SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Former сказал: Если один из сигментов штатной системы-буит немного болеть-все.Пипец.Головняк обеспечен. головняка не более чем в применении полностью самопальной системы.
Former Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) В 23.05.2015 в 20:02, SERG сказал: головняка не более чем в применении полностью самопальной системы. Када система собрана собственоручно,из комплектующих не с помойки,када она неоднократно усовершенствовалась и улучшалась...и доведена практически до устраиваемого ,,совершенства,, -никакого головняка.Ваапче. А главный бонус такой сборки,Те даже не нада включать Инет.Ночью подыми,и дай вводную.Из двух ответов-один буит абсолютно точным.Второй -как бы резервный. Пачиму многие ,,киты,, Форума либо ушли из Темы,либо крайне редко просто читают Форум как Мурзилку? Да патамушто все работает.И участвовать в 1.000 раз в обсуждениях сборок,в дурацких поломках,не сработках,и прочих электро-механических заморочках-абсолютно не интересно.Есть гараздо больше интересного в жызни,чем доказывать што белое-это белое,и никада белое не буит чорным. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Former
Turbodiselek Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Но ведь все принципиальное отличие систем только в том что штатная система более компактна и решения комплексные ? Изменено 23 мая, 2015 пользователем Turbodiselek
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Former сказал: Щас на профильном Сайте,обсуждают...скорее уже обсудили и...внедрили в систему-автоматический мониторинг и аварийное отключение по-заданным парамерам системы. Т.е. если один из компонентов системы-начинает дурковать,авоматика отключает систему,не давая ей окончательно убить компонент до таво как процесс станет уже не управляемым. И это-не прихоть,или желание нагрузить систему допами.Это-необходимость.Ибо люди делают ситсемы не на коммерческой основе,а Себе,в очень или не такие уж и дешовые авто. Вот Те Вводная.Залипает,нарушаеца работа ДД.Кто и каким образом может среагировать и дать Те знать о не рабочем или полу-рачим ДД.?А комп давит.....И питалово отдаеца сполна.А он продолжает давить...Температура-кипения.Поднимаюца Амперы.И из-за залипшего ДД-выгорает комп.И харашо што выгорает только комп,или пред на компе,или Реле на Преде,или АКБ,или пред на АКБ...а не весь авто. А Ты говориш-трубка.)))Трубка што? Поплыла и рванула.А кроме явных,слышымых дефектов...ещще куча ,,внутренних,, скрытых проблем. некоторые штатные системы вообще не имеют средств контроля температуры компрессора и давления в контурах. при этом проблем с определением неисправностей и исключение перегрева того-же компрессора исключено. учитыватся всего-лишь состояние клапанов (замыкание/обрыв), время работы компрессора и изменение уровня (клиренса). этого уже более чем достаточно. тот-же мерседес даже на 4 контурной пневме не использует датчик температуры компрессора, как и часть систем у бмв и ауди. собственно его применение позволяет более оптимально использовать компрессор. в штатных системах применяется не контактный датчик давления, а именно датчик давления который меряет давление в определенном диапазоне. да и вабковские компрессора имеют встроенную защиту от избыточного давления. так у большинства это около 16 очков, у туарега около 20... 1
Turbodiselek Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 20:19, SERG сказал: да и вабковские компрессора имеют встроенную защиту от избыточного давления. так у большинства это около 16 очков, у туарега около 20... Т.е. двухпоршневой Мерсовский скорее начнет перепускать при достижении давки 16 ?
Former Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто?
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Turbodiselek сказал: Контроллер отслеживает время работы компрессора, при достижении определенных минут (к примеру 5 мин.) наработки (сколько ему потребуется для накачки пустого реса заданным давлением более точно опытным путем будет определено когда вся система начнет функционировать и занесено) он отключается автоматом по ошибке и я понимаю что где-то косяк. Такой алгоритм возможен ?возможен.более детально все описано в доступных доках на штатную пневму ауди, фольца и т.д.
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Former сказал: А произошла закупорка магистрали.Пробка.Замерзла капелька.5 минут работы???? Да на второй минуте в ,,стену,, комп склеит ласты..... как-то был такой случай... ))) штатная система... система была не герметичной, соответственно регенерация должным образом не производилась. в какой-то момент, при небольшом заморозке в трубке образовалась пробка ледяная. по итогу давкой разорвало пластиковый корпус влагоотделителя. но здесь в конструкции компрессора отсутствовал защитный клапан от избыточного давления. в той модели компрессора он конструктивно отсутствовал... система с рабочим давлением в 8 очков при пустом салоне. тобишь давка была выше 8 очков, а если учесть что с грузом в 1-1.5 тонны давка минимум 10-12 очков. и я тебе скажу что компрессор даже эту пробку не почувствовал... и это на заглушеном, точнее ночь отстоявшем авто, где сила компа имеет 1 метр длинну и 2.5 сечение... а ты говоришь о каких-то пасках компрессору... кстати, это было 2 года назад, так вот тот компрессор по прежнему работает без замечаний и всего лишь заменили корпус влагоотделителя. я это к тому, что если комп умирает от пробки в трубке то это гавно, а не комп... это комп для подкачки колес, но никак не для пневмоподвески...
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Former сказал: ДД.Што есть такое? Это примитивный размыкатель,при определенном давлении.Он либо замкнут-либо разоммкнут.Другова положения у нево нет.в штатных такого не применяется... только отслеживание давления во всем диапазоне.
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 20:26, Turbodiselek сказал: Т.е. двухпоршневой Мерсовский скорее начнет перепускать при достижении давки 16 ? да, при 16 будет сбрасывать себе на вход...
Turbodiselek Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) В 23.05.2015 в 20:28, Former сказал: Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто? Вопрос скорее всего адресован не мне, но выскажу свое мнение: если есть возможность по приемлемым условиям взять именно штатные комплектующие системы и модернизировать под конкретные условия и нужды, то я "за" них, т.к. это гораздо компактнее, а может и надежнее. Конечно этот вариант не для массового применения, но и он наверное имеет право на жизнь. Не уверен что новый Б будет дольше служить чем даже б\у штатный при грамотном его использовании и размещении. ИМХО Изменено 23 мая, 2015 пользователем Turbodiselek
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 20:28, Former сказал: Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто? ну и где я написал о том что покупайте новые компрессора с мерса или туарега??? каждый сам решает что покупать, новое или б.у. да и б.у. бывает не хуже нового. собстно для вабковских есть ремкомплекты, поэтому оживить даже б.у. не есть проблема. при этом новый компрессор вабковский можно взять за очень приемлемые деньги, разница в цене с б.у. порой ничтожно мала чтобы на этом экономить. клапана- тоже самое, при этом у них нет присущих самодельным блокам проблем с удержанием давки ибо там маленько по другому сделано. у меня используется часть компонентов снятых с мерседса, и им уже на сегодняшний день лет эдак 18...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти