Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где живешь?честно сказать,ты меня поразил!я не ожидал что поло в данном кузове может так выглядеть.я долго еще под впечатлением буду.

собственно в чем  проблема у меня...я несколько лет ползал на Ваз 2115 турбо(перед -4витка,зад -6витков),потом пересел на джетту4.так как высоты боюсь,пружины отпилил сразу.проездил год.колеса 18 волки.оочень жестко .пружин почти нет.недавно узрел что задние стойки вытекли.это и был толчок к пневме.щас все на стадии изучения.все таки конструктор не дешевый.боюсь ошибиться.мне нравится низко.но замахался прыгать.и зимой сложно ездить.на зимних колесах спичечный коробок до мотора.везде на пузо ложусь.

много форумов перечитал.сколько людей столько и мнений.и вот не могу понять.придает пневма комфорта и мягкости в низком положении или нет???   оно то понятно что самый комфорт это середина.и не полностью накачана и не полностью спущена.я не знаю понял ли ты меня) у нас в белгородской области дороги не айс.вот и замахался прыгать уже.думаю что пневма поможет мне в этом.что скажешь?????

о какой мягкости может идти речь в нижнем положении) хотя на пиленых пружинах не ездил... может и мягче в отличии от них)

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в белгородской области не айс дороги говоришь?))) ты в орел прокатись)

я был очень много где, и лучше дорог чем в белгороде невидел нигде. 

Опубликовано

Sportx,тебе поспорить и хлеба не надо,да?вот сам же говоришь что не ездил ты без пружин.а берешься спорить.на кочках так прыгает что головой об крышу лупишь и из рук все выскакивает.на ямках кажется что мои пластиковые зубы вот вот осыпятся на коврик.на ровной дороге хорошо.по трассе езжу максимум 100-110.

Опубликовано

Zigzag,поверь я искатал много дорог росии и ближнего зарубежья.самые ужасные дороги в украине.но ты не был в городе новый оскол белгородской области.мосты у нас уже много лет ремонтируют подсыпкой цемпыли.местами дроги норм.но в некоторых просто хана.если бы наши дорожники делали все по технологии то дороги на много дольше оставались бы целее

Опубликовано

Zigzag,поверь я искатал много дорог росии и ближнего зарубежья.самые ужасные дороги в украине.но ты не был в городе новый оскол белгородской области.мосты у нас уже много лет ремонтируют подсыпкой цемпыли.местами дроги норм.но в некоторых просто хана.если бы наши дорожники делали все по технологии то дороги на много дольше оставались бы целее

в новом не был. был в старом)

как говориться - хорошо там, где нас нету

Опубликовано (изменено)

На рубенах действительно жесто? Жестчем чем на кабинных подухах?

Здесь есть твоя тема о внедрении гольфовского патрона в стойку? почитать бы.

не, не писал ничего.

вот на кибинных так и не получилось поездить.

общепринято, что на вазе на кабинных мягче а на ваговских авто тройная рубена мягче, всё это со слов людей которе ещдили на этих двух типах подушек

Изменено пользователем Бэтмен
Опубликовано (изменено)

Где живешь?честно сказать,ты меня поразил!я не ожидал что поло в данном кузове может так выглядеть.я долго еще под впечатлением буду.

собственно в чем  проблема у меня...я несколько лет ползал на Ваз 2115 турбо(перед -4витка,зад -6витков),потом пересел на джетту4.так как высоты боюсь,пружины отпилил сразу.проездил год.колеса 18 волки.оочень жестко .пружин почти нет.недавно узрел что задние стойки вытекли.это и был толчок к пневме.щас все на стадии изучения.все таки конструктор не дешевый.боюсь ошибиться.мне нравится низко.но замахался прыгать.и зимой сложно ездить.на зимних колесах спичечный коробок до мотора.везде на пузо ложусь.

много форумов перечитал.сколько людей столько и мнений.и вот не могу понять.придает пневма комфорта и мягкости в низком положении или нет???   оно то понятно что самый комфорт это середина.и не полностью накачана и не полностью спущена.я не знаю понял ли ты меня) у нас в белгородской области дороги не айс.вот и замахался прыгать уже.думаю что пневма поможет мне в этом.что скажешь?????

от стоек зависит, чем жёстче стойка и чем она короче (соответственно хот больше штока) тем мягче ездить с минимальным воздухом. но пневма мне кажется не сильно тебе поможет, она больше для того чтоб преодолеть чёнить высокое, и комфорта стокового она не даёт, всёравно чуть жёстче она (лично у меня так на газовых стойках).

Без пружин тоже ездил и скажу точно что на воздухе канечно по приятнее. тут уже значит нацеленно делай просто на низкую езду стоки, пожёстче прокачай и хорошенько укороти, будет хороший ход у штока  - будет глотать ямы на отлично

Изменено пользователем Бэтмен
Опубликовано

Почему то ставят в основном 130/3

нет, 3 бублика мягче чем 2, чем больше обёма воздуха тем мягче. делаеш доп объём к подушкам и у тебя машина мягче чем в стоке будет

Опубликовано (изменено)
на кибинных так и не получилось поездить.

общепринято, что на вазе на кабинных мягче а на ваговских авто тройная рубена мягче, всё это со слов людей которе ещдили на этих двух типах подушек

Что же делать, ща мозг закипит, как правильный выбор сделать? Ты и еще один товарищ на мк4 говорит что на бубликах мягче! Опытные пневмокаты говорят http://pnevmopodveska-club.ru/topic/591-kto-to-ispolzoval-aero-sport/?p=17295. на кабинных мягче. Кого слушать?

Изменено пользователем voozi
Опубликовано

Sportx,тебе поспорить и хлеба не надо,да?вот сам же говоришь что не ездил ты без пружин.а берешься спорить.на кочках так прыгает что головой об крышу лупишь и из рук все выскакивает.на ямках кажется что мои пластиковые зубы вот вот осыпятся на коврик.на ровной дороге хорошо.по трассе езжу максимум 100-110.

в чем спор заключается?  я высказал свое мнение по поводу мягкости, и у всех мягкость по разному воспринимается... для меня мягко на камри ездить...

 а езда без пружин это личное дело каждого, но по моему это идиотизм ....

Опубликовано

Sportx, мое мнение-идиотизм ездить на легковом автомобиле,клиренс которого, как на джипе!можно глушитель менять не брав в руки домкрат.я уж лучше без пружин по прыгаю,чем на поворотах ловить крены,при которых из рук все валится у пассажиров.когда тормозишь или газу даешь,все это превращает машину в желе,мотыляет туда-сюда,так считаешь лучше?

дело конечно каждого кому как ездить.на вкус и цвет товарища нет.в основном сейчас мало кто понимает посадчиков,осуждают.а тех кто задирает машины не кто не осуждает.хотя на мой взгляд на много опаснее ездить задратым,к примеру как любят мужики в возрасте на ПП семейства Вазов ставить "домики"-УЖАС!!!

Я хочу по максимуму приблизить к комфорту езду в низком положении.ищу совета и помощи в том как этого добиться.место где живу глуховато) к токарю в другой город буду ездить.комплектующие для сборки пневмы тоже нужно будет закупать в другом городе,у нас мне сказали что даже на заказ не привезут.

Короткоходки возможно и помогли бы мне,нооо не практично.зима будет даваться не легко.

Винты,практичнее,но цена у хороших добротных винтов будет такая,что лучше уже пневму строить.вот до чего додумался..теперь вот сижу вычитываю уже причем давно.

Бэтмэн,ты уже тип грамотный во всем этом деле.cool.vwbora@yandex.ru отпиши мне на почту,хочу с тобой по советоваться)

Опубликовано (изменено)

Sportx, мое мнение-идиотизм ездить на легковом автомобиле,клиренс которого, как на джипе!можно глушитель менять не брав в руки домкрат.я уж лучше без пружин по прыгаю,чем на поворотах ловить крены,при которых из рук все валится у пассажиров.когда тормозишь или газу даешь,все это превращает машину в желе,мотыляет туда-сюда,так считаешь лучше?

дело конечно каждого кому как ездить.на вкус и цвет товарища нет.в основном сейчас мало кто понимает посадчиков,осуждают.а тех кто задирает машины не кто не осуждает.хотя на мой взгляд на много опаснее ездить задратым,к примеру как любят мужики в возрасте на ПП семейства Вазов ставить "домики"-УЖАС!!!

Я хочу по максимуму приблизить к комфорту езду в низком положении.ищу совета и помощи в том как этого добиться.место где живу глуховато) к токарю в другой город буду ездить.комплектующие для сборки пневмы тоже нужно будет закупать в другом городе,у нас мне сказали что даже на заказ не привезут.

Короткоходки возможно и помогли бы мне,нооо не практично.зима будет даваться не легко.

Винты,практичнее,но цена у хороших добротных винтов будет такая,что лучше уже пневму строить.вот до чего додумался..теперь вот сижу вычитываю уже причем давно.

Бэтмэн,ты уже тип грамотный во всем этом деле.cool.vwbora@yandex.ru отпиши мне на почту,хочу с тобой по советоваться)

пилиные пружины это зло) видел где то в инете как приора на скорости с пилеными пружинами попала в яму задним колесом и улетела сразу) 

в таком случаем лучше поставить винты за 250$ JOM, хоть подвеска будет более менее правльно работать)))

 

это только мнение на счет пружин) на счет джиперского клиренса я  с  тобой согласен.

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано (изменено)

@voozi, тут, я думаю всё от соотношения подушки и амортизатора зависит. Можно и на бубликах мягче сделать и на сливах. К примеру если жёсткие газовые амортизаторы взять и поставить на них рубену и накачать 2 атмосферы, то кочки будут восприниматься комфортнее чем на масляных и сливе при той же двоечке, на них будет больше вероятности отбоя. Я считаю что нельзя говорить о том какие мягче подушки, тут зависит от того как ты всё рассчитаеш. Просто прочти статьи о поведении сжатого воздуха, изучи воздействие поршня в сжатом воздухе, изучи характеристики амортизаторов и делай вывод. Тут тонкое дело такое. Всё надо подбирать для своего стиля езды, я вот люблю низко ездить, поэтому делал подвеску жёстче, за счёт чего добился нужного мне комфорта. а если мою подвеску сравнивать с авто которое ездиет выше на мягких амортах и сливах то в этом положении приемущество в комфорте будет я думаю именно у этого авто. 

Изменено пользователем Бэтмен
Опубликовано

@voozi, тут, я думаю всё от соотношения подушки и амортизатора зависит. Можно и на бубликах мягче сделать и на сливах. К примеру если жёсткие газовые амортизаторы взять и поставить на них рубену и накачать 2 атмосферы, то кочки будут восприниматься комфортнее чем на масляных и сливе при той же двоечке, на них будет больше вероятности отбоя. Я считаю что нельзя говорить о том какие мягче подушки, тут зависит от того как ты всё рассчитаеш. Просто прочти статьи о поведении сжатого воздуха, изучи воздействие поршня в сжатом воздухе, изучи характеристики амортизаторов и делай вывод. Тут тонкое дело такое. Всё надо подбирать для своего стиля езды, я вот люблю низко ездить, поэтому делал подвеску жёстче, за счёт чего добился нужного мне комфорта. а если мою подвеску сравнивать с авто которое ездиет выше на мягких амортах и сливах то в этом положении приемущество в комфорте будет я думаю именно у этого авто. 

+1 

Опубликовано (изменено)

@voozi, тут, я думаю всё от соотношения подушки и амортизатора зависит. Можно и на бубликах мягче сделать и на сливах. К примеру если жёсткие газовые амортизаторы взять и поставить на них рубену и накачать 2 атмосферы, то кочки будут восприниматься комфортнее чем на масляных и сливе при той же двоечке, на них будет больше вероятности отбоя. Я считаю что нельзя говорить о том какие мягче подушки, тут зависит от того как ты всё рассчитаеш. Просто прочти статьи о поведении сжатого воздуха, изучи воздействие поршня в сжатом воздухе, изучи характеристики амортизаторов и делай вывод. Тут тонкое дело такое. Всё надо подбирать для своего стиля езды, я вот люблю низко ездить, поэтому делал подвеску жёстче, за счёт чего добился нужного мне комфорта. а если мою подвеску сравнивать с авто которое ездиет выше на мягких амортах и сливах то в этом положении приемущество в комфорте будет я думаю именно у этого авто. 

Теперь я окончательно понял что взгляды относительно комфорта в низком положении у нас с тобой схожи) Жень,вес авто, конструктив,и параметры стоек  у поло и боры/джетты одинаковы,или я ошибаюсь?

 

 

 

http://vk.com/video56482701_165216821

Изменено пользователем БуржуйLF
Опубликовано

@БуржуйLF, не резал, но история такая же, пилишь корпус и меняеш начинку. 

 

Жень,а задние амморты резал когда нибудь?или не имеешь такого опыта?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...