Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так на штатных брендовых системах стоит именно так .......

Например? Што есть штатная брэндовая система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например? Што есть штатная брэндовая система?

Вот у меня, например, комп с Мерса GL, родной фитинг в него ввернут именно под трубку 6/4, причем видел эту родную трубку, она ничем не отличается от обычной TRN. Правда выход то на таких не прямо с головы, а через встроенный осушитель.

post-9162-0-95477100-1432323470_thumb.jpg

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ-нет....Давай тада посмотрим...какой обьем качает этот компрессор?Теперь подскажы какой обьем у Тя?

Стоят ли датчики уровня?Какую давку набираеш в свой обье?Есть ли,или работает НО клапан в магистрали подачи? Где и какой ОК,если есть стоит?

Здесь было как-то выложено Видео...как штатный комп давил в ,,стену,, под 30 бар.....Но это не показатель(для меня) производительности и мощности этого штатного компа.У меня очень много критериев как к выбору,так и возможностЯМ компа.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ-нет....Давай тада посмотрим...какой обьем качает этот компрессор?Теперь подскажы какой обьем у Тя?

Стоят ли датчики уровня?Какую давку набираеш в свой обье?Есть ли,или работает НО клапан в магистрали подачи? Где и какой ОК,если есть стоит?

Здесь было как-то выложено Видео...как штатный комп давил в ,,стену,, под 30 бар.....Но это не показатель(для меня) производительности и мощности этого штатного компа.У меня очень много критериев как к выбору,так и возможностей компа.

Пока еще ничего не качает, все только на стадии сборки, поэтому производительность компрессора точно сказать не готов. Рес у меня будет около 10 литров, датчики уровня все 4 будут. Давку планирую в ресе 12 - 14 атм, в подухах конечно меньше. Никаких НО и ОК, манометров не планирую. Блок 5-ти клапанный со встроенным датчиком давления.

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охххх.Вот и выяснилось где сабака порылась.))))

Давай пока оставим этот разговор. (?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охххх.Вот и выяснилось где сабака порылась.))))

Давай пока оставим этот разговор. (?).

:smile3: Чё подождем пока у меня вся система заработает и трубка под капотом бахнет ? Жаль, уж очень разогнался я с обсуждением  :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие вещи,как субординация и...коммерческая выгода.

И Я не хачу и не буду нарушать или препятствовать одному из обозначений ...На это есть другие люди.

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие вещи,как субординация и...коммерческая выгода.

И Я не хачу и не буду нарушать или препятствовать одному из обозначений ...На это есть другие люди.

Без обид.

Да какие могут быть обиды, наоборот, очень благодарен Вам, несмотря на то что так и не уловил связи между помощью в защите магистрали от перегрева и субординацией и коммерческой выгодой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помощью в защите магистрали от перегрева :)

Дык кто против то??? Давай обсуждать защиту от ....перегрева!

Это всегда пжлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% против N/А

4.100-против 155.

377-против 3

Я знаю што пишу....)Уж поверь на-слово.

Да я и не сомневаюсь в Вашей компетентности, не в коем случае не хотел поставить ее под вопрос. Если что-то не то ляпнул или нагрубил, то прошу понять и простить, не со зла я.

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кто против то??? Давай обсуждать защиту от ....перегрева!

Это всегда пжлста.

В моем случае можно остановиться на ранее обсуждаемом варианте трубки в защитной гофре, или советуете от компа до блока все же РВД ?

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.Ну от такова компа выход делать РВД-жестоко.Можно попробовать тефлон в метоплетке.Такие ,,делают,, в пневматике-гидравлике.Но тефлон,тем более в метоплетке-боица резких изгибов.Т.е. нарушыть целосность тефлоновой трубки-лехко.Достатошно один раз сделать ей ,,ушы,,А метоплетка-защитит ее тока от ,,потертостей,, и при условии ,,ушей,, и дальнейшей травки-продиагностировать ,сделать ревизию целосности ее-не буит возможности.

Ваапче этот комп не такой уж и ...мочный.Т.е. он савсем не мочный.Он просто тихий по Дцб,и довольно компактный.Но ращитывать выходную магистраль-нужно не от заявленной производительности и давки,а от окружения компрессора.Длина подающей магистрали,обьем реса,Раб.давки,наличие уровней,автоматики...

Ибо если трубка сдержыт давку и главное температуру от...вышедшего из под контроля компрессора-то первым умрет сам компресср.

В ином случае-первым ,,поплывет ,, трубка,и Т ыпоймеш што што-то пошло не так...А как Ты это поймеш,если Ты умышленно отказываешся от мониторинга давки (т.е. манометра) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, согласен, РВД - грубо, да и есть ли они еще такие тоненькие. Угол будет 1 под 90 гр., остальные относительно невелики. Пока настроен на то что большой производительности мне не потребуется, опускать машину без необходимости не буду. Я не совсем отказываюсь от мониторинга давки, встр. ДД все равно ее отслеживать будет в ресе, а комп при достижении определенного времени авт. откл., просто не планирую в салоне ничего лишнего устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие,катострофические поломки системы-происходят именно от отсутствия мониторинга давки,температуры и Вольтажа.

Система ,,примитивная,, умирает в разы быстрей.И это не желание сэкономить на комплектующих-а просто не понимание процесса работы компрессора,образование сжатого воздуха (в обьеме) его хранение и распределения.

Достать компрессор из багажника,накинуть корокодилы на АКБ и накачать (подкачать) колесо до 2-2,5 Атм.-это не есть работа пневматической системы в составе пневмоподвески.

Есть несколько прямых,зависимых друг от друга показаний как для компа,так и для ВО,ОК,НО,реса,давки,сброса давки и кондея...и т.п.

Даже если брать штатную систему от таво же Мерина.

Вот если бы Ты полностью снял систему с Мерина,и разместил ее на своем авто....то Ты бы получил примерно такую же активность этой системы.Снебольшыми отклонениями (канешно же в худшую сторону). ((((((

А при самодеятельной сборки системы-с включением в систему каких-либо штатных компонентов-это своего рода-рулетка.И результат этой рултки-прямо зависит от...состояния компа и остальных штатных комплектующих.

Если один из сигментов штатной системы-буит немного болеть-все.Пипец.Головняк обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на профильном Сайте,обсуждают...скорее уже обсудили и...внедрили в систему-автоматический мониторинг и аварийное отключение по-заданным парамерам системы.

Т.е. если один из компонентов системы-начинает дурковать,авоматика отключает систему,не давая ей окончательно убить компонент до таво как процесс станет уже не управляемым.

И это-не прихоть,или желание нагрузить систему допами.Это-необходимость.Ибо люди делают ситсемы не на коммерческой основе,а Себе,в очень или не такие уж и дешовые авто.

 

Вот Те Вводная.Залипает,нарушаеца работа ДД.Кто и каким образом может среагировать и дать Те знать о не рабочем или полу-рачим ДД.?А комп давит.....И питалово отдаеца сполна.А он продолжает давить...Температура-кипения.Поднимаюца Амперы.И из-за залипшего ДД-выгорает комп.И харашо што выгорает только комп,или пред на компе,или Реле на Преде,или АКБ,или пред на АКБ...а не весь авто.

 

А Ты говориш-трубка.)))Трубка што? Поплыла и рванула.А кроме явных,слышымых дефектов...ещще куча ,,внутренних,, скрытых проблем.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил идти по пути копирования этой системы, на сколько я смог разобраться в его штатной системе - это комп, блок, рес, ну и конечно контроллер. Все это я стараюсь максимально повторить на своем авто, а вот что из этого выйдет - большой вопрос, поэтому я стараюсь возможные нюансы предусмотреть на стадии постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Те Вводная.Залипает,нарушаеца работа ДД.Кто и каким образом может среагировать и дать Те знать о не рабочем или полу-рачим ДД.?

Контроллер отслеживает время работы компрессора, при достижении определенных минут (к примеру 5 мин.) наработки (сколько ему потребуется для накачки пустого реса заданным давлением более точно опытным путем будет определено когда вся система начнет функционировать и занесено) он отключается автоматом по ошибке и я понимаю что где-то косяк. Такой алгоритм возможен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирование-априори,не интересно должно быть.Ибо копирование чево? Алгоритма работы штатной подвески Мерина?Туарега? Каена?

Ну не интересны и скушны они.Ибо автоматизированы и минизированы и ращитаны в случае нештатных ситуацый(читай-поломке)-замене если не полностью комплектующего блока-то копрессора целиком.

От этого и наводнен рынок как бы ,,рабочими,, штатными компрессорами от иномарок с ними...

А пачиму? Да патамушто сервисмены-пришлые.Им лехче поднять Тя на 20-30 тыров и поменять на Новый комп,чем вникать в процесс работы системы или компонентов в отдельности.

И Электрик сервисный-не буит Те разбирать контроллер.Не работает,и все.Нужно купить Новый.

Да чо я Те расказываю,Сам буд-то не знаеш....(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер отслеживает время работы компрессора, при достижении определенных минут (к примеру 5 мин.) наработки (сколько ему потребуется для накачки пустого реса заданным давлением более точно опытным путем будет определено когда вся система начнет функционировать и занесено) он отключается автоматом по ошибке и я понимаю что где-то косяк. Такой алгоритм возможен ?

Смотри.Ты уже привязан к ...времени.(5 минут).

Што есть 5 минут?А если у тя утечка давки,допустим в сигменте после...блока.Што происходит.Давка не набрана до Раб.А датчик определил время-как ,,достатошно,,Стоп-машына.

А произошла закупорка магистрали.Пробка.Замерзла капелька.5 минут работы???? Да на второй минуте в ,,стену,, комп склеит ласты.....

 

Отслежывать по давке? В случае опять же травки-давка так никада и не дойдет до режыма ,,откл,, компа.Значит комп буит продолжать работать.Работает он 20 минут .А буит ли он работать 20 минут ,,в небо,,?

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие сигнала с ДД тоже будет одной из ошибок, разница между отсутствием изменения сигнала с ДД при включенном компрессоре также думаю подойдет для этого. Вы поймите меня правильно, я не считаю штатную систему идеальной, но она мне показалась более простой. Я не являюсь владельцем Мерина и, уж если откровенно, не готов покупать каждый раз новые детали его подвески, но и использовать вместо реса пластиковую бутылку и экономить на приобретении обязательных вещей тоже не собираюсь. Цель одна - по максимуму все продумать, приобрести, установить и практически забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся система-умирает только от одного,единственного раза,перегрева компрессора.Прогрев единожды,до tоС свыше 105-110 оС-комп не восстанавливаеца.Паэтому tоС режым работы компа-наиболее важен,чем Питание и давка.Тут я согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД.Што есть такое? Это примитивный размыкатель,при определенном давлении.Он либо замкнут-либо разоммкнут.Другова положения у нево нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том блоке встроенный ДД именно отслеживает давление путем изменения сигнала (как, к примеру, ДПДЗ). 

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком минимальном расстоянии от компрессора можно начинать тянуть обычную трубку в защитной гофре если не брать в расчет многие параметры или какова минимальная длина должна быть у термостойкой части магистрали, идущей непосредственно с компрессора чтобы раскаленный воздух смог немного остыть и не проплавил магистраль ?

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...