Перейти к содержанию

Забор воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Повлияет ли организация забора воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра на работу электроники, отвечающей за расход воздуха.

Опубликовано

штатная электроника стоит после фильтра, а не до него

Опубликовано
  В 04.06.2015 в 08:25, Turbodiselek сказал:

Так забор и будет делать после фильтра, а не до него

 

я думаю челеовек не настолько далек чтоб сделать забор из цилиндра двигателя. или впускного коллектора. Логично делать это ПОСЛЕ воздушного ФИЛЬТРА но ДО штатной электроники

Опубликовано (изменено)

Меня этот вопрос тоже интересует, т.е. отразится ли забор воздуха компрессором из кожуха штатного воздушного фильтра двигателя автомобиля на показаниях ДМРВ ?

По поводу далеких и близких вообще не понял

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано

И я про то-же, уже собирались дырку сверлить, да задумались (дырку в корпусе фильтра а не в блоке и коллекторе).

Опубликовано

@tarasovarheo, вот я натыкался на такой вариант здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/193-pravilnost-raspolozheniia-kompressora/?hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80+%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC#entry5531с поста № 3 почитайте, там у человека такая установка была практически правилом и ни о каких-либо трудностях в этом вопросе ничего не говорилось. 

Опубликовано

Спасибо. Это ранее смотрели. Так и машинки бывают разные.

Вот если бы кто-то подтвердил, что на машинке с ДМРВ установлен (и эксплуатируется успешно) дополнительный потребитель воздуха после фильтра и никаму за это ничего небыло.

Опубликовано

Уважаемый @Lovebb, если Вы считаете остальных недалекими и нежелающими думать, то может Вы как-то более доходчиво разъясните по существу, а то кроме того что Вы озвучили очевидное ничего "подробного" в Ваших словах не увидел.

Опубликовано
  В 04.06.2015 в 10:57, Turbodiselek сказал:

Уважаемый @Lovebb, если Вы считаете остальных недалекими и нежелающими думать, то может Вы как-то более доходчиво разъясните по существу, а то кроме того что Вы озвучили очевидное ничего "подробного" в Ваших словах не увидел.

 

как еще точнее? 

  В 04.06.2015 в 08:31, Lovebb сказал:

Логично делать это ПОСЛЕ воздушного ФИЛЬТРА но ДО штатной электроники

Опубликовано

Что за масло масляное ? Ну написано же в первом посте что забор будет из штатного воздушного фильтра, а не откуда-то там еще, вроде коллектора или цилиндра. Каким образом Вы еще можете осуществить забор ИЗ штатного кожуха воздушного фильтра кроме как не ДО штатной электроники ?

Опубликовано

Попробуйте сначала удлинить магистраль подачи воздуха и замерить скорость набивки. У меня она падала значительно.

Опубликовано
  В 04.06.2015 в 11:20, Turbodiselek сказал:

Что за масло масляное ? Ну написано же в первом посте что забор будет из штатного воздушного фильтра, а не откуда-то там еще, вроде коллектора или цилиндра. Каким образом Вы еще можете осуществить забор ИЗ штатного кожуха воздушного фильтра кроме как не ДО штатной электроники ?

 

так и к чему тогда вопросы если есть понимание дела?

Опубликовано

Нет практики, повлияет ли такой забор на показания ДМРВ, вот поэтому и вопросы! У Вас есть только понимание или можете примерами подтвердить, не обязательно своими ?

Опубликовано
  В 04.06.2015 в 10:51, Lovebb сказал:

включите мозги. я все подробно написал.

Кнопка вкл/откл мозгов в моём случае в организм не инсталирована.

АУ! Кто-нибудь расскажет как ведёт себя машинка с ДМРВ при включении компрессора с забором воздуха из штатного фильтра?

Опубликовано

Я вот еще что подумал: интересно как себя будет чувствовать компрессор пневмы, ведь они с мотором будут одновременно из одной емкости воздух поглощать, а не будет ли создаваться противодействие в этом случае ?

Опубликовано

Компрессор,каторый Ты хочеш поставить на авто -ну никак не повлияет забором воздуха из штатной установки фильтрацыи воздуха авто.

Самый-самый...компрессор-потребляет обьем ВСАСЫВАЕМОГО воздуха- 72-95 литров.Это капля в море в сравнении с обьемом, поглащаемого двигателем из штатного забора ДАЖЕ на ХО......

Ни один даже 0,7 литровый двигатель даже не прочувствует мозгами ни подключения ни ,,отбора,, такова обьема.

А вот то што компрессор через 10-ок минут отработки двигателя буит получать...нагретый(не сомненно) воздух,в обьеме 70-90 литров-буит не очень полезно и приятно для температурного режыма компрессора.

Опубликовано

Согласен, этому пылесосу (двигателю) скорее всего компрессор помехой не станет, а вот компрессору отбирать у него воздух возможно будет трудной задачей, именно это беспокоит. По поводу нагретого воздуха: конечно температура всасываемого воздуха будет выше, нежели если осуществить забор напрямую с улицы, но к примеру в моем случае (или с кожуха штатного воздушного фильтра, либо просто с подкапотного пространства рядом с двигателем) наверное будет не сильно отличаться ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...