Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по поводу размеров этих подушек. Ситуация такая: автомобиль VW Golf 6 Gti, на переде макферсон на рубенах 130-3, сзади 130-3 в рогатку рычага не влезает(трет) поэтому варианты либо кастомить рогатку чтобы вошла подушка, либо подкладывать под подушку толстый брекет, либо искать подушки Уже. Решил попробовать 114-3 рубены взять, но смущает то, что при ездовом положении взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно . Еще нужно учитывать что привод передний и зад вЕсит гораздо меньше переда. (Вес авто ~1300кг)

Подскажите как лучше поступить в такой ситуации? Также думаю на следующими комбинациями подушек:

Перед 130-3 и зад 130-2 плюс подкладывать под подушку брекет

Перед 130-2 и зад 114-3

Перед 114-3 и зад 114-3

 

Прикрепил фото самой рогатки, куда ставится подушка, и фото сравнения 130мм и 114мм диаметра подушек

 

P.S: подготовил материал, чтобы все это дело проиллюстрировать, но ссылки не вставляются, пишите в теме- скину в лс

post-8463-0-64682900-1426755829_thumb.jpg

post-8463-0-67430600-1426755845_thumb.jpg

post-8463-0-30941700-1426755857_thumb.jpg

Изменено пользователем bubliq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать 114-3 рубены взять, но смущает то, что при ездовом положении взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно . Еще нужно учитывать что привод передний и зад вЕсит гораздо меньше переда. (Вес авто ~1300кг)

 

 

Вот именно. учитывая что зад меньше. и учитывая что подушка меньше чем 130. вообще как мне кажется гольфы уже были здесь. Да и врядлли подвеска особенная, полюбому аналог. на вскидку форд фокус\мазда 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bubliq, на счет трёт - это еще проверить надо. Оказывается у гольфов, сирок, тигуанов разные рычаги (незначительно отличаются), и от этого у кого-то трет, у кого-то нет

ты сначала сравни, такой-же ли у тебя рычаг как на красном мк5?

ну или подожди немного, может я наконец под машину заберусь и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bubliq, на счет трёт - это еще проверить надо. Оказывается у гольфов, сирок, тигуанов разные рычаги (незначительно отличаются), и от этого у кого-то трет, у кого-то нет

ты сначала сравни, такой-же ли у тебя рычаг как на красном мк5?

ну или подожди немного, может я наконец под машину заберусь и посмотрю.

Странно,ищется по каталогам как на все сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что то вы все их хотите вовнутрь засунуть,пружины то обмеряли?Не боитесь,что потом с земли не подниметесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага

есть фотки и видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага

есть фотки и видео

Если не сложно,можно ссыль.Подушка как я понимаю на максимуме в этом положении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. учитывая что зад меньше. и учитывая что подушка меньше чем 130. вообще как мне кажется гольфы уже были здесь. Да и врядлли подвеска особенная, полюбому аналог. на вскидку форд фокус\мазда 3

а при чем тут фокус\мазда 3? тут речь идет о подборе подушек под особенности рычага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага

есть фотки и видео

я чето не думаю что у тебя другого размера рогатка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4

Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко.

Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага.
Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока".
 

 


взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно

Пофиг на разницу. Все будет работать правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4

Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко.

 

Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага.

Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока".

 

Пофиг на разницу. Все будет работать правильно.

Я вот в этом очень сомневаюсь. Считай в надутом состоянии 130-3 будет 8см и 4-5 давление, когда в 114-3 из-за меньшего объема будет 7-8. Плюс ко всему перед весть 800кг а зад 500

Если ты спереди поставишь пружины 4-6 кг а сзади 12-14 кг как это будет выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну либо поднимать подушку постепенно относительно дна рычага и выравнивать давление как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю неплохо было бы поставить спереди 130-3 а сзади 130-2+утолщенный брекет ( толщина глубины рогатки), толстый брекет сзади в ездовом положении будет компенсировать отсутствие одного бублика на задних подушках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю неплохо было бы поставить спереди 130-3 а сзади 130-2+утолщенный брекет ( толщина глубины рогатки), толстый брекет сзади в ездовом положении будет компенсировать отсутствие одного бублика на задних подушках

А можно воспользоваться этим местом и сделать допрессивер.Изготавливает их ZAKHAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koorill, могу дать инст чувака на сырке. Он выкладывал видео когда подушка надувается и сдувается и рычаг не задевает

post-8359-0-82545700-1426781663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koorill, могу дать инст чувака на сырке. Он выкладывал видео когда подушка надувается и сдувается и рычаг не задевает

Ну это сыр, а у нас с тобой гольфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Считай в надутом состоянии 130-3 будет 8см и 4-5 давление, когда в 114-3 из-за меньшего объема будет 7-8. Плюс ко всему перед весть 800кг а зад 500 Если ты спереди поставишь пружины 4-6 кг а сзади 12-14 кг как это будет выглядеть?
А с каких пор у нас давление - это единственный показатель жесткости подушки?

Погляди в ФАКе, от чего зависит жесткость бублика.

Рассуждая так как ты...
А вот если б тебе бублик 330*2 влез в заднюю подвеску, ты думаешь, что ты поднял машину на давлении в 1,5 бара, и она бы нормально ездила, из-за того, что давление такое маленькое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут фокус\мазда 3? тут речь идет о подборе подушек под особенности рычага)

 

при том что там такой же рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор у нас давление - это единственный показатель жесткости подушки?

Погляди в ФАКе, от чего зависит жесткость бублика.

Рассуждая так как ты...

А вот если б тебе бублик 330*2 влез в заднюю подвеску, ты думаешь, что ты поднял машину на давлении в 1,5 бара, и она бы нормально ездила, из-за того, что давление такое маленькое?

Не мог бы скинуть, где в факе идет речь о жесткости "бублика"?

Пример про 330х2 не допонял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4

Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко.

Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага.

Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока".

Пофиг на разницу. Все будет работать правильно.

По-моему это логично: спереди у нас стоит 130-3, сзади 114-3. Забив спереди давление в 4очка получаем вилгеп в 5 сантиметров.

Затем забиваем такое же давление в задние подушки, получаем вилгеп 1 см. Поэтому приходится зад добивать до 6-7 очков чтобы поднять до 5 см вилгепа. Соответственно зад будет в разы жестче переда.

Не ругайте, если говорю фигню)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи в ФАКе или в "начинающих".
На примере сливы там, но принцип одинаков.
Жесткость, точнее, если правильно помню, упругость - зависит от произведения давления на рабочую площадь.
Больше рабочая площадь - больше упругость.

 

Специально пример привел тебе. Если ты поставишь не 130*3 а 330*3, то в первую надуешь 5 бар, а во вторую 1 бар. Так вот, несмотря на в пять раз меньшее давление, у тебя потрескаются зубы при езде. Потому как рабочая площадь поболее. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@dogirom,  много кто

я в том числе

 

Оплатил ещё позавчера, скинул ему в лс, а он до сих пор не отвечает, так и должно быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...