Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работоспособна ли такая конструкция верхней крышки для Рубены? Вместо проточек под резинки точим полость под сайлент, сверху зажимаем подобием гайки. В итоге получам (или не получаем) 2 в одном: и уплотнение по штоку, и возможность наклона штока при повороте. на схеме центральная часть крышки. 

post-10803-0-51555800-1476288792_thumb.jpg

Опубликовано
  В 14.10.2016 в 07:21, Trancenat2 сказал:

Ребят, что никто ничего не подскажет?

 

  В 14.10.2016 в 07:21, Trancenat2 сказал:

Ребят, что никто ничего не подскажет?

Ну так если гайкой будет зажимать, то и проблемы нет. 

Опубликовано
  В 14.10.2016 в 10:55, Trancenat2 сказал:

Да, гайкой сверху зажимается. Интересует будет ли держать давку, не будет ли спускать

С такой конструкцией негде травить.

Опубликовано

Ну да, идея как таковая работать будет.
Но все зависит от реализации.
1. Что явно вижу - снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде. Нет смысла, поверь.
2. Толщину штока не вижу

И вообще - а зачем тебе это, не могу понять? Тут один плюс - возможность штока передвинуться вверх-вниз в сайлентблоке. Но зачем это?
Куда проще стягивать этот сайлент гайкой штока в итоге...

Опубликовано
  В 14.10.2016 в 19:46, AROKH сказал:

Ну да, идея как таковая работать будет.

Но все зависит от реализации.

1. Что явно вижу - снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде. Нет смысла, поверь.

2. Толщину штока не вижу

 

И вообще - а зачем тебе это, не могу понять? Тут один плюс - возможность штока передвинуться вверх-вниз в сайлентблоке. Но зачем это?

Куда проще стягивать этот сайлент гайкой штока в итоге...

1. То есть это много? хватит и 1мм?

2. Шток 22 мм

Потому что стандартная конструкция с 2мя резиновыми кольцами у меня не держала, воздух спускал при повороте руля (буквально за несколько секунд до нуля). У круза конструкция опорника такая, что шток не вращается, а это повышенный износ колец (думаю сайлента хватит на большее врямя. Плюс имеет место наклон штока при повороте руля. 

Опубликовано
  В 17.10.2016 в 14:57, Trancenat2 сказал:

напомню, что подушки рубена

 

  В 17.10.2016 в 14:57, Trancenat2 сказал:

напомню, что подушки рубена

Далай, пробуй. По ходу будет видно что поправить или вообще нечего не делать.

Опубликовано

 

 

  Trancenat2 сказал:

1. То есть это много? хватит и 1мм?

 

 

  AROKH сказал:

снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде.

 

 

 

  Trancenat2 сказал:

У круза конструкция опорника такая, что шток не вращается, а это повышенный износ колец (думаю сайлента хватит на большее врямя. Плюс имеет место наклон штока при повороте руля.
А что здесь изменилось? Ты хочешь вращать шток в сайленте, а не в кольцах? Ну я тебе скажу сразу, что это плохая идея.
Сделай опопру с ШС, если уж тебе нужно дешево и сердито. И то будет меньше *бли, чем с этим.
 
Опубликовано
  В 18.10.2016 в 11:38, AROKH сказал:

А что здесь изменилось? Ты хочешь вращать шток в сайленте, а не в кольцах? Ну я тебе скажу сразу, что это плохая идея.

Сделай опопру с ШС, если уж тебе нужно дешево и сердито. И то будет меньше *бли, чем с этим.

 

про толщину стенки понял. 

Почему плохая идея вращать шток в сайленте? Про ШС начитался, то стучит, то гремит то еще что-то. Да и не так-то это и дешево, у эс-оф-эйс спрашивал

Опубликовано

посмотрел еще раз и вот такое увидел - зачем эти проточки. Ведь все зажмется гайкой. Ничего никуда не денется. Можно даже размер уменьшить по высоте. 

post-2554-0-51516900-1476812263_thumb.jpg

Опубликовано
  В 18.10.2016 в 17:40, Gregor сказал:

посмотрел еще раз и вот такое увидел - зачем эти проточки. Ведь все зажмется гайкой. Ничего никуда не денется. Можно даже размер уменьшить по высоте. 

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

Опубликовано
  В 18.10.2016 в 18:25, Trancenat2 сказал:

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

сайлент это резина, можно сделать какой нужно.

Опубликовано
  В 18.10.2016 в 18:25, Trancenat2 сказал:

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

Еще момент - нах там делать крышку с резьбой. Сади крышку на винты, штук 6   м4 или м5. Тут ведь нужно только сам сайлент держать. Особых нагрузок нет. Просто и дешево.

Опубликовано

 

 

  Trancenat2 сказал:

Почему плохая идея вращать шток в сайленте?
Просто поверь что плохая. Не первый десяток людей уже пытается бороться с макферсоном.

 

 

 

  Trancenat2 сказал:

Про ШС начитался, то стучит, то гремит то еще что-то. Да и не так-то это и дешево, у эс-оф-эйс спрашивал

Как всегда читаешь через слово. Я не сказал, что ШС это лучшее решение. Я сказал, что даже оно будет лучше чем это.

Лучшее решение это то, которое описано вот тут
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-10

Или более дешевый вариант - вместо опоры с ШС берется опора с нагруженной подушкой и подшипником "а-ля 2109 сток" и в нее упирается подушка.

пс. Есть поговорка. "Делай хорошо. Потому что плохо - оно само получится"
Опубликовано
  В 19.10.2016 в 09:55, AROKH сказал:

 

Просто поверь что плохая. Не первый десяток людей уже пытается бороться с макферсоном.

 

В чем слабые места такого решения? 

 

 

Опубликовано
  В 19.10.2016 в 09:13, Gregor сказал:

Еще момент - нах там делать крышку с резьбой. Сади крышку на винты, штук 6   м4 или м5. Тут ведь нужно только сам сайлент держать. Особых нагрузок нет. Просто и дешево.

не знаю, что первое в голову пришло, то и изобразил. Если винтами, то пришлось бы дырявить сайлент?

Опубликовано

 

 

  Gregor сказал:

В чем слабые места такого решения?
а то ты тут первый день :biggrin:
шток, который постоянно 1 - вращается и 2 - меняет угол на несколько градусов  и 3 - нужно герметизировать- сайлентблоком?
1 и 3 как по мне - взаимоисключающие вещи
а учитывая качание, так вообще

 
Опубликовано
  В 19.10.2016 в 19:53, AROKH сказал:

а то ты тут первый день :biggrin:

шток, который постоянно 1 - вращается и 2 - меняет угол на несколько градусов  и 3 - нужно герметизировать- сайлентблоком?

1 и 3 как по мне - взаимоисключающие вещи

а учитывая качание, так вообще

 

 

Любое решение имеет место быть. Вопрос в реализации и эксплуатации. Тут простейшая реализация. Меняет угол - сайлент это компенсирует. Крутится шток - можно сделать предварительную затяжку на штоке (как у сальника).  При сборке  смазать место установки штока. И пусть себе крутится. 

Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров. 

Опубликовано

 

 

  Gregor сказал:

Любое решение имеет место быть.
Простое, быстрое, неправильное (с)


 

  Gregor сказал:

Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров.
Так а я ж о чем?
Просто сайлент - это не дело, нужно с чем-то комбинировать.
И везде все кастом.
Что, кстати, возвращает нас к вопросу "почему бы не сделать так, как делал чел по ссылке выше" ))))
Опубликовано
  В 20.10.2016 в 09:24, Gregor сказал:

Любое решение имеет место быть. Вопрос в реализации и эксплуатации. Тут простейшая реализация. Меняет угол - сайлент это компенсирует. Крутится шток - можно сделать предварительную затяжку на штоке (как у сальника).  При сборке  смазать место установки штока. И пусть себе крутится. 

Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров. 

Манжета по типу сальника?

Опубликовано
  В 20.10.2016 в 16:03, Trancenat2 сказал:

Манжета по типу сальника?

Ну да. Поставить там где будет гайкой  зажиматься.  Для гарантии манжету на герметик можно посадить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...