Перейти к содержанию

Seat Leon 1m1 на базе golf IV


zigzag

Рекомендуемые сообщения

не знаю не знаю. у меня в нише без компрессора жарко, не знаю почему. а когда он работает так вообще. щас стоит один 120 на обмотки дует, еще 2 90мм поставлю на обдув головы под углом 90 градусов друг к другу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня есть еще парочка больших куллеров, поставлю их. 

 

тут лучше перебдеть, чем недобдеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

высокая, ниже надо. опоры стандарт? не травит?

согласен. 

стандарт, утечек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. 

стандарт, утечек нет.

крутиться хорошо не скрипит нигде? а то у меня косячит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутиться хорошо не скрипит нигде? а то у меня косячит)

на старых опорниках скрипела. терлась по бректу. поставил новые опорники, подрезаные только. через неделю тоже просели и начали цеплять) надо пару шайб под опорный подшипник положить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старых опорниках скрипела. терлась по бректу. поставил новые опорники, подрезаные только. через неделю тоже просели и начали цеплять) надо пару шайб под опорный подшипник положить)

упор фланца в подшипник да должен же быть?)) а я этот момент не продумал... блин)) щас вот новые хочу выточить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упор фланца в подшипник да должен же быть?)) а я этот момент не продумал... блин)) щас вот новые хочу выточить))

ага лучше селать упор небольшой. уменя есть упор 2 мм. ноэтого мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старых опорниках скрипела. терлась по бректу. поставил новые опорники, подрезаные только. через неделю тоже просели и начали цеплять) надо пару шайб под опорный подшипник положить)

незнаеш были ли проблемы с таким механизмом как у нас со временем? (когда шток в уплотнителе вращается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде небыло таких проблем. видел пару вариантов в таком исполнение.)

вот тоже видел несколько вариантов да лень было чёто думать с другой когда так проще. щас вот стойки новые делаю, вот думаю стоит ли от 10ки опору ставить или нет. нету тут инфы про опоры такие? как ставили их и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал парень ставить опоры от 10ки. непонравилось ему что то ... незнаю....короче он их снял) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал парень ставить опоры от 10ки. непонравилось ему что то ... незнаю....короче он их снял) 

Ну я вот почти полгода на пневме езжу, тож на стоковых амортах (но у меня протектор в крыло залазиет хз почему у тебя так высоко получилось) ща буду менять стойки на короткие, гляну чё там с уплотнителем как дела обстоят, если целый то збсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот почти полгода на пневме езжу, тож на стоковых амортах (но у меня протектор в крыло залазиет хз почему у тебя так высоко получилось) ща буду менять стойки на короткие, гляну чё там с уплотнителем как дела обстоят, если целый то збсь)

а у тебюя с отбойником стойка сбрана? у меня соит отбойник примерно 4-5 см. может из за этого.

расскажи чтот за стойки делаешь? т.е. от чего хочешь использовать короткие стойки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебюя с отбойником стойка сбрана? у меня соит отбойник примерно 4-5 см. может из за этого.

расскажи чтот за стойки делаешь? т.е. от чего хочешь использовать короткие стойки)

я отбойник пильнул, но разница у нас намного больше чем на отбойник. стойки делаю из родных, укоротил корпус засунул короткий патрон от гольфа 1ого, нарезал резьбу под крыжечку которая идёт в комплекте с патроном, одел фланец и приварил его аргоном (из-за  того что верхний фланец не в подшипник упирается ,а в опору то нижний фланец бывает прокручивается..опасно так наматывает трубку на стойку). вот пока собственно всё, теперь над вытачить верхний фланец с длинной этой штукой чтоб в подшипник упералось и всё, и подшипник наверн поменять на железный, потомучто мне кажется стоковый разлетиться нахрен, он же пласмассовый 

post-727-0-47783800-1375285533_thumb.jpg

post-727-0-53225000-1375285534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно)

сколько патроны стоят?)

кстати, а ты просто возьми пару шайб подложи под подшипник. что бы не точить новый брекет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу опор,в ковтов опры десяточные на гольф р ставили, вроде норм все.

спросил, говорит  год отходили нормально. потом умерать начали, типа из за того что морда тяжелая у рки.

но они шайбу для опры делали чтоб резинка сплющивалась по сильней

Изменено пользователем roma777_15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу опор,в ковтов опры десяточные на гольф р ставили, вроде норм все.

спросил, говорит  год отходили нормально. потом умерать начали, типа из за того что морда тяжелая у рки.

но они шайбу для опры делали чтоб  резинка сплющивалась по сильней

на гольф, сирроко  и на еще чёт, плюс Молотком дорабатывали ее. вот и хз. Хотя SS20 можнно воткнуть там ресурсность поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гольф, сирроко  и на еще чёт, плюс Молотком дорабатывали ее. вот и хз. Хотя SS20 можнно воткнуть там ресурсность поболее

 

SS20 просто так не воткнуть,там совершенно другая конструкция опорника, чем у стоковых десяточных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

поло красавец с"цуко!!! шикарно лежит!!!!!!!!!!!5+++

фоток процесса тюнинга стойки нету???задние аморты стандарт? или тоже с 1 го гофеля всунул? какие подухи использовал паред,зад,делись давай!интересно же)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БуржуйLF, Спасибо)) перед рубена 130х3, на коротких с потроном от гольфа первого.

зад данлоп тройные, 4 1/3 вроде.. забыл название уже)) задние амортизаторы короче стандартных седановских от европейского поло хэтча фирмы TRW. Их достаточно чтобы брюхо полностью упало на балку. к следующему сезону попробую подшаманить еще жопку (отцентрировать колесо ну и дропну на пару сантимов) и подредактировать передок, чтоб  было всё идеально. Общий вид и посадка будет зависеть от колёс которые возьму к следующему сезону)

 

post-727-0-82802800-1378592358_thumb.jpg

post-727-0-45237800-1378592559_thumb.jpg

post-727-0-37970000-1378592567_thumb.jpg

Изменено пользователем Бэтмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 перед рубена 130х3, на коротких с потроном от гольфа первого.

На рубенах действительно жесто? Жестчем чем на кабинных подухах?

Здесь есть твоя тема о внедрении гольфовского патрона в стойку? почитать бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БуржуйLF, Спасибо)) перед рубена 130х3, на коротких с потроном от гольфа первого.

зад данлоп тройные, 4 1/3 вроде.. забыл название уже)) задние амортизаторы короче стандартных седановских от европейского поло хэтча фирмы TRW. Их достаточно чтобы брюхо полностью упало на балку. к следующему сезону попробую подшаманить еще жопку (отцентрировать колесо ну и дропну на пару сантимов) и подредактировать передок, чтоб  было всё идеально. Общий вид и посадка будет зависеть от колёс которые возьму к следующему сезону)

Где живешь?честно сказать,ты меня поразил!я не ожидал что поло в данном кузове может так выглядеть.я долго еще под впечатлением буду.

собственно в чем  проблема у меня...я несколько лет ползал на Ваз 2115 турбо(перед -4витка,зад -6витков),потом пересел на джетту4.так как высоты боюсь,пружины отпилил сразу.проездил год.колеса 18 волки.оочень жестко .пружин почти нет.недавно узрел что задние стойки вытекли.это и был толчок к пневме.щас все на стадии изучения.все таки конструктор не дешевый.боюсь ошибиться.мне нравится низко.но замахался прыгать.и зимой сложно ездить.на зимних колесах спичечный коробок до мотора.везде на пузо ложусь.

много форумов перечитал.сколько людей столько и мнений.и вот не могу понять.придает пневма комфорта и мягкости в низком положении или нет???   оно то понятно что самый комфорт это середина.и не полностью накачана и не полностью спущена.я не знаю понял ли ты меня) у нас в белгородской области дороги не айс.вот и замахался прыгать уже.думаю что пневма поможет мне в этом.что скажешь?????

post-3970-0-56787400-1378660772_thumb.jpg

post-3970-0-27686200-1378660776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...