СергейИркутск Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Добрый день . Подскажите по вариантам пневмы в передние стойки , законченного проекта так и не нашел . Благодарю за ответ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Подушка 975. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейИркутск Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 11 часов назад, vladdych написал: Подушка 975. Благодарю за ответ . Ресивер обязателен при такой системе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Ресивер обязателен при такой системе ? Если 8-ми клапанная схема то желательно. Если по брендо схеме можно без ресивера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy_Dan Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 как паджеро 3-4 на пневме себя ведут?намного комфортнее чем на пружинах?или также всю мелочь с дороги передает на кузов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейИркутск Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Я не знаю . Хотел сам поставить . Пока воткнул баллоны в задние пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy_Dan Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Я думал ответит кто-нибудь из старожил форума кто сталкивался с П3 П4, вот не знаю есть ли смысл заморачиваться или проще машину сменить,и как с баллонами в пружинах?что-нибудь изменилось?я хочу попробовать 975 подухи,но не могу найти их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 В 11.05.2018 в 18:12, Crazy_Dan написал: как паджеро 3-4 на пневме себя ведут?намного комфортнее чем на пружинах?или также всю мелочь с дороги передает на кузов? Намного комфортнее это врядли. Основное преимущество в том ,что при полной загрузке и более, получаешь клиренс как на пустой , а то и выше ,подвеска работает , а не бьёт в отбойник . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.