Justad Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Всем привет! Я новичек у вас на форуме, так что если что-то не так просто закройте тему. Собственно вопрос - кто-нибудь делал пневмоподвеску на A8 D2 рестайлинг? Хотелось бы набраться опыта и тоже сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justad Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Всех, кому не безразлично, прошу поддержать в теме - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=38509&p=1014441#p1014441 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Тему почитал. Там все сказали в принципе. Ну я бы исключил только то что заказывать в америце ничего не надо ибо там рукожопство процветает)) Ценник 350 порадовал)) Вобщем если задача сделать пневму за 3копейки то удачи. В итоге отдашь больше раза в 2. Проверено. Если готов залатить денег за то что тебе нужно то велком)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justad Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Тему почитал. Там все сказали в принципе. Ну я бы исключил только то что заказывать в америце ничего не надо ибо там рукожопство процветает)) Ценник 350 порадовал)) Вобщем если задача сделать пневму за 3копейки то удачи. В итоге отдашь больше раза в 2. Проверено. Если готов залатить денег за то что тебе нужно то велком)) А "велком", это куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justad Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Все, увидел. Во сколько мне обойдется Ваша работа в базовой комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться