Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В своей системе в магистрале от компрессоров до ресивера я использовал быстросъемные фитинги вот такого класса:

 

post-64-0-10625100-1359117988_thumb.jpg post-64-0-68560800-1359117990_thumb.jpg

 

это из недорогих.

Пользовался около пулугода. При сборке были небольшие проблемы с пропусканием воздуха, но пару раз пересобрав вроде бы добился полной герметизации. Тест на "МИСТЕР МУСКУЛ" был успешно пройден.

 

Шланг использовал с внешним диаметром на 10, внутренний диаметр на 6.

 

post-64-0-83180300-1359118271_thumb.jpg

 

Чуть позже у меня возникли подозрения на то, что система травит, но проверять было лень, т.к. добраться сложно.

 

Заклинивший обратный клапан внес свои коррективы. Пришлось лезть и перебирать эту магистраль, заодно после замены обратного клапана решил проверить все соединения быстросъемных фитингов. Травило почти везде. (всего у меня 10 соединений в этой магистрали).

 

Попробовал разобрать быстросъемные фитинги, не смог вытащить ни один из них :biggrin:  ( как вынимать шланг я знаю!)

Один силой вырвал, оказалось, что железная зацепка внутри так вгрызлась в шланг и разлохматила шланг, что он просто не пролазил через внешнее пластиковое синее кольцо!

 

Короче с помощью такой то матери, отвертки, концелярского ножа, специальных щипцов, кучи времени и чуда я все таки разобрал  "быстросъемные" фитинги. Попробовал все снова собрать, все равно травят :wacko3:

 

Существует еще железные быстросъемные фитинги, но по цене они значительно дороже. Я их не рискнул ставить. ( если пластиковый тройник как на фото выше стоит у нас на рынке 2,5 бакса, то железный 10 баксов!!!)

 

Вот такие они быстросъемные фитинги.

 

При этом у меня магистраль к подушкам 1\2 дюйма построенна на железных водопроводных фитингах с накидной гайкой и ни разу с них не травило, хотя есть места с очень сильным изломом.

 

Так же попробовал собрать магистраль на железных фитингах с хомутами - получилось еще хуже чем на быстросъемных: хомуты срываются на резьбе, продавливают и режут шланг, и нифига не держат. Пробовал и изоленту подматывать - бесполезно.

 

Попробую собрать систему на железных фитингах 1\4 с накидной гайкой. о результатах отпишусь.

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не уловил смысла в 1\4 фитингах если у тебя магистраль 1\2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для магистрали компрессор-ресивер практически не имеет значение проходное сечение, т.е. 1\4" с головой даже для двух компрессоров. А уже от 40 литрового ресивера с давкой 200 psi идут только 1\2" магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


для магистрали компрессор-ресивер практически не имеет значение проходное сечение

 

Это заблуждение.Еще как имеет значение!

С увеличением магистрали с компа в рес,мы получаем:

1.Уменьшение времени забивки.

2.Уменьшение нагрева головы.

3.Более интенсивное влагоотделение.

4.Более вышний В.

5.Более меньший А.

 

Все эти показатели распространяюца только на работу компрессора(компрессоров) совместно с ресивером в составе системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, есть какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР трубопровода для одного, двух компрессоров ViAir 480c ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, есть какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР трубопровода для одного, двух компрессоров ViAir 480c ???

я думаю минимальное сечение магистрали было учтенно при разработке самого компа,меряй диаметр оригинального армированного шланга и получишь минимальное сечение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДУ штатно-в шланге для подачи воздуха из головы,ращитываеца от производительности компа.

На Любительско/бытовых/автомобильных компрессорах,таких как Фалкон,Беркут,качок,Агрессор,Виайр-она взята усредненной.Это 1/4.

На компрессорах каторые предназначены для давки и обьема с большей производительностью,она уже,составляет 3/8 и 1/2

 

715545cd2342.jpg55ed25f8e92c.jpg

 

 

Душить выход с головы,а тем более обьединять два и более выходов в один,без учета ДУ каждого-увеличение показателей (по списку)

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


какой нибудь показатель минимально возможной и максимально эффективный ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР

 

Мин.ДУ заложен производителем.Это 1/4.Не зависимо от № VIAIRа.Если дв компрессора-то коллектор обьединяющий входы,выход должен иметь не ниже 2х1/4.Если Ты установишь 3/4 на выход-это будет только лучше,и лехче компрессорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать пневмотрубку,как магистраль под сжатый воздух,с давкой более 6 бар,то герметичней и повторно разборных чем такие-НЕ БЫВАЕТ.

У меня нет ни одного Самотыка.Я пользуюсь тока такими.Давка штатная 14 Бар.Мах ДУ магистралей до 15 мм.Герметичность достигаеца после первой скрутки.Внимание уделяеца тока пневмотрубкам 12 и 15 мм.Перед натягиванием на сосок фитинга,предварительно конец трубки прогреваеца феном.Иначе она не натягиваеца на сосок.

2e18a992b614.jpg

 

Размерность резьб 1/4,3/8,1/2.Как МАМА так  ПАПА.Присоединяемых пневмомагистралей(трубок) от 2 до 20 мм

 

b3242ca02b00.jpg

50cdfa1bd254.jpg

 

2b32a185084f.jpg

c27e2dac2582.jpg

 

Фитинг в разборе и клипсы для пневотрубок.

d6449ba6718f.jpg

 

Есть аналоги таких фитингов.Из латуни.С таким же принципом ,,замка,,Они в большинстве своем,идут как комплектующие А/З.

 

9ce0f5910e1c.jpg

 

2c92e73017ab.jpg

 

909c2157d937.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с тобой.там после сборки этого фитинга даже мысль о том что его нужно проверить не возникает.настолько он надежен.Лично у меня только такие.

Изменено пользователем Admin
дубль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале своей творческой деятельности пользовал вот такие-

 

ac0f046b9479.jpg

 

59bc49b5a345.jpg

 

Это оригинальная Италия.Работали на гидравлике.Были сняты б/у для эксперементов с давкой воздуха.

Подтравливали но не все.Минус этих фитингов,што ограниченное ДУ,и отсутствие в  рознице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю минимальное сечение магистрали было учтенно при разработке самого компа,меряй диаметр оригинального армированного шланга и получишь минимальное сечение....

по идее у всех компрессоров Беркут r20, Viar 380c, 444с, 480с: сечение 1\4", т.е. 6,35мм, у меня как раз 6 мм внутреннее.

Но тогда возникает вопрос - почему шланги у 380с и 480с одинаковые, когда у них характеристики сильно разнятся. А 400С еще и выигрывает по скорости до 150psi у 480с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать пневмотрубку,как магистраль под сжатый воздух,с давкой более 6 бар,то герметичней и повторно разборных чем такие-НЕ БЫВАЕТ.

У меня нет ни одного Самотыка.Я пользуюсь тока такими.Давка штатная 14 Бар.Мах ДУ магистралей до 15 мм.Герметичность достигаеца после первой скрутки.Внимание уделяеца тока пневмотрубкам 12 и 15 мм.Перед натягиванием на сосок фитинга,предварительно конец трубки прогреваеца феном.Иначе она не натягиваеца на сосок.

2e18a992b614.jpg

 

Размерность резьб 1/4,3/8,1/2.Как МАМА так  ПАПА.Присоединяемых пневмомагистралей(трубок) от 2 до 20 мм

 

позавчера заказал именно железные фитинги с накидной гайкой, завтра посмотрим что в посылке придет. должны быть такие как на фото. 1\4"

поддерживаю и всем советую именно такие фитинги.

на магистралях 1\2" ни одного подтравливания в этих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у 380с и 480с одинаковые, когда у них характеристики сильно разнятся

 

Почти эдентичные компрессора.Разняца моторы.их частота вращения.380С с 0 до 200 Пси-долбит дольше чем 480.

А 480 додалбливает с 150 до 200 Пси-дольше чем 380С.

Т.е. для ДОБИВКИ-380С.Для полной с 0-480.Поэтому они и имеют разные Индексы.Каждому под предназначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, вот опять, - эти лучше, эти  хуже, и всё по фото. Да я вас понимаю, у вас всё есть, пришол увидел , взял. Ну киньте в меня ссылкой, купи  - тут, качественно, дёшево. А картинок красивых насмотрелся, а купить, только через инет, а в магазинах, я и гуно уже всё скупил,  даже трубку последнюю по 2-3 метра по всем магазинам покупал. Может мне действительно газовую медную трубку, и газовые фитинги заказать? Ну на основную магистраль - ладно, но к подушкам не удобно вести....

Был бы признателен всё-же за ссылки, а то и как они называются толком не знаю, да и за дорого не очень охото брать, за дорого, с запасом брать не будешь, а если не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупаю в Харькове все компоненты ( 800 км от меня). В Украине очень развиты транспортно-почтовые компании: вчера отправили сегодня вечером уже получу.

Россия конечно огромная, но думаю тоже должны по почте слать. На крайняк можно и из америки взять, просто ждать месяц, но я обчно даже здесь в Украине из Харькова набираю с запасом (теперь валяется много всего в гараже не используемого и запасного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос и стоял, каказывать то что? Поисковик не понимает, чего хочу, не могу ему картинку подсунуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, вот опять, - эти лучше, эти  хуже, и всё по фото. Да я вас понимаю, у вас всё есть, пришол увидел , взял. Ну киньте в меня ссылкой, купи  - тут, качественно, дёшево. А картинок красивых насмотрелся, а купить, только через инет, а в магазинах, я и гуно уже всё скупил,  даже трубку последнюю по 2-3 метра по всем магазинам покупал. Может мне действительно газовую медную трубку, и газовые фитинги заказать? Ну на основную магистраль - ладно, но к подушкам не удобно вести....

Был бы признателен всё-же за ссылки, а то и как они называются толком не знаю, да и за дорого не очень охото брать, за дорого, с запасом брать не будешь, а если не хватит...

 

Что мешает к подушкам РВД сделать? я по крайней мере понял что себе так буду делать. вся магистраль хард, к подушкам РВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже не знаю, с этим не работал, и навернон это не самый дешовый вариант, даже наоборот, и если что , то в поле, - тайге не починишь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже не знаю, с этим не работал, и навернон это не самый дешовый вариант, даже наоборот, и если что , то в поле, - тайге не починишь(

 

с чем с этим? а что там чинить если что? сдуру  много что сломать можно. Трубка 10\8 алюминий 2 метра стоит 50 рублей. Это дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает к подушкам РВД сделать? я по крайней мере понял что себе так буду делать. вся магистраль хард, к подушкам РВД

что такое РВД? :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...