Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работоспособна ли такая конструкция верхней крышки для Рубены? Вместо проточек под резинки точим полость под сайлент, сверху зажимаем подобием гайки. В итоге получам (или не получаем) 2 в одном: и уплотнение по штоку, и возможность наклона штока при повороте. на схеме центральная часть крышки. 

post-10803-0-51555800-1476288792_thumb.jpg

Опубликовано

Ребят, что никто ничего не подскажет?

 

Ребят, что никто ничего не подскажет?

Ну так если гайкой будет зажимать, то и проблемы нет. 

Опубликовано

Да, гайкой сверху зажимается. Интересует будет ли держать давку, не будет ли спускать

С такой конструкцией негде травить.

Опубликовано

Ну да, идея как таковая работать будет.
Но все зависит от реализации.
1. Что явно вижу - снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде. Нет смысла, поверь.
2. Толщину штока не вижу

И вообще - а зачем тебе это, не могу понять? Тут один плюс - возможность штока передвинуться вверх-вниз в сайлентблоке. Но зачем это?
Куда проще стягивать этот сайлент гайкой штока в итоге...

Опубликовано

Ну да, идея как таковая работать будет.

Но все зависит от реализации.

1. Что явно вижу - снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде. Нет смысла, поверь.

2. Толщину штока не вижу

 

И вообще - а зачем тебе это, не могу понять? Тут один плюс - возможность штока передвинуться вверх-вниз в сайлентблоке. Но зачем это?

Куда проще стягивать этот сайлент гайкой штока в итоге...

1. То есть это много? хватит и 1мм?

2. Шток 22 мм

Потому что стандартная конструкция с 2мя резиновыми кольцами у меня не держала, воздух спускал при повороте руля (буквально за несколько секунд до нуля). У круза конструкция опорника такая, что шток не вращается, а это повышенный износ колец (думаю сайлента хватит на большее врямя. Плюс имеет место наклон штока при повороте руля. 

Опубликовано

напомню, что подушки рубена

 

напомню, что подушки рубена

Далай, пробуй. По ходу будет видно что поправить или вообще нечего не делать.

Опубликовано

 

 


1. То есть это много? хватит и 1мм?

 

 


снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде.

 

 

 


У круза конструкция опорника такая, что шток не вращается, а это повышенный износ колец (думаю сайлента хватит на большее врямя. Плюс имеет место наклон штока при повороте руля.
А что здесь изменилось? Ты хочешь вращать шток в сайленте, а не в кольцах? Ну я тебе скажу сразу, что это плохая идея.
Сделай опопру с ШС, если уж тебе нужно дешево и сердито. И то будет меньше *бли, чем с этим.
 
Опубликовано

А что здесь изменилось? Ты хочешь вращать шток в сайленте, а не в кольцах? Ну я тебе скажу сразу, что это плохая идея.

Сделай опопру с ШС, если уж тебе нужно дешево и сердито. И то будет меньше *бли, чем с этим.

 

про толщину стенки понял. 

Почему плохая идея вращать шток в сайленте? Про ШС начитался, то стучит, то гремит то еще что-то. Да и не так-то это и дешево, у эс-оф-эйс спрашивал

Опубликовано

посмотрел еще раз и вот такое увидел - зачем эти проточки. Ведь все зажмется гайкой. Ничего никуда не денется. Можно даже размер уменьшить по высоте. 

post-2554-0-51516900-1476812263_thumb.jpg

Опубликовано

посмотрел еще раз и вот такое увидел - зачем эти проточки. Ведь все зажмется гайкой. Ничего никуда не денется. Можно даже размер уменьшить по высоте. 

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

Опубликовано

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

сайлент это резина, можно сделать какой нужно.

Опубликовано

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

Еще момент - нах там делать крышку с резьбой. Сади крышку на винты, штук 6   м4 или м5. Тут ведь нужно только сам сайлент держать. Особых нагрузок нет. Просто и дешево.

Опубликовано

 

 


Почему плохая идея вращать шток в сайленте?
Просто поверь что плохая. Не первый десяток людей уже пытается бороться с макферсоном.

 

 

 


Про ШС начитался, то стучит, то гремит то еще что-то. Да и не так-то это и дешево, у эс-оф-эйс спрашивал

Как всегда читаешь через слово. Я не сказал, что ШС это лучшее решение. Я сказал, что даже оно будет лучше чем это.

Лучшее решение это то, которое описано вот тут
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-10

Или более дешевый вариант - вместо опоры с ШС берется опора с нагруженной подушкой и подшипником "а-ля 2109 сток" и в нее упирается подушка.

пс. Есть поговорка. "Делай хорошо. Потому что плохо - оно само получится"
Опубликовано

 

Просто поверь что плохая. Не первый десяток людей уже пытается бороться с макферсоном.

 

В чем слабые места такого решения? 

 

 

Опубликовано

Еще момент - нах там делать крышку с резьбой. Сади крышку на винты, штук 6   м4 или м5. Тут ведь нужно только сам сайлент держать. Особых нагрузок нет. Просто и дешево.

не знаю, что первое в голову пришло, то и изобразил. Если винтами, то пришлось бы дырявить сайлент?

Опубликовано

 

 


В чем слабые места такого решения?
а то ты тут первый день :biggrin:
шток, который постоянно 1 - вращается и 2 - меняет угол на несколько градусов  и 3 - нужно герметизировать- сайлентблоком?
1 и 3 как по мне - взаимоисключающие вещи
а учитывая качание, так вообще

 
Опубликовано

а то ты тут первый день :biggrin:

шток, который постоянно 1 - вращается и 2 - меняет угол на несколько градусов  и 3 - нужно герметизировать- сайлентблоком?

1 и 3 как по мне - взаимоисключающие вещи

а учитывая качание, так вообще

 

 

Любое решение имеет место быть. Вопрос в реализации и эксплуатации. Тут простейшая реализация. Меняет угол - сайлент это компенсирует. Крутится шток - можно сделать предварительную затяжку на штоке (как у сальника).  При сборке  смазать место установки штока. И пусть себе крутится. 

Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров. 

Опубликовано

 

 


Любое решение имеет место быть.
Простое, быстрое, неправильное (с)


 


Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров.
Так а я ж о чем?
Просто сайлент - это не дело, нужно с чем-то комбинировать.
И везде все кастом.
Что, кстати, возвращает нас к вопросу "почему бы не сделать так, как делал чел по ссылке выше" ))))
Опубликовано

Да ладно умничать, Правильно, неправильно. Тут все колхоз. У кого что получилось тот и на коне. 

  • Like 1
Опубликовано

Все, ты меня убедил!
Пусть автор топика делает шток, поворачивающийся в сайленте.

Опубликовано

Любое решение имеет место быть. Вопрос в реализации и эксплуатации. Тут простейшая реализация. Меняет угол - сайлент это компенсирует. Крутится шток - можно сделать предварительную затяжку на штоке (как у сальника).  При сборке  смазать место установки штока. И пусть себе крутится. 

Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров. 

Манжета по типу сальника?

Опубликовано

Манжета по типу сальника?

Ну да. Поставить там где будет гайкой  зажиматься.  Для гарантии манжету на герметик можно посадить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...