AvengerSE Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) В своей системе в магистрале от компрессоров до ресивера я использовал быстросъемные фитинги вот такого класса: это из недорогих. Пользовался около пулугода. При сборке были небольшие проблемы с пропусканием воздуха, но пару раз пересобрав вроде бы добился полной герметизации. Тест на "МИСТЕР МУСКУЛ" был успешно пройден. Шланг использовал с внешним диаметром на 10, внутренний диаметр на 6. Чуть позже у меня возникли подозрения на то, что система травит, но проверять было лень, т.к. добраться сложно. Заклинивший обратный клапан внес свои коррективы. Пришлось лезть и перебирать эту магистраль, заодно после замены обратного клапана решил проверить все соединения быстросъемных фитингов. Травило почти везде. (всего у меня 10 соединений в этой магистрали). Попробовал разобрать быстросъемные фитинги, не смог вытащить ни один из них ( как вынимать шланг я знаю!) Один силой вырвал, оказалось, что железная зацепка внутри так вгрызлась в шланг и разлохматила шланг, что он просто не пролазил через внешнее пластиковое синее кольцо! Короче с помощью такой то матери, отвертки, концелярского ножа, специальных щипцов, кучи времени и чуда я все таки разобрал "быстросъемные" фитинги. Попробовал все снова собрать, все равно травят Существует еще железные быстросъемные фитинги, но по цене они значительно дороже. Я их не рискнул ставить. ( если пластиковый тройник как на фото выше стоит у нас на рынке 2,5 бакса, то железный 10 баксов!!!) Вот такие они быстросъемные фитинги. При этом у меня магистраль к подушкам 1\2 дюйма построенна на железных водопроводных фитингах с накидной гайкой и ни разу с них не травило, хотя есть места с очень сильным изломом. Так же попробовал собрать магистраль на железных фитингах с хомутами - получилось еще хуже чем на быстросъемных: хомуты срываются на резьбе, продавливают и режут шланг, и нифига не держат. Пробовал и изоленту подматывать - бесполезно. Попробую собрать систему на железных фитингах 1\4 с накидной гайкой. о результатах отпишусь. Изменено 25 января, 2013 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 не уловил смысла в 1\4 фитингах если у тебя магистраль 1\2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 для магистрали компрессор-ресивер практически не имеет значение проходное сечение, т.е. 1\4" с головой даже для двух компрессоров. А уже от 40 литрового ресивера с давкой 200 psi идут только 1\2" магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 для магистрали компрессор-ресивер практически не имеет значение проходное сечение Это заблуждение.Еще как имеет значение! С увеличением магистрали с компа в рес,мы получаем: 1.Уменьшение времени забивки. 2.Уменьшение нагрева головы. 3.Более интенсивное влагоотделение. 4.Более вышний В. 5.Более меньший А. Все эти показатели распространяюца только на работу компрессора(компрессоров) совместно с ресивером в составе системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 хорошо, есть какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР трубопровода для одного, двух компрессоров ViAir 480c ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 хорошо, есть какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР трубопровода для одного, двух компрессоров ViAir 480c ??? я думаю минимальное сечение магистрали было учтенно при разработке самого компа,меряй диаметр оригинального армированного шланга и получишь минимальное сечение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) ДУ штатно-в шланге для подачи воздуха из головы,ращитываеца от производительности компа. На Любительско/бытовых/автомобильных компрессорах,таких как Фалкон,Беркут,качок,Агрессор,Виайр-она взята усредненной.Это 1/4. На компрессорах каторые предназначены для давки и обьема с большей производительностью,она уже,составляет 3/8 и 1/2 Душить выход с головы,а тем более обьединять два и более выходов в один,без учета ДУ каждого-увеличение показателей (по списку) Изменено 25 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР Мин.ДУ заложен производителем.Это 1/4.Не зависимо от № VIAIRа.Если дв компрессора-то коллектор обьединяющий входы,выход должен иметь не ниже 2х1/4.Если Ты установишь 3/4 на выход-это будет только лучше,и лехче компрессорам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Если использовать пневмотрубку,как магистраль под сжатый воздух,с давкой более 6 бар,то герметичней и повторно разборных чем такие-НЕ БЫВАЕТ. У меня нет ни одного Самотыка.Я пользуюсь тока такими.Давка штатная 14 Бар.Мах ДУ магистралей до 15 мм.Герметичность достигаеца после первой скрутки.Внимание уделяеца тока пневмотрубкам 12 и 15 мм.Перед натягиванием на сосок фитинга,предварительно конец трубки прогреваеца феном.Иначе она не натягиваеца на сосок. Размерность резьб 1/4,3/8,1/2.Как МАМА так ПАПА.Присоединяемых пневмомагистралей(трубок) от 2 до 20 мм Фитинг в разборе и клипсы для пневотрубок. Есть аналоги таких фитингов.Из латуни.С таким же принципом ,,замка,,Они в большинстве своем,идут как комплектующие А/З. Изменено 25 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) согласен с тобой.там после сборки этого фитинга даже мысль о том что его нужно проверить не возникает.настолько он надежен.Лично у меня только такие. Изменено 25 января, 2013 пользователем Admin дубль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 И ключ для демонтажа трубки ф6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А дайте ссылочки, на эти фитинги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В самом начале своей творческой деятельности пользовал вот такие- Это оригинальная Италия.Работали на гидравлике.Были сняты б/у для эксперементов с давкой воздуха. Подтравливали но не все.Минус этих фитингов,што ограниченное ДУ,и отсутствие в рознице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 я думаю минимальное сечение магистрали было учтенно при разработке самого компа,меряй диаметр оригинального армированного шланга и получишь минимальное сечение.... по идее у всех компрессоров Беркут r20, Viar 380c, 444с, 480с: сечение 1\4", т.е. 6,35мм, у меня как раз 6 мм внутреннее. Но тогда возникает вопрос - почему шланги у 380с и 480с одинаковые, когда у них характеристики сильно разнятся. А 400С еще и выигрывает по скорости до 150psi у 480с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Если использовать пневмотрубку,как магистраль под сжатый воздух,с давкой более 6 бар,то герметичней и повторно разборных чем такие-НЕ БЫВАЕТ. У меня нет ни одного Самотыка.Я пользуюсь тока такими.Давка штатная 14 Бар.Мах ДУ магистралей до 15 мм.Герметичность достигаеца после первой скрутки.Внимание уделяеца тока пневмотрубкам 12 и 15 мм.Перед натягиванием на сосок фитинга,предварительно конец трубки прогреваеца феном.Иначе она не натягиваеца на сосок. Размерность резьб 1/4,3/8,1/2.Как МАМА так ПАПА.Присоединяемых пневмомагистралей(трубок) от 2 до 20 мм позавчера заказал именно железные фитинги с накидной гайкой, завтра посмотрим что в посылке придет. должны быть такие как на фото. 1\4" поддерживаю и всем советую именно такие фитинги. на магистралях 1\2" ни одного подтравливания в этих местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 у 380с и 480с одинаковые, когда у них характеристики сильно разнятся Почти эдентичные компрессора.Разняца моторы.их частота вращения.380С с 0 до 200 Пси-долбит дольше чем 480. А 480 додалбливает с 150 до 200 Пси-дольше чем 380С. Т.е. для ДОБИВКИ-380С.Для полной с 0-480.Поэтому они и имеют разные Индексы.Каждому под предназначению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Блин, народ, вот опять, - эти лучше, эти хуже, и всё по фото. Да я вас понимаю, у вас всё есть, пришол увидел , взял. Ну киньте в меня ссылкой, купи - тут, качественно, дёшево. А картинок красивых насмотрелся, а купить, только через инет, а в магазинах, я и гуно уже всё скупил, даже трубку последнюю по 2-3 метра по всем магазинам покупал. Может мне действительно газовую медную трубку, и газовые фитинги заказать? Ну на основную магистраль - ладно, но к подушкам не удобно вести.... Был бы признателен всё-же за ссылки, а то и как они называются толком не знаю, да и за дорого не очень охото брать, за дорого, с запасом брать не будешь, а если не хватит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 я покупаю в Харькове все компоненты ( 800 км от меня). В Украине очень развиты транспортно-почтовые компании: вчера отправили сегодня вечером уже получу. Россия конечно огромная, но думаю тоже должны по почте слать. На крайняк можно и из америки взять, просто ждать месяц, но я обчно даже здесь в Украине из Харькова набираю с запасом (теперь валяется много всего в гараже не используемого и запасного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Так вопрос и стоял, каказывать то что? Поисковик не понимает, чего хочу, не могу ему картинку подсунуть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Блин, народ, вот опять, - эти лучше, эти хуже, и всё по фото. Да я вас понимаю, у вас всё есть, пришол увидел , взял. Ну киньте в меня ссылкой, купи - тут, качественно, дёшево. А картинок красивых насмотрелся, а купить, только через инет, а в магазинах, я и гуно уже всё скупил, даже трубку последнюю по 2-3 метра по всем магазинам покупал. Может мне действительно газовую медную трубку, и газовые фитинги заказать? Ну на основную магистраль - ладно, но к подушкам не удобно вести.... Был бы признателен всё-же за ссылки, а то и как они называются толком не знаю, да и за дорого не очень охото брать, за дорого, с запасом брать не будешь, а если не хватит... Что мешает к подушкам РВД сделать? я по крайней мере понял что себе так буду делать. вся магистраль хард, к подушкам РВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ну даже не знаю, с этим не работал, и навернон это не самый дешовый вариант, даже наоборот, и если что , то в поле, - тайге не починишь( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ну даже не знаю, с этим не работал, и навернон это не самый дешовый вариант, даже наоборот, и если что , то в поле, - тайге не починишь( с чем с этим? а что там чинить если что? сдуру много что сломать можно. Трубка 10\8 алюминий 2 метра стоит 50 рублей. Это дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Тогда я не понял о чём речь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Что мешает к подушкам РВД сделать? я по крайней мере понял что себе так буду делать. вся магистраль хард, к подушкам РВД что такое РВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 что такое РВД? http://www.gidro.ru/catalog/rvd/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.