 70мм., расстояние от рычага до опорной чашки при райдовой высоте ~180мм. Ограничен в диаметре 115мм (иначе заденет привод). (думаю, при рукавном пневмоэлементе можно ограничить его стаканом. В данный момент стоят пневмобалоны в пружинах (для компенсации загрузки), управляется ардуиной, клапана для промышленной пневматики с расчетом до 20атм. Думаю, концепцию по управлению пневмой эту и оставить... В сторону сильфонов смотреть не очень хочется, у них может не хватить силенек поднять авто (особенно про зад речь) Хотелось бы одинакового поведения от осей перед/зад, поскольку вес почти одинаков по осям (думаю, нужно сделать так, что бы, для примера, при отработке подвески на 2см, рост давления и сокращение объема на передней оси и задней были одинаковы в процентном соотношении) Есть мысли добавить доп.рессиверы (для увеличения объема рабочего пневмоэлемента) К амортизаторам вопросов нет, характеристики жесткости сбалансированы перед/зад. На пневму обратил внимание за счет ее прогрессивной характеристики, а так же возможность менять клиренс. В противном случае и пружины справляются на ура. Собственно, с этими примерными данными, в какую сторону смотреть? Сильфон? Рукав? Касаемо остальных узлов, таких как компрессор, блок управления, блок клапанов, это второстепенное, необходимо сначала разобраться с рабочими элементами... Прошу прощения, за бессвязность мыслей, на дворе ночь, в гараже пересидел ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.