Перейти к содержанию

Previa Van '96


Roman423

Рекомендуемые сообщения

Банальный бусик,post-6654-0-34780300-1409083850_thumb.jpg

хотя в Япии он один из культовых.

Прикупил обвес, примерил и понял что без пневмы его жизнь будет не долгой.

Начал копать инет, и наткнулся на микроб.ру где один из клубней поставил себе на перед бублики.

Загорелся идеей, заказал с форума комплект подготовки воздухаpost-6654-0-84699100-1409081764_thumb.jpg, с па-рти - взял бюджетный комплект для ваза, арт. 9384 - это подушка бублик данлоп 6'x3( т.е. D = 154 мм)post-6654-0-97453100-1409081733_thumb.jpg. Дело в том что промерив стойки я получил те же данные что и для Ваза - диаметр стойки =52мм, диаметр штока-22мм, в резьбовой части 14,3 мм. Все пришло. Сначала прокинул все трубки( на фото не все)post-6654-0-87764100-1409082883_thumb.jpg, проводку, докупил датчики и пульт(хотя изначально хотел собрать на кнопках от приоры). Пульт собирал какой-то маньяк ))post-6654-0-03785700-1409082659_thumb.jpg  Подготовку воздуха собрал в ящике из дсп. Фото будут чуть позже.

 По передним стойкам: т.к. диаметр стойки 52 мм и внутренний диаметр брекета 52 пришлось зашкурить корпус стойки, но этого оказалось мало и пару минут работы напильником по брекету и все с натягом изумительно оделосьpost-6654-0-97900800-1409083757_thumb.jpg. Из выпускной трубы от газели делаем проставку 60мм, одеваем под брекет. далее подушку, отбойник от ваз 2108, чуть срезав, далее верхний брекет(предварительно чуть обточив напильником, правда на стойке есть проточкиpost-6654-0-77767800-1409081935_thumb.jpg, пока замазал обильно хорошим герметиком, далее гайку  M18 и сверху опорник. В верхнем брекете пришлось на 1мм сточить крепежные винты, иначе травило.post-6654-0-07512600-1409082074_thumb.jpg В результате без токарных и фрезерных работ имеем почти готовый вариант. До стоковой высоты поднимает уже на 4 бар, на 7 поднимает в максимум на весь ход аммортизатора.post-6654-0-47934900-1409082151_thumb.jpg Поменял одну стойку прокатился разницы с пружиной особо не заметил(на 4 атм.), не скажу что мягко и комфортно, но и не жестко. Пока борюсь с утечками на второй стойке - плохо проварен верхний брекет, есть 2 свища.

Нижнее положение- машина лежит на отбойникеpost-6654-0-95728800-1409082321_thumb.jpg, подушка спущена в ноль но возможно передвигаться, резина 215/55/17, да и ниже некуда, т.к. будет стоять вот этот бампер - post-6654-0-27491500-1409082374_thumb.jpg

Верхнее положение уже на 7 бар. -post-6654-0-26115400-1409082469_thumb.jpg

ТРубка - камоцци 6/4 думал будет медленный подъем, но результат порадовал, видео есть но качество плохое, позже сниму нормальное.

 Скоро установка таких же подух на заднюю независимую подвеску.

 

 

 

 

Изменено пользователем Roman423
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто хочет посмотреть устройство блока клапанов вот - post-6654-0-14827100-1409084526_thumb.jpg

По случаю прикупил вот такую вещь, т.к. зимы у нас суровые, открыл - а внутри пахнет водкой )) -post-6654-0-95454700-1409084696_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Roman423
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил вторую стойку и поехал тестить.

На полностью спущенной подушке можно ездить, т.к. машина лежит на отбойнике.

0-3 бар = пробивает до отбойника и машина скачет как мячик.

3-4 бар = идеально для одного водителя подвеска чуть жестче чем на стоковых пружинах, кренов вообще нет, рулится шикарно, но есть одно НО. При переезде даже на минимальной скорости через лежачий полицейский происходит упругий отстрел вверх и при съезде пару прыжков как мячик. Быть может виноваты в этом амортизаторы? У меня стоят монро - просто масло. Или это специфика езды на бубликах и никуда от этого не деться? У кого как.

4-10 бар = внедорожный режим, жестко, но ехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Покатавшись длительное время на этой сборке решил делать вторую версию.

Пофлудил по форумам и понял что давление слишком маленькое нужно как минимум 5 атм. Если вдуть эти заветные цифры в подушку ехать становится гораздо лучше но и морда взмывает в небеса, что не хорошо. И так.
Проставку снизу подушки уменьшаем с 60 мм до 28-30 мм и сверху гайку 15мм меняем на 7 мм проставку и попутно выход с подушки с фитинга 3/8 -6/4 с трубкой меняем на тормозной шланг . Да к тому же полиуретановый(ораньжевый) отбойник разлетелся на куски и был заменен обычным резиновым, из-за этого нижнее положение стало чуть выше. Результат на фото.

post-6654-0-72548800-1415049471_thumb.jpg

Разница с прошлым вариантом существенная.

Подвод к подушке был трубкой, что не внушало доверия к ней в -30 градусов. Поэтому заменил на тормозной шланг.

post-6654-0-34497900-1415049610_thumb.jpg

Внутренний диаметр 2 -3 мм, что немного сказалось на скорости подъема.

Система подготовки воздуха пока устроена вот так, ввиду того что ниши под запаску тут нет а прятать под панели было лень. В таком виде трансформации салона почти не пострадали - третий ряд все также откидывается по сторонам.

post-6654-0-85059400-1415049764_thumb.jpg

Манометры долгое время валялись в ногах пассажира и я заколхозил вот такую хрень. Выглядит ужасно, но функцию свою выполняет.post-6654-0-04930000-1415049959_thumb.jpg

 В результате переделки ездовая давка стала 5 атм. Прыжки и пинки пропали, едет мягко как на пружинах но нужно аммортизаторы жесткие газ-масло, у меня простое масло и уже не новые.

 Из-за того что проставку под нижним брекетом уменьшили на 30 мм, получилось что при 8-9 атм. подушка выпрямляется на весь свой ход и выше не растет, но при этом остается ещё 20 мм свободного хода штока аммортизатора, т.е. подвеска не поднимается на весь ход штока амморта как это было в первом варианте. С этим ничего уже не сделать.

Вот пара видео скорости подъема-спуска трубка 6/4, подвод к подушкам торм. шлангом, клапана админа. Звук на видео -тарахтящий рядом дизель.

http://youtu.be/7SpQ-DNuq9E

http://youtu.be/sja-UGQZem0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Вот и допилил с задней подвеской, подухи - бублики 6"х2. Сначала попробовал собрать на 6"х3 но им мало места и остановились на двушках.

IMG_20170826_114754.thumb.jpg.ac2389754208c2874f74d64a3950e5fe.jpg

Пришлось спилить отбойник как на фото , но не критично, можно воткнуть пружину и продолжить движение.IMG_20170709_151132.thumb.jpg.131e2a62e73e2267b9a8d876fcdc7d84.jpg

Вот так все это выглядит

IMG_20170709_153159.thumb.jpg.7e0b040914a80502421f72dd167c6412.jpg

И так.

IMG_20170902_153122.thumb.jpg.f44367ddf16bccf17a4ea4b6baebfeb3.jpg

А вот так снаружи

.IMG_20170624_145430.thumb.jpg.a37dde9143e60ffebde5dd12b740bafa.jpg

Ездовое давление 6-7 атм. Очень мягко и не пинает, есть небольшая раскачка на волнах, а так все отлично. Проехал уже 10 тыс.км.

Изменено пользователем Roman423
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...