Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Например? Што есть штатная брэндовая система?

Вот у меня, например, комп с Мерса GL, родной фитинг в него ввернут именно под трубку 6/4, причем видел эту родную трубку, она ничем не отличается от обычной TRN. Правда выход то на таких не прямо с головы, а через встроенный осушитель.

post-9162-0-95477100-1432323470_thumb.jpg

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано (изменено)

Эээ-нет....Давай тада посмотрим...какой обьем качает этот компрессор?Теперь подскажы какой обьем у Тя?

Стоят ли датчики уровня?Какую давку набираеш в свой обье?Есть ли,или работает НО клапан в магистрали подачи? Где и какой ОК,если есть стоит?

Здесь было как-то выложено Видео...как штатный комп давил в ,,стену,, под 30 бар.....Но это не показатель(для меня) производительности и мощности этого штатного компа.У меня очень много критериев как к выбору,так и возможностЯМ компа.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Эээ-нет....Давай тада посмотрим...какой обьем качает этот компрессор?Теперь подскажы какой обьем у Тя?

Стоят ли датчики уровня?Какую давку набираеш в свой обье?Есть ли,или работает НО клапан в магистрали подачи? Где и какой ОК,если есть стоит?

Здесь было как-то выложено Видео...как штатный комп давил в ,,стену,, под 30 бар.....Но это не показатель(для меня) производительности и мощности этого штатного компа.У меня очень много критериев как к выбору,так и возможностей компа.

Пока еще ничего не качает, все только на стадии сборки, поэтому производительность компрессора точно сказать не готов. Рес у меня будет около 10 литров, датчики уровня все 4 будут. Давку планирую в ресе 12 - 14 атм, в подухах конечно меньше. Никаких НО и ОК, манометров не планирую. Блок 5-ти клапанный со встроенным датчиком давления.

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано

Охххх.Вот и выяснилось где сабака порылась.))))

Давай пока оставим этот разговор. (?).

:smile3: Чё подождем пока у меня вся система заработает и трубка под капотом бахнет ? Жаль, уж очень разогнался я с обсуждением  :смайл:

Опубликовано

Есть такие вещи,как субординация и...коммерческая выгода.

И Я не хачу и не буду нарушать или препятствовать одному из обозначений ...На это есть другие люди.

Без обид.

Опубликовано

Есть такие вещи,как субординация и...коммерческая выгода.

И Я не хачу и не буду нарушать или препятствовать одному из обозначений ...На это есть другие люди.

Без обид.

Да какие могут быть обиды, наоборот, очень благодарен Вам, несмотря на то что так и не уловил связи между помощью в защите магистрали от перегрева и субординацией и коммерческой выгодой :)

Опубликовано (изменено)

100% против N/А

4.100-против 155.

377-против 3

Я знаю што пишу....)Уж поверь на-слово.

Да я и не сомневаюсь в Вашей компетентности, не в коем случае не хотел поставить ее под вопрос. Если что-то не то ляпнул или нагрубил, то прошу понять и простить, не со зла я.

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано (изменено)

Дык кто против то??? Давай обсуждать защиту от ....перегрева!

Это всегда пжлста.

В моем случае можно остановиться на ранее обсуждаемом варианте трубки в защитной гофре, или советуете от компа до блока все же РВД ?

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано

Не.Ну от такова компа выход делать РВД-жестоко.Можно попробовать тефлон в метоплетке.Такие ,,делают,, в пневматике-гидравлике.Но тефлон,тем более в метоплетке-боица резких изгибов.Т.е. нарушыть целосность тефлоновой трубки-лехко.Достатошно один раз сделать ей ,,ушы,,А метоплетка-защитит ее тока от ,,потертостей,, и при условии ,,ушей,, и дальнейшей травки-продиагностировать ,сделать ревизию целосности ее-не буит возможности.

Ваапче этот комп не такой уж и ...мочный.Т.е. он савсем не мочный.Он просто тихий по Дцб,и довольно компактный.Но ращитывать выходную магистраль-нужно не от заявленной производительности и давки,а от окружения компрессора.Длина подающей магистрали,обьем реса,Раб.давки,наличие уровней,автоматики...

Ибо если трубка сдержыт давку и главное температуру от...вышедшего из под контроля компрессора-то первым умрет сам компресср.

В ином случае-первым ,,поплывет ,, трубка,и Т ыпоймеш што што-то пошло не так...А как Ты это поймеш,если Ты умышленно отказываешся от мониторинга давки (т.е. манометра) ?

Опубликовано

Да уж, согласен, РВД - грубо, да и есть ли они еще такие тоненькие. Угол будет 1 под 90 гр., остальные относительно невелики. Пока настроен на то что большой производительности мне не потребуется, опускать машину без необходимости не буду. Я не совсем отказываюсь от мониторинга давки, встр. ДД все равно ее отслеживать будет в ресе, а комп при достижении определенного времени авт. откл., просто не планирую в салоне ничего лишнего устанавливать.

Опубликовано

Очень многие,катострофические поломки системы-происходят именно от отсутствия мониторинга давки,температуры и Вольтажа.

Система ,,примитивная,, умирает в разы быстрей.И это не желание сэкономить на комплектующих-а просто не понимание процесса работы компрессора,образование сжатого воздуха (в обьеме) его хранение и распределения.

Достать компрессор из багажника,накинуть корокодилы на АКБ и накачать (подкачать) колесо до 2-2,5 Атм.-это не есть работа пневматической системы в составе пневмоподвески.

Есть несколько прямых,зависимых друг от друга показаний как для компа,так и для ВО,ОК,НО,реса,давки,сброса давки и кондея...и т.п.

Даже если брать штатную систему от таво же Мерина.

Вот если бы Ты полностью снял систему с Мерина,и разместил ее на своем авто....то Ты бы получил примерно такую же активность этой системы.Снебольшыми отклонениями (канешно же в худшую сторону). ((((((

А при самодеятельной сборки системы-с включением в систему каких-либо штатных компонентов-это своего рода-рулетка.И результат этой рултки-прямо зависит от...состояния компа и остальных штатных комплектующих.

Если один из сигментов штатной системы-буит немного болеть-все.Пипец.Головняк обеспечен.

Опубликовано (изменено)

Щас на профильном Сайте,обсуждают...скорее уже обсудили и...внедрили в систему-автоматический мониторинг и аварийное отключение по-заданным парамерам системы.

Т.е. если один из компонентов системы-начинает дурковать,авоматика отключает систему,не давая ей окончательно убить компонент до таво как процесс станет уже не управляемым.

И это-не прихоть,или желание нагрузить систему допами.Это-необходимость.Ибо люди делают ситсемы не на коммерческой основе,а Себе,в очень или не такие уж и дешовые авто.

 

Вот Те Вводная.Залипает,нарушаеца работа ДД.Кто и каким образом может среагировать и дать Те знать о не рабочем или полу-рачим ДД.?А комп давит.....И питалово отдаеца сполна.А он продолжает давить...Температура-кипения.Поднимаюца Амперы.И из-за залипшего ДД-выгорает комп.И харашо што выгорает только комп,или пред на компе,или Реле на Преде,или АКБ,или пред на АКБ...а не весь авто.

 

А Ты говориш-трубка.)))Трубка што? Поплыла и рванула.А кроме явных,слышымых дефектов...ещще куча ,,внутренних,, скрытых проблем.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Я решил идти по пути копирования этой системы, на сколько я смог разобраться в его штатной системе - это комп, блок, рес, ну и конечно контроллер. Все это я стараюсь максимально повторить на своем авто, а вот что из этого выйдет - большой вопрос, поэтому я стараюсь возможные нюансы предусмотреть на стадии постройки.

Опубликовано

Вот Те Вводная.Залипает,нарушаеца работа ДД.Кто и каким образом может среагировать и дать Те знать о не рабочем или полу-рачим ДД.?

Контроллер отслеживает время работы компрессора, при достижении определенных минут (к примеру 5 мин.) наработки (сколько ему потребуется для накачки пустого реса заданным давлением более точно опытным путем будет определено когда вся система начнет функционировать и занесено) он отключается автоматом по ошибке и я понимаю что где-то косяк. Такой алгоритм возможен ?

Опубликовано

Копирование-априори,не интересно должно быть.Ибо копирование чево? Алгоритма работы штатной подвески Мерина?Туарега? Каена?

Ну не интересны и скушны они.Ибо автоматизированы и минизированы и ращитаны в случае нештатных ситуацый(читай-поломке)-замене если не полностью комплектующего блока-то копрессора целиком.

От этого и наводнен рынок как бы ,,рабочими,, штатными компрессорами от иномарок с ними...

А пачиму? Да патамушто сервисмены-пришлые.Им лехче поднять Тя на 20-30 тыров и поменять на Новый комп,чем вникать в процесс работы системы или компонентов в отдельности.

И Электрик сервисный-не буит Те разбирать контроллер.Не работает,и все.Нужно купить Новый.

Да чо я Те расказываю,Сам буд-то не знаеш....(

Опубликовано (изменено)

Контроллер отслеживает время работы компрессора, при достижении определенных минут (к примеру 5 мин.) наработки (сколько ему потребуется для накачки пустого реса заданным давлением более точно опытным путем будет определено когда вся система начнет функционировать и занесено) он отключается автоматом по ошибке и я понимаю что где-то косяк. Такой алгоритм возможен ?

Смотри.Ты уже привязан к ...времени.(5 минут).

Што есть 5 минут?А если у тя утечка давки,допустим в сигменте после...блока.Што происходит.Давка не набрана до Раб.А датчик определил время-как ,,достатошно,,Стоп-машына.

А произошла закупорка магистрали.Пробка.Замерзла капелька.5 минут работы???? Да на второй минуте в ,,стену,, комп склеит ласты.....

 

Отслежывать по давке? В случае опять же травки-давка так никада и не дойдет до режыма ,,откл,, компа.Значит комп буит продолжать работать.Работает он 20 минут .А буит ли он работать 20 минут ,,в небо,,?

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Отсутствие сигнала с ДД тоже будет одной из ошибок, разница между отсутствием изменения сигнала с ДД при включенном компрессоре также думаю подойдет для этого. Вы поймите меня правильно, я не считаю штатную систему идеальной, но она мне показалась более простой. Я не являюсь владельцем Мерина и, уж если откровенно, не готов покупать каждый раз новые детали его подвески, но и использовать вместо реса пластиковую бутылку и экономить на приобретении обязательных вещей тоже не собираюсь. Цель одна - по максимуму все продумать, приобрести, установить и практически забыть.

Опубликовано

Вся система-умирает только от одного,единственного раза,перегрева компрессора.Прогрев единожды,до tоС свыше 105-110 оС-комп не восстанавливаеца.Паэтому tоС режым работы компа-наиболее важен,чем Питание и давка.Тут я согласен полностью.

Опубликовано

ДД.Што есть такое? Это примитивный размыкатель,при определенном давлении.Он либо замкнут-либо разоммкнут.Другова положения у нево нет.

Опубликовано (изменено)

На том блоке встроенный ДД именно отслеживает давление путем изменения сигнала (как, к примеру, ДПДЗ). 

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано (изменено)

На каком минимальном расстоянии от компрессора можно начинать тянуть обычную трубку в защитной гофре если не брать в расчет многие параметры или какова минимальная длина должна быть у термостойкой части магистрали, идущей непосредственно с компрессора чтобы раскаленный воздух смог немного остыть и не проплавил магистраль ?

Изменено пользователем Turbodiselek

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...