Golf-F Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 А вот и решение: мы поставили тебе проставки что бы ты мог поднять машину когда занижаешь машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golf-F Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Врезультате получилось более-менее сносно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golf-F Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Закрутилось-завертелось, еле успел до отпуска собрать двиг и поставить на ход, в результате, за две недели накрутил по Крыму 4000 км на не обкатанной машине. В итоге по подвеске- согнут шток на переднем аморте, протёрт задний баллон. Задние стойки оказались жестковаты и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Но, вцелом, подвеской доволен, ударного управления нет, маленькие и средние ямы глотает хорошо, большие сами глотают резину !сцуко, 4 колеса, 4 КОЛЕСА, Карл, за 2 недели! Система подготовки воздуха работает прекрасно (лето же на дворе). По плану- переделать передние стойки, на зад поставить нивовские амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golf-F Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Давно не писал, хотя есть о чём. Как решить проблему с согнутым штоком? Правильный ответ- выточить для подушек поршня со смещенным отверстием под амортизатор. А не правильный- сделать амортизаторы с полым штоком диаметром 25 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golf-F Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 И, как показала эксплуатация, надо было начинать с поршня... Шток всётаки немного согнулся, на комфорте это пока не сказывается, но это пока. Далее лёгким движением руки пара ВАЗовских ДПДЗ превращаются в ДПП для передней оси. Как замутить такое с задними подвесками пока не знаю, вернее знаю, просто влом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golf-F Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Особенно порадовала герметизация разъёма, создаётся впечатление, что российский производитель теперь может в автомобильную электронику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 брутальные датчики получились) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golf-F Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Да ладно:) Я на драйве видел тип вообще двухрядный подшипник для них использовал, вот то точно brutal. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golf-F Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Итак, как показало вскрытие, такие штока не погнуть, но подклинивать они всё же могут. Собрался с силами, продал почку. прикупил кусок текаста пару нивовских амортизаторов, пару подушек со скамейки и замутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golf-F Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Рукава для передка от пожарки, поршня для задних подушек доработаны по-стариковски бичёвкой и эбоксидкой. В итоге в задней подвеске изменения на уровне погрешности (было норм. так и осталось), но, зато перед стал гораздо мягче и поднимается плавно по мере нарастания давления, до этого момент "страгивания" был слева на 4-х, с права на 6 очках. Пока оставлю так, управляемость не пострадала, хотя перед мягче чем хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.