bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Подскажите по поводу размеров этих подушек. Ситуация такая: автомобиль VW Golf 6 Gti, на переде макферсон на рубенах 130-3, сзади 130-3 в рогатку рычага не влезает(трет) поэтому варианты либо кастомить рогатку чтобы вошла подушка, либо подкладывать под подушку толстый брекет, либо искать подушки Уже. Решил попробовать 114-3 рубены взять, но смущает то, что при ездовом положении взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно . Еще нужно учитывать что привод передний и зад вЕсит гораздо меньше переда. (Вес авто ~1300кг) Подскажите как лучше поступить в такой ситуации? Также думаю на следующими комбинациями подушек: Перед 130-3 и зад 130-2 плюс подкладывать под подушку брекет Перед 130-2 и зад 114-3 Перед 114-3 и зад 114-3 Прикрепил фото самой рогатки, куда ставится подушка, и фото сравнения 130мм и 114мм диаметра подушек P.S: подготовил материал, чтобы все это дело проиллюстрировать, но ссылки не вставляются, пишите в теме- скину в лс Изменено 19 марта, 2015 пользователем bubliq Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Решил попробовать 114-3 рубены взять, но смущает то, что при ездовом положении взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно . Еще нужно учитывать что привод передний и зад вЕсит гораздо меньше переда. (Вес авто ~1300кг) Вот именно. учитывая что зад меньше. и учитывая что подушка меньше чем 130. вообще как мне кажется гольфы уже были здесь. Да и врядлли подвеска особенная, полюбому аналог. на вскидку форд фокус\мазда 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @bubliq, на счет трёт - это еще проверить надо. Оказывается у гольфов, сирок, тигуанов разные рычаги (незначительно отличаются), и от этого у кого-то трет, у кого-то нет ты сначала сравни, такой-же ли у тебя рычаг как на красном мк5? ну или подожди немного, может я наконец под машину заберусь и посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @bubliq, на счет трёт - это еще проверить надо. Оказывается у гольфов, сирок, тигуанов разные рычаги (незначительно отличаются), и от этого у кого-то трет, у кого-то нет ты сначала сравни, такой-же ли у тебя рычаг как на красном мк5? ну или подожди немного, может я наконец под машину заберусь и посмотрю. Странно,ищется по каталогам как на все сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 И что то вы все их хотите вовнутрь засунуть,пружины то обмеряли?Не боитесь,что потом с земли не подниметесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага есть фотки и видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага есть фотки и видео Если не сложно,можно ссыль.Подушка как я понимаю на максимуме в этом положении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вот именно. учитывая что зад меньше. и учитывая что подушка меньше чем 130. вообще как мне кажется гольфы уже были здесь. Да и врядлли подвеска особенная, полюбому аналог. на вскидку форд фокус\мазда 3 а при чем тут фокус\мазда 3? тут речь идет о подборе подушек под особенности рычага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага есть фотки и видео я чето не думаю что у тебя другого размера рогатка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4 Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко. Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага.Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока". взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно Пофиг на разницу. Все будет работать правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4 Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко. Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага. Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока". Пофиг на разницу. Все будет работать правильно. Я вот в этом очень сомневаюсь. Считай в надутом состоянии 130-3 будет 8см и 4-5 давление, когда в 114-3 из-за меньшего объема будет 7-8. Плюс ко всему перед весть 800кг а зад 500 Если ты спереди поставишь пружины 4-6 кг а сзади 12-14 кг как это будет выглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 ну либо поднимать подушку постепенно относительно дна рычага и выравнивать давление как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Я вот думаю неплохо было бы поставить спереди 130-3 а сзади 130-2+утолщенный брекет ( толщина глубины рогатки), толстый брекет сзади в ездовом положении будет компенсировать отсутствие одного бублика на задних подушках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Я вот думаю неплохо было бы поставить спереди 130-3 а сзади 130-2+утолщенный брекет ( толщина глубины рогатки), толстый брекет сзади в ездовом положении будет компенсировать отсутствие одного бублика на задних подушках А можно воспользоваться этим местом и сделать допрессивер.Изготавливает их ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, могу дать инст чувака на сырке. Он выкладывал видео когда подушка надувается и сдувается и рычаг не задевает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, могу дать инст чувака на сырке. Он выкладывал видео когда подушка надувается и сдувается и рычаг не задевает Ну это сыр, а у нас с тобой гольфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @bubliq, короче в выходные все ясно станет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Считай в надутом состоянии 130-3 будет 8см и 4-5 давление, когда в 114-3 из-за меньшего объема будет 7-8. Плюс ко всему перед весть 800кг а зад 500 Если ты спереди поставишь пружины 4-6 кг а сзади 12-14 кг как это будет выглядеть?А с каких пор у нас давление - это единственный показатель жесткости подушки?Погляди в ФАКе, от чего зависит жесткость бублика. Рассуждая так как ты...А вот если б тебе бублик 330*2 влез в заднюю подвеску, ты думаешь, что ты поднял машину на давлении в 1,5 бара, и она бы нормально ездила, из-за того, что давление такое маленькое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а при чем тут фокус\мазда 3? тут речь идет о подборе подушек под особенности рычага) при том что там такой же рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А с каких пор у нас давление - это единственный показатель жесткости подушки? Погляди в ФАКе, от чего зависит жесткость бублика. Рассуждая так как ты... А вот если б тебе бублик 330*2 влез в заднюю подвеску, ты думаешь, что ты поднял машину на давлении в 1,5 бара, и она бы нормально ездила, из-за того, что давление такое маленькое? Не мог бы скинуть, где в факе идет речь о жесткости "бублика"? Пример про 330х2 не допонял( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4 Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко. Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага. Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока". Пофиг на разницу. Все будет работать правильно. По-моему это логично: спереди у нас стоит 130-3, сзади 114-3. Забив спереди давление в 4очка получаем вилгеп в 5 сантиметров. Затем забиваем такое же давление в задние подушки, получаем вилгеп 1 см. Поэтому приходится зад добивать до 6-7 очков чтобы поднять до 5 см вилгепа. Соответственно зад будет в разы жестче переда. Не ругайте, если говорю фигню))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Поищи в ФАКе или в "начинающих".На примере сливы там, но принцип одинаков.Жесткость, точнее, если правильно помню, упругость - зависит от произведения давления на рабочую площадь.Больше рабочая площадь - больше упругость. Специально пример привел тебе. Если ты поставишь не 130*3 а 330*3, то в первую надуешь 5 бар, а во вторую 1 бар. Так вот, несмотря на в пять раз меньшее давление, у тебя потрескаются зубы при езде. Потому как рабочая площадь поболее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dogirom Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ребят, кто-нибудь заказывал подушки у админа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @dogirom, много кто я в том числе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dogirom Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @dogirom, много кто я в том числе Оплатил ещё позавчера, скинул ему в лс, а он до сих пор не отвечает, так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.