Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот и решение: мы поставили тебе проставки что бы ты мог поднять машину когда занижаешь машину.

post-2081-0-60565700-1464586166_thumb.jpg

post-2081-0-05715300-1464586184_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Закрутилось-завертелось, еле успел до отпуска собрать двиг и поставить на ход, в результате, за две недели накрутил по Крыму 4000 км на не обкатанной машине. В итоге по подвеске- согнут шток на переднем аморте, протёрт задний баллон. Задние стойки оказались жестковаты и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Но, вцелом, подвеской доволен, ударного управления нет, маленькие и средние ямы глотает хорошо, большие сами глотают резину !сцуко, 4 колеса,  4 КОЛЕСА, Карл, за  2 недели! Система подготовки воздуха работает прекрасно (лето же на дворе). По плану- переделать передние стойки, на зад поставить нивовские амортизаторы.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно не писал, хотя есть о чём. Как решить проблему с согнутым штоком? Правильный ответ- выточить для подушек поршня со смещенным отверстием под амортизатор. А не правильный- сделать амортизаторы с полым штоком диаметром 25 мм. 

post-2081-0-76266100-1486836244_thumb.jpg

post-2081-0-88607600-1486836260_thumb.jpg

post-2081-0-72096800-1486836275_thumb.jpg

post-2081-0-47363200-1486836287_thumb.jpg

Опубликовано

И, как показала эксплуатация, надо было начинать с поршня... Шток всётаки немного согнулся, на комфорте это пока не сказывается, но это пока. Далее лёгким движением руки пара ВАЗовских ДПДЗ превращаются в ДПП для передней оси. Как замутить такое с задними подвесками пока не знаю, вернее знаю, просто влом.

post-2081-0-67560800-1486836779_thumb.jpg

post-2081-0-80192300-1486836789_thumb.jpg

post-2081-0-58481100-1486836796_thumb.jpg

post-2081-0-38900900-1486836807_thumb.jpg

post-2081-0-47320800-1486836818_thumb.jpg

post-2081-0-17015800-1486836827_thumb.jpg

post-2081-0-06605300-1486836838_thumb.jpg

post-2081-0-49398400-1486836846_thumb.jpg

Опубликовано

Особенно порадовала герметизация разъёма, создаётся впечатление, что российский производитель теперь может в автомобильную электронику.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Итак, как показало вскрытие, такие штока не погнуть, но подклинивать они всё же могут. Собрался с силами, продал почку. прикупил кусок текаста пару нивовских амортизаторов, пару подушек со скамейки и замутил

IMG_20170305_144805.jpg

IMG_20170305_144748.jpg

IMG_20170322_081027.jpg

Опубликовано

Рукава для передка от пожарки, поршня для задних подушек доработаны по-стариковски бичёвкой и эбоксидкой. В итоге в задней подвеске изменения на уровне погрешности (было норм. так и осталось), но, зато перед стал гораздо мягче и поднимается плавно по мере нарастания давления, до этого момент "страгивания" был слева на 4-х, с права на 6 очках. Пока оставлю так, управляемость не пострадала, хотя перед мягче чем хотелось бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...