Перейти к содержанию

Бортовой журнал Scirocco Mk-2


Рекомендуемые сообщения

А вот и решение: мы поставили тебе проставки что бы ты мог поднять машину когда занижаешь машину.

post-2081-0-60565700-1464586166_thumb.jpg

post-2081-0-05715300-1464586184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Закрутилось-завертелось, еле успел до отпуска собрать двиг и поставить на ход, в результате, за две недели накрутил по Крыму 4000 км на не обкатанной машине. В итоге по подвеске- согнут шток на переднем аморте, протёрт задний баллон. Задние стойки оказались жестковаты и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Но, вцелом, подвеской доволен, ударного управления нет, маленькие и средние ямы глотает хорошо, большие сами глотают резину !сцуко, 4 колеса,  4 КОЛЕСА, Карл, за  2 недели! Система подготовки воздуха работает прекрасно (лето же на дворе). По плану- переделать передние стойки, на зад поставить нивовские амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Давно не писал, хотя есть о чём. Как решить проблему с согнутым штоком? Правильный ответ- выточить для подушек поршня со смещенным отверстием под амортизатор. А не правильный- сделать амортизаторы с полым штоком диаметром 25 мм. 

post-2081-0-76266100-1486836244_thumb.jpg

post-2081-0-88607600-1486836260_thumb.jpg

post-2081-0-72096800-1486836275_thumb.jpg

post-2081-0-47363200-1486836287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как показала эксплуатация, надо было начинать с поршня... Шток всётаки немного согнулся, на комфорте это пока не сказывается, но это пока. Далее лёгким движением руки пара ВАЗовских ДПДЗ превращаются в ДПП для передней оси. Как замутить такое с задними подвесками пока не знаю, вернее знаю, просто влом.

post-2081-0-67560800-1486836779_thumb.jpg

post-2081-0-80192300-1486836789_thumb.jpg

post-2081-0-58481100-1486836796_thumb.jpg

post-2081-0-38900900-1486836807_thumb.jpg

post-2081-0-47320800-1486836818_thumb.jpg

post-2081-0-17015800-1486836827_thumb.jpg

post-2081-0-06605300-1486836838_thumb.jpg

post-2081-0-49398400-1486836846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно порадовала герметизация разъёма, создаётся впечатление, что российский производитель теперь может в автомобильную электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно:) Я на драйве видел тип вообще двухрядный подшипник для них использовал, вот то точно brutal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, как показало вскрытие, такие штока не погнуть, но подклинивать они всё же могут. Собрался с силами, продал почку. прикупил кусок текаста пару нивовских амортизаторов, пару подушек со скамейки и замутил

IMG_20170305_144805.jpg

IMG_20170305_144748.jpg

IMG_20170322_081027.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукава для передка от пожарки, поршня для задних подушек доработаны по-стариковски бичёвкой и эбоксидкой. В итоге в задней подвеске изменения на уровне погрешности (было норм. так и осталось), но, зато перед стал гораздо мягче и поднимается плавно по мере нарастания давления, до этого момент "страгивания" был слева на 4-х, с права на 6 очках. Пока оставлю так, управляемость не пострадала, хотя перед мягче чем хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...