БуржуйLF Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Нуу Буду пробовать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Чо то забыл я про тему свою) Все рассказывать не буду, напишу основное. Перешел на рубена 130х2. Сделал новые верхние упоры для задних подушек. Без жесткой фиксаци. Купил новые клапана и пульт управления. Трубку диаметром 10 мм Процесс) Ну и видео естественно. Наличие раздельных контуров на балке впринципе бесполезно) Наверное соединю их в один перемычкой Давление 8 очков. Рес около 10 литров. Спуск ограничем 8 трубой, 10ка кончилась) Вроде все Изменено 10 октября, 2013 пользователем zigzag corradosc14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 да, и перенесите плиз мою машину в раздел сеатов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ставь нормальные трубки, щас ни о чем. Ну и ресивер есткственно с 14 атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 трубки в ближайшее время. а рес уже зимой поменяю. для 14 атм понадобиться еще один комп, а пока нету денежек) так что все будет готово после зимы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну а как ощущение от езды на двух бубликах?отличается от трех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Кстати.какой то у тебя нижний брекет на передке тонкий...он как и у всех на уплотнительных кольцах сидит на корпусе стойки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 да помойму одинаково. я так разницу незаметил. брекет обычный, как у всех) на кольцах и снизу обварен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Все таки без сварки не обошлось)))задние подухи не трут о балку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 неа, все нормально) 2 бублика ваще не касаются. 3 чуть притерлись за лето. ну там на столько мало потерлось, что даже незаметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Жаль что лифт маловат.я конечно рассматриваю пневму чтоб ездить комфортнее на полу.но в основном,для того чтоб преодолевать припятствия.я цепляю обычные лежаки.а которые самодельные из асфальта так не могу переехать,висну на них.приходится объезжать по обочине.а как на видео у тебя видно.не высоко поднимает 130/2.а жаль!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @БуржуйLF, Спасибо)) перед рубена 130х3, на коротких с потроном от гольфа первого. зад данлоп тройные, 4 1/3 вроде.. забыл название уже)) задние амортизаторы короче стандартных седановских от европейского поло хэтча фирмы TRW. Их достаточно чтобы брюхо полностью упало на балку. к следующему сезону попробую подшаманить еще жопку (отцентрировать колесо ну и дропну на пару сантимов) и подредактировать передок, чтоб было всё идеально. Общий вид и посадка будет зависеть от колёс которые возьму к следующему сезону) Выглядит очень зачетно!)Аморты не пробивает в нижних положениях? Данлопы сзади не трут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 чёт джип всёравно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 верхний брекет на морде спили до 5мм в тощину у тебя морда грохнеться хоть более менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 да и в нижем конус весь удали... и корпус аморта подрежь... хз куда ты стока метала наоставлял... и подвеска легче станет и тачка ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vk87 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Привет, а че за клапана прикупил? И как идет управление с джойстика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.