Lovebb Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 В общем ситуация такова, имеются брекеты на подушки. Из за экономии места там резьба М12х1,5 и при проектировании системы я не учел тот факт что ДУ этого фитинга меньше чем ДУ 10 мм трубки. Собственно вопрос теперь состоит в том надо ли переделывать вход под более проходной фитинг или так как это уже крайняя дырка , считай в подушке, то разницы не будет сильно заметной? Есть ли принципиальное различие в сужении магистрали "в подушке" или по средине магистрали например клапаном с меньшим ДУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 у меня в этом вопросе есть опыт. магистрали и фитинги у меня с внутренним диаметром 12 мм. в магистраль встроен шаровой кран с просверленным отверстием в закрытом положении. Отверстие ( к сожалению диаметр точно не помню , но около от 2 до 4 мм.) Сделано это для снижения бешеной скорости в городском режиме. Но я бы не сказал что одна маленькая дырочка сильно снижает скорость :) машина все равно подпрыгивает очень резко. Думаю процентов на 30% снижается скорость ( контроллер все равно не успевает отрегулировать давление). А у тебя получается внутренний диаметр 8мм, а дырка 5 мм. Имхо ты даже не почувствуешь разницу. Очень многое зависит от максимального давления: одно дело дунуть когда в ресивере 200 psi и 40 литров. А другое дело когда 160 psi и 10 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ну у меня да, везде по 8 мм внутреннее, а входы в подушку блин по 5 получились, если не меньше((( и давление будет 10 атмосфер и 20 литров. а в чем зависимость давления и объема на заужение магистрали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 @Lovebb, при одних и тех же линиях и подводах при давке в 8 очков подъем будет медленнее, чем при давке в 10. У меня в качестве линии 8мм трубка, подвод к подушке выполнен в виде тормозных шлангов от газели, даже при таком конфиге бывает довольно трудно попасть в нужные уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 @Lovebb, при одних и тех же линиях и подводах при давке в 8 очков подъем будет медленнее, чем при давке в 10. У меня в качестве линии 8мм трубка, подвод к подушке выполнен в виде тормозных шлангов от газели, даже при таком конфиге бывает довольно трудно попасть в нужные уровень. ну это понятно что чем больше давление тем быстрее, но в чем зависимость 200 пись и 40 литров и 160 пись и 20 литров? я это не понял. Ладно, тогда оставляю свои фитинги и все. посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальтер Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 От объёма ресса скорость подъёма слабо зависит. Суть только в том, что чем больше ресс, тем медленнее будет падать давляк, при подъёме. А значит скорость подъёма будет более равномерной. Но жопометром эту разницу (в объёмах ресса) получится наглядно увидеть при сравнении 1 литрового и 10 литрового, к примеру. А по законам физики и уравнению Бернулли: хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце магистрали заужай - расход воздуха через эту магистраль упадёт одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Расход воздуха понятно что упадет, но если ли разница все таки в заужении по средине магистрали и уже в финале в подушке. Просто если сильная разница будет то тогда глупо было магистраль 10/8 тянуть и в итоге получить снижение скорости.. Ладно, попробую все таки так уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Расход воздуха понятно что упадет, но если ли разница все таки в заужении по средине магистрали и уже в финале в подушке. Просто если сильная разница будет то тогда глупо было магистраль 10/8 тянуть и в итоге получить снижение скорости.. Ладно, попробую все таки так уже. большое значение имеет даже не минимальное проходное значение в самом узком месте, а ДЛИНА этого места! Т.е. например у тебя вся магистраль 8 мм ( внутренний диаметр), а в одном месте отверстие в 3 мм., длина заужения, например не превышает 2 см ( например фитинг) - это гораздо лучше, чем если бы ты например использовал на половине магистрали ( 3 метра) шланг с диаметром 5 мм. Тоже самое и в токе. Одно дело установить предохранитель с тоненькой (по сравнению с кабелем) нитью длиной 2 см, и совсем другое дело использовать с толстым кабелем еще 2 метра кабеля меньшим сечением, напряжение будет значительно просаживаться. В твоем случае - ты разницы не заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ну это понятно что чем больше давление тем быстрее, но в чем зависимость 200 пись и 40 литров и 160 пись и 20 литров? я это не понял. Ладно, тогда оставляю свои фитинги и все. посмотрим. 1) в моей системе с 195 psi и 40 л. требуется меньше секунды, что бы надуть по максимуму одну подушку, при этом из-за большого объема в ресивере давление останется практически на том же уровне, ну скажем 190 пси. Если бы у меня было 5 литров, то после надутия одной подушки, в ресивере осталось бы (допустим) 165 пси, после второй подушки уже 135 пси, после третей 100 пси, т.е. на четвертую подушку уже могло просто не хватить давления, что бы поднять на нужный уровень. При этом первая бы подушка подскачила бы от скорости, вторая просто быстро сработала, третья бы еле еле поднималась, четвертая надулась бы на середину только. Соответственно в моем варианте первый надув всех четырех подушек происходит максимально быстро. 40 литров это минимум для быстрой системы!!! от сюда скорость подъема зависит от давления и количества воздуха на борту. надуть четыре подушки баллонами с давлением 200 psi и объемами с 40 литрами и 10 литрами не одно и тоже! Единственное - я не совсем понял: ты хочешь быстро или нет? если скорость не важна, то для комфорта я бы всю магистраль ограничил внутренним диаметром 5 мм. 1\4" идеальный диаметр всех комплектующих для плавного хода работы системы. Имхо 3\8" это плохой формат, т.к. эт оне быстро и при этом уже куча проблем. Если нужна скорость подъема это минимум 1\2" внутреннего диаметра, а лучше два шланга как у меня ( и то мало :) ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) То что любое заужающее отверстие повлияет на скорость прохождение воздуха это и так понятно. Как именно повлияет и на сколько это критично я расписал подробно выше. Теперь по поводу заужений в разных местах магистрали. На самом деле это может приподнести несколько сюрпризов. конечно с разницей от 8 мм до 5мм ничего не произойдет, но если бы была такая ситуация: допустим вся магистраль имеет внутреннее значение 12 мм длинною 5 метров, давление в системе 195psi, а вход на подушке ограничен допустим 2 мм, то может произойти следующее: при открытии клапана шланг ( вся магистраль) наполняется меньше одной секунды воздухом с давлением 195 psi, но при этом подушка еще не наполнилась полностью, далее подушка начинает наполнятся воздухом уже из магистрали ( шланга), т.к. впускной клапан уже закрыт. В итоге о точности накачиваемого воздуха судить будет сложно. Пусть на все про все это уйдем максимум 2-3 секунды, но для автоматического контроллера этого будет очень много, он начнет "вытворять чудеса" (стравливать, накачивать, туда сюда) потому как давление будет скакать в зависимости от того, сколько всосала в себя подушка через маленькое отверстие. И еще один пример: у меня была следующая проблема: при полностью спущенных задних подушках в тот период, кодна на клапанах стояли тонкие провода и клапана были очень медленными, происходила следующаяя хрень: я нажимаю и кнопку открытия впускного клапана и отпускаю её. Зад машины начинает кряхтеть, скрипеть, амортизаторы не хотят разжиматься, проходит около 3-4 секунд и только тогда зад машины поднимается ( причем иногда плавно, иногда рывком), при этом о точности давления вобзщ речи не шло. Сейчас конечно когда клапана работают быстро, а давление в 195 psi просто выстреливает подушками с амортизаторами, такой ерунды больше не наблюдается. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Так в том то и дело что у меня сужение магистрали считай и нет, ибо это уже вход в подушку. Но в любом случае с 8 мм до 5мм падение. Зависимость объема и давления я понял, спасибо. У меня уже 97%и фитингов куплено. Все под 10ую трубку. Я хочу не бешено как у тебя, ибо мне прыжки не нужны, но и не медленно чтоб не ждать часами. Просматривая видео и спеки людей я пришел к своей системе как нечто среднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Схематично можно нарисавать так... Эта же схема,работает и при ,,наоборот,, dim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Еще раз повторюсь. Смысл вопроса в том какая взаимосвязь между скоростью пневмы при заужении магистрали не на куске в метр или больше, а только на входе в подушку при всех прочих одинаковых условиях. То что заужая кусок магистрали падает скорость это естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.