DIN Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! Имею авто с низкой посадкой, визуально и по комфорту все устраивает. Но по бездорожью постоянно цепляюсь днищем - надоело. Были мысли поставить проставки, но завышать клиренс не хочу, чтобы не потерять вид. Случайно попал на этот сайт и теперь читаю, изучаю, собираю информацию. Загорелся пневмой . Вот такой клиренс: Габариты/масса: Грузоподьемность: 605 кг. Максимальная масса 2035 кг.(из другого источника) Передняя повеска: Амортизатор : D 51 мм, шток 20 мм. шток в опоре фиксированный Задняя подвеска: Теперь вопросы: 1. Собирать на рубенах или сливах? 2. Опорник от ваза усиленый прокатит? 3. Стойки (или патроны) брать газ или масло? 4. Какие подухи по массе авто подобрать? Почитав Ваш форум, склоняюсь - на перед сливы 0041 или PL6014,PL6018,PL6020,PL6022,PL6025... На зад рубен или слива Возможно опоры BMW 5 e34, если они с подшипником. Более подробную инфу по передним стойкам и задним пружинам выложу позже. Цели сильно занижаться нет, только если для вида на стоянке. Ездовой клиренс хочу оставить как в стоке. Ну и подьем на см 5-8 для бордюров и ям. Подухи буду брать бюджет для эксперимента, если все устроит - буду думать над качеством. Планирую убитые стойки переделать под патроны... Очень надеюсь на помощь профи. Заранее благодарен! Изменено 7 апреля, 2015 пользователем DIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей777_31 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 День добрый. Интересует тот же вопрос. Если подобрал, напиши пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.