sportx Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Где живешь?честно сказать,ты меня поразил!я не ожидал что поло в данном кузове может так выглядеть.я долго еще под впечатлением буду. собственно в чем проблема у меня...я несколько лет ползал на Ваз 2115 турбо(перед -4витка,зад -6витков),потом пересел на джетту4.так как высоты боюсь,пружины отпилил сразу.проездил год.колеса 18 волки.оочень жестко .пружин почти нет.недавно узрел что задние стойки вытекли.это и был толчок к пневме.щас все на стадии изучения.все таки конструктор не дешевый.боюсь ошибиться.мне нравится низко.но замахался прыгать.и зимой сложно ездить.на зимних колесах спичечный коробок до мотора.везде на пузо ложусь. много форумов перечитал.сколько людей столько и мнений.и вот не могу понять.придает пневма комфорта и мягкости в низком положении или нет??? оно то понятно что самый комфорт это середина.и не полностью накачана и не полностью спущена.я не знаю понял ли ты меня) у нас в белгородской области дороги не айс.вот и замахался прыгать уже.думаю что пневма поможет мне в этом.что скажешь????? о какой мягкости может идти речь в нижнем положении) хотя на пиленых пружинах не ездил... может и мягче в отличии от них) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 в белгородской области не айс дороги говоришь?))) ты в орел прокатись) я был очень много где, и лучше дорог чем в белгороде невидел нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Sportx,тебе поспорить и хлеба не надо,да?вот сам же говоришь что не ездил ты без пружин.а берешься спорить.на кочках так прыгает что головой об крышу лупишь и из рук все выскакивает.на ямках кажется что мои пластиковые зубы вот вот осыпятся на коврик.на ровной дороге хорошо.по трассе езжу максимум 100-110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Zigzag,поверь я искатал много дорог росии и ближнего зарубежья.самые ужасные дороги в украине.но ты не был в городе новый оскол белгородской области.мосты у нас уже много лет ремонтируют подсыпкой цемпыли.местами дроги норм.но в некоторых просто хана.если бы наши дорожники делали все по технологии то дороги на много дольше оставались бы целее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Zigzag,поверь я искатал много дорог росии и ближнего зарубежья.самые ужасные дороги в украине.но ты не был в городе новый оскол белгородской области.мосты у нас уже много лет ремонтируют подсыпкой цемпыли.местами дроги норм.но в некоторых просто хана.если бы наши дорожники делали все по технологии то дороги на много дольше оставались бы целее в новом не был. был в старом) как говориться - хорошо там, где нас нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Согласен.но всё же.кто ездил без пружин тот меня поймет.говорят на рубенах жестко ездить.слышал что два бублика мягче трех.только поче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Почему то ставят в основном 130/3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) На рубенах действительно жесто? Жестчем чем на кабинных подухах? Здесь есть твоя тема о внедрении гольфовского патрона в стойку? почитать бы. не, не писал ничего. вот на кибинных так и не получилось поездить. общепринято, что на вазе на кабинных мягче а на ваговских авто тройная рубена мягче, всё это со слов людей которе ещдили на этих двух типах подушек Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Бэтмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Где живешь?честно сказать,ты меня поразил!я не ожидал что поло в данном кузове может так выглядеть.я долго еще под впечатлением буду. собственно в чем проблема у меня...я несколько лет ползал на Ваз 2115 турбо(перед -4витка,зад -6витков),потом пересел на джетту4.так как высоты боюсь,пружины отпилил сразу.проездил год.колеса 18 волки.оочень жестко .пружин почти нет.недавно узрел что задние стойки вытекли.это и был толчок к пневме.щас все на стадии изучения.все таки конструктор не дешевый.боюсь ошибиться.мне нравится низко.но замахался прыгать.и зимой сложно ездить.на зимних колесах спичечный коробок до мотора.везде на пузо ложусь. много форумов перечитал.сколько людей столько и мнений.и вот не могу понять.придает пневма комфорта и мягкости в низком положении или нет??? оно то понятно что самый комфорт это середина.и не полностью накачана и не полностью спущена.я не знаю понял ли ты меня) у нас в белгородской области дороги не айс.вот и замахался прыгать уже.думаю что пневма поможет мне в этом.что скажешь????? от стоек зависит, чем жёстче стойка и чем она короче (соответственно хот больше штока) тем мягче ездить с минимальным воздухом. но пневма мне кажется не сильно тебе поможет, она больше для того чтоб преодолеть чёнить высокое, и комфорта стокового она не даёт, всёравно чуть жёстче она (лично у меня так на газовых стойках). Без пружин тоже ездил и скажу точно что на воздухе канечно по приятнее. тут уже значит нацеленно делай просто на низкую езду стоки, пожёстче прокачай и хорошенько укороти, будет хороший ход у штока - будет глотать ямы на отлично Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Бэтмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Почему то ставят в основном 130/3 нет, 3 бублика мягче чем 2, чем больше обёма воздуха тем мягче. делаеш доп объём к подушкам и у тебя машина мягче чем в стоке будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voozi Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) на кибинных так и не получилось поездить.общепринято, что на вазе на кабинных мягче а на ваговских авто тройная рубена мягче, всё это со слов людей которе ещдили на этих двух типах подушек Что же делать, ща мозг закипит, как правильный выбор сделать? Ты и еще один товарищ на мк4 говорит что на бубликах мягче! Опытные пневмокаты говорят http://pnevmopodveska-club.ru/topic/591-kto-to-ispolzoval-aero-sport/?p=17295. на кабинных мягче. Кого слушать? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем voozi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Sportx,тебе поспорить и хлеба не надо,да?вот сам же говоришь что не ездил ты без пружин.а берешься спорить.на кочках так прыгает что головой об крышу лупишь и из рук все выскакивает.на ямках кажется что мои пластиковые зубы вот вот осыпятся на коврик.на ровной дороге хорошо.по трассе езжу максимум 100-110. в чем спор заключается? я высказал свое мнение по поводу мягкости, и у всех мягкость по разному воспринимается... для меня мягко на камри ездить... а езда без пружин это личное дело каждого, но по моему это идиотизм .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Sportx, мое мнение-идиотизм ездить на легковом автомобиле,клиренс которого, как на джипе!можно глушитель менять не брав в руки домкрат.я уж лучше без пружин по прыгаю,чем на поворотах ловить крены,при которых из рук все валится у пассажиров.когда тормозишь или газу даешь,все это превращает машину в желе,мотыляет туда-сюда,так считаешь лучше? дело конечно каждого кому как ездить.на вкус и цвет товарища нет.в основном сейчас мало кто понимает посадчиков,осуждают.а тех кто задирает машины не кто не осуждает.хотя на мой взгляд на много опаснее ездить задратым,к примеру как любят мужики в возрасте на ПП семейства Вазов ставить "домики"-УЖАС!!! Я хочу по максимуму приблизить к комфорту езду в низком положении.ищу совета и помощи в том как этого добиться.место где живу глуховато) к токарю в другой город буду ездить.комплектующие для сборки пневмы тоже нужно будет закупать в другом городе,у нас мне сказали что даже на заказ не привезут. Короткоходки возможно и помогли бы мне,нооо не практично.зима будет даваться не легко. Винты,практичнее,но цена у хороших добротных винтов будет такая,что лучше уже пневму строить.вот до чего додумался..теперь вот сижу вычитываю уже причем давно. Бэтмэн,ты уже тип грамотный во всем этом деле.cool.vwbora@yandex.ru отпиши мне на почту,хочу с тобой по советоваться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Sportx, мое мнение-идиотизм ездить на легковом автомобиле,клиренс которого, как на джипе!можно глушитель менять не брав в руки домкрат.я уж лучше без пружин по прыгаю,чем на поворотах ловить крены,при которых из рук все валится у пассажиров.когда тормозишь или газу даешь,все это превращает машину в желе,мотыляет туда-сюда,так считаешь лучше? дело конечно каждого кому как ездить.на вкус и цвет товарища нет.в основном сейчас мало кто понимает посадчиков,осуждают.а тех кто задирает машины не кто не осуждает.хотя на мой взгляд на много опаснее ездить задратым,к примеру как любят мужики в возрасте на ПП семейства Вазов ставить "домики"-УЖАС!!! Я хочу по максимуму приблизить к комфорту езду в низком положении.ищу совета и помощи в том как этого добиться.место где живу глуховато) к токарю в другой город буду ездить.комплектующие для сборки пневмы тоже нужно будет закупать в другом городе,у нас мне сказали что даже на заказ не привезут. Короткоходки возможно и помогли бы мне,нооо не практично.зима будет даваться не легко. Винты,практичнее,но цена у хороших добротных винтов будет такая,что лучше уже пневму строить.вот до чего додумался..теперь вот сижу вычитываю уже причем давно. Бэтмэн,ты уже тип грамотный во всем этом деле.cool.vwbora@yandex.ru отпиши мне на почту,хочу с тобой по советоваться) пилиные пружины это зло) видел где то в инете как приора на скорости с пилеными пружинами попала в яму задним колесом и улетела сразу) в таком случаем лучше поставить винты за 250$ JOM, хоть подвеска будет более менее правльно работать))) это только мнение на счет пружин) на счет джиперского клиренса я с тобой согласен. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) @voozi, тут, я думаю всё от соотношения подушки и амортизатора зависит. Можно и на бубликах мягче сделать и на сливах. К примеру если жёсткие газовые амортизаторы взять и поставить на них рубену и накачать 2 атмосферы, то кочки будут восприниматься комфортнее чем на масляных и сливе при той же двоечке, на них будет больше вероятности отбоя. Я считаю что нельзя говорить о том какие мягче подушки, тут зависит от того как ты всё рассчитаеш. Просто прочти статьи о поведении сжатого воздуха, изучи воздействие поршня в сжатом воздухе, изучи характеристики амортизаторов и делай вывод. Тут тонкое дело такое. Всё надо подбирать для своего стиля езды, я вот люблю низко ездить, поэтому делал подвеску жёстче, за счёт чего добился нужного мне комфорта. а если мою подвеску сравнивать с авто которое ездиет выше на мягких амортах и сливах то в этом положении приемущество в комфорте будет я думаю именно у этого авто. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Бэтмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 @voozi, тут, я думаю всё от соотношения подушки и амортизатора зависит. Можно и на бубликах мягче сделать и на сливах. К примеру если жёсткие газовые амортизаторы взять и поставить на них рубену и накачать 2 атмосферы, то кочки будут восприниматься комфортнее чем на масляных и сливе при той же двоечке, на них будет больше вероятности отбоя. Я считаю что нельзя говорить о том какие мягче подушки, тут зависит от того как ты всё рассчитаеш. Просто прочти статьи о поведении сжатого воздуха, изучи воздействие поршня в сжатом воздухе, изучи характеристики амортизаторов и делай вывод. Тут тонкое дело такое. Всё надо подбирать для своего стиля езды, я вот люблю низко ездить, поэтому делал подвеску жёстче, за счёт чего добился нужного мне комфорта. а если мою подвеску сравнивать с авто которое ездиет выше на мягких амортах и сливах то в этом положении приемущество в комфорте будет я думаю именно у этого авто. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) @voozi, тут, я думаю всё от соотношения подушки и амортизатора зависит. Можно и на бубликах мягче сделать и на сливах. К примеру если жёсткие газовые амортизаторы взять и поставить на них рубену и накачать 2 атмосферы, то кочки будут восприниматься комфортнее чем на масляных и сливе при той же двоечке, на них будет больше вероятности отбоя. Я считаю что нельзя говорить о том какие мягче подушки, тут зависит от того как ты всё рассчитаеш. Просто прочти статьи о поведении сжатого воздуха, изучи воздействие поршня в сжатом воздухе, изучи характеристики амортизаторов и делай вывод. Тут тонкое дело такое. Всё надо подбирать для своего стиля езды, я вот люблю низко ездить, поэтому делал подвеску жёстче, за счёт чего добился нужного мне комфорта. а если мою подвеску сравнивать с авто которое ездиет выше на мягких амортах и сливах то в этом положении приемущество в комфорте будет я думаю именно у этого авто. Теперь я окончательно понял что взгляды относительно комфорта в низком положении у нас с тобой схожи) Жень,вес авто, конструктив,и параметры стоек у поло и боры/джетты одинаковы,или я ошибаюсь? http://vk.com/video56482701_165216821 Изменено 10 сентября, 2013 пользователем БуржуйLF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 @БуржуйLF, джетта по массивней будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ща я тебе на драйве в личку бабахать начну.там общение быстрее проходить будет.тут сообщения долго открываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voozi Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Бэтмен дай ссыль твой тачан на д2 почитать Изменено 10 сентября, 2013 пользователем voozi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 @voozi, да я там не выкладываю ничё http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/vdhfbgjnkh/2/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Жень,а задние амморты резал когда нибудь?или не имеешь такого опыта? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем БуржуйLF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @БуржуйLF, не резал, но история такая же, пилишь корпус и меняеш начинку. Жень,а задние амморты резал когда нибудь?или не имеешь такого опыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 @БуржуйLF, не резал, но история такая же, пилишь корпус и меняеш начинку. Сначала нужно придумать какой патрон подобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 @БуржуйLF, лучше хэнд мейд патрон, а если желания такого нет, то гольф 1ый, у него самый которткий. на 3см короче стока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.