вовчикGTI Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 и так друзья, переделываю пневму товарища.Причина — колеса протерло подушку, теперь переходим на Рубена очень дурацкая системе повротного подшипника, она находится под пружиной, тоесть при повороте опора, пружина стоит, а аммортизатора поворачивается, кто в теме знает систему. На фото видно два заводских аммортика и один уже переделанный под пневму, но не в этом суть.Опора, я ее сфоткал вверх /них для наглядности. так вот, есть некоторые варианты, хочу обсудить, как будет лучше это сделать… первый вариант был заказать втулки у токаря, чтоб вставить подшипник в заводскую люстру, но он отпал. второй вариант купить люстру с подшипником и сделать переходную металическую пластину, чтоб прикрутить к кузову. кто, что скажет по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Фото чашки под опорник в кузове не плох бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.