sorento903 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Чуть более года назад установил пневмоподвеску. За весь год ни разу не сливал воду из ресивера, только пару раз из стаканчика фильтра грамм по 30. Поэтому снял ресивер и блок клапанов. Т.к. в ресивере с форума нет сливного крана,а сам не стал его вваривать ,слив воды решил сделать открутив манометр Удивлением для меня стало то,что ни одной капли воды в ресивере не оказалось-сухо, что не может не радовать.Спирт в него прошлой зимой не лил. После решил разобрать блок клапанов,чтобы при необходимости почистить его.Как видно по фото,такой необходимости нет,внутри всё чисто и ни намёка на коррозию. Решил проверить и обратный клапан, который установлен сразу после фильтра,т.к. в последние дни за ночь уходил воздух из ресивера с 10ти до 3х атм, при этом утечек на фитингах ресивера не обнаружил, НО и через открытый клапан сброса тоже не выявлено ухода воздуха,может конечно так совпало. В общем снял ОК , а там вот такая картина: При ручном нажатии на клапан,чувствуется подклинивание его. Разобрал внутренности,видно зеленое окисление Почистил детальки и протер все спиртом. Собрал обратно,за ночь все равно стравливает,теперь до 6ти атм. Видимо придется менять его. Изменено 27 октября, 2014 пользователем sorento903
Gregor Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Может силиконовой смазкой побрызгать.
sorento903 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 ХЗ, брызнуть то можно,главное чтобы хуже не стало.
Gregor Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 В 27.10.2014 в 16:28, sorento903 сказал: ХЗ, брызнуть то можно,главное чтобы хуже не стало. так резинки после мойки зимой ей же смазывают. И ничего им не делается. Это ведь не минеральная смазка. Резину не разъедает.
sorento903 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 В принципе да,можно наверно попробывать. WDшка не те же свойства имеет?
Gregor Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 вот про ВДшку Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом. Кроме того, опыт применения WD-40 показал еще одно неприятное свойство этой смазки. WD-40 удаляет влагу, но затем способствует очень быстрой ее адсорбции из воздуха, что приводит к ускоренному развитию коррозии. В этом убедились многие автолюбители, применяющие WD-40 для открывания замерзших замков дверей. После того, как срабатывали водовытесняющие свойства смазки, двери удавалось разблокировать, однако спустя некоторое время замки снова замерзали и требовали уже больше усилий для открывания. так что думаю не стоит. Силиконом.
sorento903 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 В 27.10.2014 в 17:07, Gregor сказал: вот про ВДшку Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом. Кроме того, опыт применения WD-40 показал еще одно неприятное свойство этой смазки. WD-40 удаляет влагу, но затем способствует очень быстрой ее адсорбции из воздуха, что приводит к ускоренному развитию коррозии. В этом убедились многие автолюбители, применяющие WD-40 для открывания замерзших замков дверей. После того, как срабатывали водовытесняющие свойства смазки, двери удавалось разблокировать, однако спустя некоторое время замки снова замерзали и требовали уже больше усилий для открывания. так что думаю не стоит. Силиконом. Понял,спасибо за разъяснения!
Igos Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Ржавчина есть, она на стенках реса.
sorento903 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 В 28.10.2014 в 06:36, Igos сказал: Ржавчина есть, она на стенках реса. Даже если она в ресивере есть(вопрос-как ее увидеть),главное чтобы ее в клапанах не было.
kostya Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 sorento903 сказал: главное чтобы ее в клапанах не было. а что если у меня механические клапана? Получается им не холод ни ржавчина не страшны? Просто у меня на 90% компоненты закуплены и я думаю ставить систему зимой или ждать весны...
Former Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Механические клапана,движки-Зимой точно так же подмерзают.И подмерзают исключительно от влаги. Но так как они установлены в салоне,отморожение,прогрев их на порядок быстрей. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Former kostya 1
mer1k Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 ТС, скажи, а какая у тебя схема пневмостройки? Интересна комплектация...раз влаги так мало.
mer1k Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 В 19.08.2015 в 15:59, Former сказал: См. в галереи.... Поглядел, что-то я не увидел его топика там(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти