bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Подскажите по поводу размеров этих подушек. Ситуация такая: автомобиль VW Golf 6 Gti, на переде макферсон на рубенах 130-3, сзади 130-3 в рогатку рычага не влезает(трет) поэтому варианты либо кастомить рогатку чтобы вошла подушка, либо подкладывать под подушку толстый брекет, либо искать подушки Уже. Решил попробовать 114-3 рубены взять, но смущает то, что при ездовом положении взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно . Еще нужно учитывать что привод передний и зад вЕсит гораздо меньше переда. (Вес авто ~1300кг) Подскажите как лучше поступить в такой ситуации? Также думаю на следующими комбинациями подушек: Перед 130-3 и зад 130-2 плюс подкладывать под подушку брекет Перед 130-2 и зад 114-3 Перед 114-3 и зад 114-3 Прикрепил фото самой рогатки, куда ставится подушка, и фото сравнения 130мм и 114мм диаметра подушек P.S: подготовил материал, чтобы все это дело проиллюстрировать, но ссылки не вставляются, пишите в теме- скину в лс Изменено 19 марта, 2015 пользователем bubliq Цитата
Lovebb Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Решил попробовать 114-3 рубены взять, но смущает то, что при ездовом положении взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно . Еще нужно учитывать что привод передний и зад вЕсит гораздо меньше переда. (Вес авто ~1300кг) Вот именно. учитывая что зад меньше. и учитывая что подушка меньше чем 130. вообще как мне кажется гольфы уже были здесь. Да и врядлли подвеска особенная, полюбому аналог. на вскидку форд фокус\мазда 3 Цитата
kostya Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 @bubliq, на счет трёт - это еще проверить надо. Оказывается у гольфов, сирок, тигуанов разные рычаги (незначительно отличаются), и от этого у кого-то трет, у кого-то нет ты сначала сравни, такой-же ли у тебя рычаг как на красном мк5? ну или подожди немного, может я наконец под машину заберусь и посмотрю. Цитата
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 @bubliq, на счет трёт - это еще проверить надо. Оказывается у гольфов, сирок, тигуанов разные рычаги (незначительно отличаются), и от этого у кого-то трет, у кого-то нет ты сначала сравни, такой-же ли у тебя рычаг как на красном мк5? ну или подожди немного, может я наконец под машину заберусь и посмотрю. Странно,ищется по каталогам как на все сразу Цитата
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 И что то вы все их хотите вовнутрь засунуть,пружины то обмеряли?Не боитесь,что потом с земли не подниметесь? Цитата
kostya Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага есть фотки и видео Цитата
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага есть фотки и видео Если не сложно,можно ссыль.Подушка как я понимаю на максимуме в этом положении? Цитата
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Вот именно. учитывая что зад меньше. и учитывая что подушка меньше чем 130. вообще как мне кажется гольфы уже были здесь. Да и врядлли подвеска особенная, полюбому аналог. на вскидку форд фокус\мазда 3 а при чем тут фокус\мазда 3? тут речь идет о подборе подушек под особенности рычага) Цитата
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, 130-3 поднимает до стока, когда подушка стоит внутри рычага есть фотки и видео я чето не думаю что у тебя другого размера рогатка ))) Цитата
AROKH Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4 Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко. Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага.Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока". взади будет гораздо бОльшее давление в подушках чем спереди (чтобы поднять контур на ту же высоту что и перед) соответственно работать подвеска будет неправильно Пофиг на разницу. Все будет работать правильно. Цитата
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4 Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко. Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага. Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока". Пофиг на разницу. Все будет работать правильно. Я вот в этом очень сомневаюсь. Считай в надутом состоянии 130-3 будет 8см и 4-5 давление, когда в 114-3 из-за меньшего объема будет 7-8. Плюс ко всему перед весть 800кг а зад 500 Если ты спереди поставишь пружины 4-6 кг а сзади 12-14 кг как это будет выглядеть? Цитата
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 ну либо поднимать подушку постепенно относительно дна рычага и выравнивать давление как надо Цитата
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Я вот думаю неплохо было бы поставить спереди 130-3 а сзади 130-2+утолщенный брекет ( толщина глубины рогатки), толстый брекет сзади в ездовом положении будет компенсировать отсутствие одного бублика на задних подушках Цитата
koorill Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Я вот думаю неплохо было бы поставить спереди 130-3 а сзади 130-2+утолщенный брекет ( толщина глубины рогатки), толстый брекет сзади в ездовом положении будет компенсировать отсутствие одного бублика на задних подушках А можно воспользоваться этим местом и сделать допрессивер.Изготавливает их ZAKHAR Цитата
kostya Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, могу дать инст чувака на сырке. Он выкладывал видео когда подушка надувается и сдувается и рычаг не задевает Цитата
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 @koorill, могу дать инст чувака на сырке. Он выкладывал видео когда подушка надувается и сдувается и рычаг не задевает Ну это сыр, а у нас с тобой гольфы Цитата
kostya Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 @bubliq, короче в выходные все ясно станет Цитата
AROKH Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Считай в надутом состоянии 130-3 будет 8см и 4-5 давление, когда в 114-3 из-за меньшего объема будет 7-8. Плюс ко всему перед весть 800кг а зад 500 Если ты спереди поставишь пружины 4-6 кг а сзади 12-14 кг как это будет выглядеть?А с каких пор у нас давление - это единственный показатель жесткости подушки?Погляди в ФАКе, от чего зависит жесткость бублика. Рассуждая так как ты...А вот если б тебе бублик 330*2 влез в заднюю подвеску, ты думаешь, что ты поднял машину на давлении в 1,5 бара, и она бы нормально ездила, из-за того, что давление такое маленькое? Цитата
Lovebb Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 а при чем тут фокус\мазда 3? тут речь идет о подборе подушек под особенности рычага) при том что там такой же рычаг Цитата
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 А с каких пор у нас давление - это единственный показатель жесткости подушки? Погляди в ФАКе, от чего зависит жесткость бублика. Рассуждая так как ты... А вот если б тебе бублик 330*2 влез в заднюю подвеску, ты думаешь, что ты поднял машину на давлении в 1,5 бара, и она бы нормально ездила, из-за того, что давление такое маленькое? Не мог бы скинуть, где в факе идет речь о жесткости "бублика"? Пример про 330х2 не допонял( Цитата
bubliq Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 На г5 у товарища 130*3 сзади, при этом давление ездовое 3-4 Ездит низко, подвеска при этом очень жесткая. На стоковых амо трясло жутко. Не думаю, что г5-г6 сильно отличаются в развесовке и длинах рычага. Соответственно, 114*3 вполне себя оправдает. Как "жестче стока". Пофиг на разницу. Все будет работать правильно. По-моему это логично: спереди у нас стоит 130-3, сзади 114-3. Забив спереди давление в 4очка получаем вилгеп в 5 сантиметров. Затем забиваем такое же давление в задние подушки, получаем вилгеп 1 см. Поэтому приходится зад добивать до 6-7 очков чтобы поднять до 5 см вилгепа. Соответственно зад будет в разы жестче переда. Не ругайте, если говорю фигню))) Цитата
AROKH Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Поищи в ФАКе или в "начинающих".На примере сливы там, но принцип одинаков.Жесткость, точнее, если правильно помню, упругость - зависит от произведения давления на рабочую площадь.Больше рабочая площадь - больше упругость. Специально пример привел тебе. Если ты поставишь не 130*3 а 330*3, то в первую надуешь 5 бар, а во вторую 1 бар. Так вот, несмотря на в пять раз меньшее давление, у тебя потрескаются зубы при езде. Потому как рабочая площадь поболее. Цитата
dogirom Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Ребят, кто-нибудь заказывал подушки у админа? Цитата
kostya Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 @dogirom, много кто я в том числе Цитата
dogirom Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 @dogirom, много кто я в том числе Оплатил ещё позавчера, скинул ему в лс, а он до сих пор не отвечает, так и должно быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.