Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чуть более года назад установил пневмоподвеску. За весь год ни разу не сливал воду из ресивера, только пару раз из стаканчика фильтра грамм по 30. Поэтому снял ресивер и блок клапанов.

post-4380-0-12724900-1414422490_thumb.jpg

 

Т.к. в ресивере с форума нет сливного крана,а сам не стал его вваривать ,слив воды решил сделать открутив манометр

post-4380-0-11541200-1414422551_thumb.jpg

 

Удивлением для меня стало то,что ни одной капли воды в ресивере не оказалось-сухо, что не может не радовать.Спирт в него прошлой зимой не лил.

 

После решил разобрать блок клапанов,чтобы при необходимости почистить его.Как видно по фото,такой необходимости нет,внутри всё чисто и ни намёка на коррозию.

post-4380-0-99079400-1414422581_thumb.jpg

post-4380-0-96574500-1414422622_thumb.jpg

post-4380-0-82103200-1414422698_thumb.jpg

post-4380-0-36054400-1414422734_thumb.jpg

Решил проверить и обратный клапан, который установлен сразу после фильтра,т.к. в последние дни за ночь уходил воздух из ресивера с 10ти до 3х атм, при этом утечек на фитингах ресивера не обнаружил, НО и через открытый клапан сброса тоже не выявлено ухода воздуха,может конечно так совпало. В общем снял ОК , а там вот такая картина:

post-4380-0-63696200-1414422772_thumb.jpg

post-4380-0-18719000-1414422800_thumb.jpg

При ручном нажатии на клапан,чувствуется подклинивание его. Разобрал внутренности,видно зеленое окисление

post-4380-0-73481400-1414422845_thumb.jpg

Почистил детальки и протер все спиртом.

post-4380-0-54771300-1414422883_thumb.jpg

Собрал обратно,за ночь все равно стравливает,теперь до 6ти атм.

Видимо придется менять его.

Изменено пользователем sorento903
Опубликовано
  В 27.10.2014 в 16:28, sorento903 сказал:

ХЗ, брызнуть то можно,главное чтобы хуже не стало.

так резинки после мойки  зимой ей же смазывают. И ничего им не делается. Это ведь не минеральная смазка. Резину не разъедает.

Опубликовано

вот про ВДшку

Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом.

Кроме того, опыт применения WD-40 показал еще одно неприятное свойство этой смазки. WD-40 удаляет влагу, но затем способствует очень быстрой ее адсорбции из воздуха, что приводит к ускоренному развитию коррозии. В этом убедились многие автолюбители, применяющие WD-40 для открывания замерзших замков дверей. После того, как срабатывали водовытесняющие свойства смазки, двери удавалось разблокировать, однако спустя некоторое время замки снова замерзали и требовали уже больше усилий для открывания.

так что думаю не стоит. Силиконом.

Опубликовано
  В 27.10.2014 в 17:07, Gregor сказал:

вот про ВДшку

Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом.

Кроме того, опыт применения WD-40 показал еще одно неприятное свойство этой смазки. WD-40 удаляет влагу, но затем способствует очень быстрой ее адсорбции из воздуха, что приводит к ускоренному развитию коррозии. В этом убедились многие автолюбители, применяющие WD-40 для открывания замерзших замков дверей. После того, как срабатывали водовытесняющие свойства смазки, двери удавалось разблокировать, однако спустя некоторое время замки снова замерзали и требовали уже больше усилий для открывания.

так что думаю не стоит. Силиконом.

Понял,спасибо за разъяснения!

Опубликовано
  В 28.10.2014 в 06:36, Igos сказал:

Ржавчина есть, она на стенках реса.

 

Даже если она в ресивере есть(вопрос-как ее увидеть),главное чтобы ее в клапанах не было.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

  sorento903 сказал:

главное чтобы ее в клапанах не было.

 

а что если у меня механические клапана?

Получается им не холод ни ржавчина не страшны?

 

Просто у меня на 90% компоненты закуплены и я думаю ставить систему зимой или ждать весны...

Опубликовано (изменено)

Механические клапана,движки-Зимой точно так же подмерзают.И подмерзают исключительно от влаги.

Но так как они установлены в салоне,отморожение,прогрев их на порядок быстрей.

Изменено пользователем Former
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...