AvengerSE Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) В своей системе в магистрале от компрессоров до ресивера я использовал быстросъемные фитинги вот такого класса: это из недорогих. Пользовался около пулугода. При сборке были небольшие проблемы с пропусканием воздуха, но пару раз пересобрав вроде бы добился полной герметизации. Тест на "МИСТЕР МУСКУЛ" был успешно пройден. Шланг использовал с внешним диаметром на 10, внутренний диаметр на 6. Чуть позже у меня возникли подозрения на то, что система травит, но проверять было лень, т.к. добраться сложно. Заклинивший обратный клапан внес свои коррективы. Пришлось лезть и перебирать эту магистраль, заодно после замены обратного клапана решил проверить все соединения быстросъемных фитингов. Травило почти везде. (всего у меня 10 соединений в этой магистрали). Попробовал разобрать быстросъемные фитинги, не смог вытащить ни один из них ( как вынимать шланг я знаю!) Один силой вырвал, оказалось, что железная зацепка внутри так вгрызлась в шланг и разлохматила шланг, что он просто не пролазил через внешнее пластиковое синее кольцо! Короче с помощью такой то матери, отвертки, концелярского ножа, специальных щипцов, кучи времени и чуда я все таки разобрал "быстросъемные" фитинги. Попробовал все снова собрать, все равно травят Существует еще железные быстросъемные фитинги, но по цене они значительно дороже. Я их не рискнул ставить. ( если пластиковый тройник как на фото выше стоит у нас на рынке 2,5 бакса, то железный 10 баксов!!!) Вот такие они быстросъемные фитинги. При этом у меня магистраль к подушкам 1\2 дюйма построенна на железных водопроводных фитингах с накидной гайкой и ни разу с них не травило, хотя есть места с очень сильным изломом. Так же попробовал собрать магистраль на железных фитингах с хомутами - получилось еще хуже чем на быстросъемных: хомуты срываются на резьбе, продавливают и режут шланг, и нифига не держат. Пробовал и изоленту подматывать - бесполезно. Попробую собрать систему на железных фитингах 1\4 с накидной гайкой. о результатах отпишусь. Изменено 25 января, 2013 пользователем Admin Цитата
Lovebb Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 не уловил смысла в 1\4 фитингах если у тебя магистраль 1\2 Цитата
AvengerSE Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 для магистрали компрессор-ресивер практически не имеет значение проходное сечение, т.е. 1\4" с головой даже для двух компрессоров. А уже от 40 литрового ресивера с давкой 200 psi идут только 1\2" магистрали. Цитата
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 для магистрали компрессор-ресивер практически не имеет значение проходное сечение Это заблуждение.Еще как имеет значение! С увеличением магистрали с компа в рес,мы получаем: 1.Уменьшение времени забивки. 2.Уменьшение нагрева головы. 3.Более интенсивное влагоотделение. 4.Более вышний В. 5.Более меньший А. Все эти показатели распространяюца только на работу компрессора(компрессоров) совместно с ресивером в составе системы. Цитата
AvengerSE Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 хорошо, есть какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР трубопровода для одного, двух компрессоров ViAir 480c ??? Цитата
Cuda Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 хорошо, есть какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР трубопровода для одного, двух компрессоров ViAir 480c ??? я думаю минимальное сечение магистрали было учтенно при разработке самого компа,меряй диаметр оригинального армированного шланга и получишь минимальное сечение.... Цитата
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) ДУ штатно-в шланге для подачи воздуха из головы,ращитываеца от производительности компа. На Любительско/бытовых/автомобильных компрессорах,таких как Фалкон,Беркут,качок,Агрессор,Виайр-она взята усредненной.Это 1/4. На компрессорах каторые предназначены для давки и обьема с большей производительностью,она уже,составляет 3/8 и 1/2 Душить выход с головы,а тем более обьединять два и более выходов в один,без учета ДУ каждого-увеличение показателей (по списку) Изменено 25 января, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР Мин.ДУ заложен производителем.Это 1/4.Не зависимо от № VIAIRа.Если дв компрессора-то коллектор обьединяющий входы,выход должен иметь не ниже 2х1/4.Если Ты установишь 3/4 на выход-это будет только лучше,и лехче компрессорам. Цитата
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Если использовать пневмотрубку,как магистраль под сжатый воздух,с давкой более 6 бар,то герметичней и повторно разборных чем такие-НЕ БЫВАЕТ. У меня нет ни одного Самотыка.Я пользуюсь тока такими.Давка штатная 14 Бар.Мах ДУ магистралей до 15 мм.Герметичность достигаеца после первой скрутки.Внимание уделяеца тока пневмотрубкам 12 и 15 мм.Перед натягиванием на сосок фитинга,предварительно конец трубки прогреваеца феном.Иначе она не натягиваеца на сосок. Размерность резьб 1/4,3/8,1/2.Как МАМА так ПАПА.Присоединяемых пневмомагистралей(трубок) от 2 до 20 мм Фитинг в разборе и клипсы для пневотрубок. Есть аналоги таких фитингов.Из латуни.С таким же принципом ,,замка,,Они в большинстве своем,идут как комплектующие А/З. Изменено 25 января, 2013 пользователем Former Цитата
kapitan-komandor Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) согласен с тобой.там после сборки этого фитинга даже мысль о том что его нужно проверить не возникает.настолько он надежен.Лично у меня только такие. Изменено 25 января, 2013 пользователем Admin дубль Цитата
kapitan-komandor Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 И ключ для демонтажа трубки ф6 Цитата
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 А дайте ссылочки, на эти фитинги... Цитата
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 В самом начале своей творческой деятельности пользовал вот такие- Это оригинальная Италия.Работали на гидравлике.Были сняты б/у для эксперементов с давкой воздуха. Подтравливали но не все.Минус этих фитингов,што ограниченное ДУ,и отсутствие в рознице. Цитата
AvengerSE Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 я думаю минимальное сечение магистрали было учтенно при разработке самого компа,меряй диаметр оригинального армированного шланга и получишь минимальное сечение.... по идее у всех компрессоров Беркут r20, Viar 380c, 444с, 480с: сечение 1\4", т.е. 6,35мм, у меня как раз 6 мм внутреннее. Но тогда возникает вопрос - почему шланги у 380с и 480с одинаковые, когда у них характеристики сильно разнятся. А 400С еще и выигрывает по скорости до 150psi у 480с. Цитата
AvengerSE Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Если использовать пневмотрубку,как магистраль под сжатый воздух,с давкой более 6 бар,то герметичней и повторно разборных чем такие-НЕ БЫВАЕТ. У меня нет ни одного Самотыка.Я пользуюсь тока такими.Давка штатная 14 Бар.Мах ДУ магистралей до 15 мм.Герметичность достигаеца после первой скрутки.Внимание уделяеца тока пневмотрубкам 12 и 15 мм.Перед натягиванием на сосок фитинга,предварительно конец трубки прогреваеца феном.Иначе она не натягиваеца на сосок. Размерность резьб 1/4,3/8,1/2.Как МАМА так ПАПА.Присоединяемых пневмомагистралей(трубок) от 2 до 20 мм позавчера заказал именно железные фитинги с накидной гайкой, завтра посмотрим что в посылке придет. должны быть такие как на фото. 1\4" поддерживаю и всем советую именно такие фитинги. на магистралях 1\2" ни одного подтравливания в этих местах. Цитата
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 у 380с и 480с одинаковые, когда у них характеристики сильно разнятся Почти эдентичные компрессора.Разняца моторы.их частота вращения.380С с 0 до 200 Пси-долбит дольше чем 480. А 480 додалбливает с 150 до 200 Пси-дольше чем 380С. Т.е. для ДОБИВКИ-380С.Для полной с 0-480.Поэтому они и имеют разные Индексы.Каждому под предназначению. Цитата
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Блин, народ, вот опять, - эти лучше, эти хуже, и всё по фото. Да я вас понимаю, у вас всё есть, пришол увидел , взял. Ну киньте в меня ссылкой, купи - тут, качественно, дёшево. А картинок красивых насмотрелся, а купить, только через инет, а в магазинах, я и гуно уже всё скупил, даже трубку последнюю по 2-3 метра по всем магазинам покупал. Может мне действительно газовую медную трубку, и газовые фитинги заказать? Ну на основную магистраль - ладно, но к подушкам не удобно вести.... Был бы признателен всё-же за ссылки, а то и как они называются толком не знаю, да и за дорого не очень охото брать, за дорого, с запасом брать не будешь, а если не хватит... Цитата
AvengerSE Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 я покупаю в Харькове все компоненты ( 800 км от меня). В Украине очень развиты транспортно-почтовые компании: вчера отправили сегодня вечером уже получу. Россия конечно огромная, но думаю тоже должны по почте слать. На крайняк можно и из америки взять, просто ждать месяц, но я обчно даже здесь в Украине из Харькова набираю с запасом (теперь валяется много всего в гараже не используемого и запасного. Цитата
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Так вопрос и стоял, каказывать то что? Поисковик не понимает, чего хочу, не могу ему картинку подсунуть))) Цитата
Lovebb Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Блин, народ, вот опять, - эти лучше, эти хуже, и всё по фото. Да я вас понимаю, у вас всё есть, пришол увидел , взял. Ну киньте в меня ссылкой, купи - тут, качественно, дёшево. А картинок красивых насмотрелся, а купить, только через инет, а в магазинах, я и гуно уже всё скупил, даже трубку последнюю по 2-3 метра по всем магазинам покупал. Может мне действительно газовую медную трубку, и газовые фитинги заказать? Ну на основную магистраль - ладно, но к подушкам не удобно вести.... Был бы признателен всё-же за ссылки, а то и как они называются толком не знаю, да и за дорого не очень охото брать, за дорого, с запасом брать не будешь, а если не хватит... Что мешает к подушкам РВД сделать? я по крайней мере понял что себе так буду делать. вся магистраль хард, к подушкам РВД Цитата
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Ну даже не знаю, с этим не работал, и навернон это не самый дешовый вариант, даже наоборот, и если что , то в поле, - тайге не починишь( Цитата
Lovebb Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Ну даже не знаю, с этим не работал, и навернон это не самый дешовый вариант, даже наоборот, и если что , то в поле, - тайге не починишь( с чем с этим? а что там чинить если что? сдуру много что сломать можно. Трубка 10\8 алюминий 2 метра стоит 50 рублей. Это дорого? Цитата
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Тогда я не понял о чём речь... Цитата
AvengerSE Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Что мешает к подушкам РВД сделать? я по крайней мере понял что себе так буду делать. вся магистраль хард, к подушкам РВД что такое РВД? Цитата
Lovebb Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 что такое РВД? http://www.gidro.ru/catalog/rvd/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.