Roman423 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Банальный бусик, хотя в Япии он один из культовых. Прикупил обвес, примерил и понял что без пневмы его жизнь будет не долгой. Начал копать инет, и наткнулся на микроб.ру где один из клубней поставил себе на перед бублики. Загорелся идеей, заказал с форума комплект подготовки воздуха, с па-рти - взял бюджетный комплект для ваза, арт. 9384 - это подушка бублик данлоп 6'x3( т.е. D = 154 мм). Дело в том что промерив стойки я получил те же данные что и для Ваза - диаметр стойки =52мм, диаметр штока-22мм, в резьбовой части 14,3 мм. Все пришло. Сначала прокинул все трубки( на фото не все), проводку, докупил датчики и пульт(хотя изначально хотел собрать на кнопках от приоры). Пульт собирал какой-то маньяк )) Подготовку воздуха собрал в ящике из дсп. Фото будут чуть позже. По передним стойкам: т.к. диаметр стойки 52 мм и внутренний диаметр брекета 52 пришлось зашкурить корпус стойки, но этого оказалось мало и пару минут работы напильником по брекету и все с натягом изумительно оделось. Из выпускной трубы от газели делаем проставку 60мм, одеваем под брекет. далее подушку, отбойник от ваз 2108, чуть срезав, далее верхний брекет(предварительно чуть обточив напильником, правда на стойке есть проточки, пока замазал обильно хорошим герметиком, далее гайку M18 и сверху опорник. В верхнем брекете пришлось на 1мм сточить крепежные винты, иначе травило. В результате без токарных и фрезерных работ имеем почти готовый вариант. До стоковой высоты поднимает уже на 4 бар, на 7 поднимает в максимум на весь ход аммортизатора. Поменял одну стойку прокатился разницы с пружиной особо не заметил(на 4 атм.), не скажу что мягко и комфортно, но и не жестко. Пока борюсь с утечками на второй стойке - плохо проварен верхний брекет, есть 2 свища. Нижнее положение- машина лежит на отбойнике, подушка спущена в ноль но возможно передвигаться, резина 215/55/17, да и ниже некуда, т.к. будет стоять вот этот бампер - Верхнее положение уже на 7 бар. - ТРубка - камоцци 6/4 думал будет медленный подъем, но результат порадовал, видео есть но качество плохое, позже сниму нормальное. Скоро установка таких же подух на заднюю независимую подвеску. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Roman423 Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Для тех кто хочет посмотреть устройство блока клапанов вот - По случаю прикупил вот такую вещь, т.к. зимы у нас суровые, открыл - а внутри пахнет водкой )) - Изменено 26 августа, 2014 пользователем Roman423 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Сегодня установил вторую стойку и поехал тестить. На полностью спущенной подушке можно ездить, т.к. машина лежит на отбойнике. 0-3 бар = пробивает до отбойника и машина скачет как мячик. 3-4 бар = идеально для одного водителя подвеска чуть жестче чем на стоковых пружинах, кренов вообще нет, рулится шикарно, но есть одно НО. При переезде даже на минимальной скорости через лежачий полицейский происходит упругий отстрел вверх и при съезде пару прыжков как мячик. Быть может виноваты в этом амортизаторы? У меня стоят монро - просто масло. Или это специфика езды на бубликах и никуда от этого не деться? У кого как. 4-10 бар = внедорожный режим, жестко, но ехать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 да на бубликах как мячик на легкой машине( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Покатавшись длительное время на этой сборке решил делать вторую версию. Пофлудил по форумам и понял что давление слишком маленькое нужно как минимум 5 атм. Если вдуть эти заветные цифры в подушку ехать становится гораздо лучше но и морда взмывает в небеса, что не хорошо. И так.Проставку снизу подушки уменьшаем с 60 мм до 28-30 мм и сверху гайку 15мм меняем на 7 мм проставку и попутно выход с подушки с фитинга 3/8 -6/4 с трубкой меняем на тормозной шланг . Да к тому же полиуретановый(ораньжевый) отбойник разлетелся на куски и был заменен обычным резиновым, из-за этого нижнее положение стало чуть выше. Результат на фото. Разница с прошлым вариантом существенная. Подвод к подушке был трубкой, что не внушало доверия к ней в -30 градусов. Поэтому заменил на тормозной шланг. Внутренний диаметр 2 -3 мм, что немного сказалось на скорости подъема. Система подготовки воздуха пока устроена вот так, ввиду того что ниши под запаску тут нет а прятать под панели было лень. В таком виде трансформации салона почти не пострадали - третий ряд все также откидывается по сторонам. Манометры долгое время валялись в ногах пассажира и я заколхозил вот такую хрень. Выглядит ужасно, но функцию свою выполняет. В результате переделки ездовая давка стала 5 атм. Прыжки и пинки пропали, едет мягко как на пружинах но нужно аммортизаторы жесткие газ-масло, у меня простое масло и уже не новые. Из-за того что проставку под нижним брекетом уменьшили на 30 мм, получилось что при 8-9 атм. подушка выпрямляется на весь свой ход и выше не растет, но при этом остается ещё 20 мм свободного хода штока аммортизатора, т.е. подвеска не поднимается на весь ход штока амморта как это было в первом варианте. С этим ничего уже не сделать. Вот пара видео скорости подъема-спуска трубка 6/4, подвод к подушкам торм. шлангом, клапана админа. Звук на видео -тарахтящий рядом дизель. http://youtu.be/7SpQ-DNuq9E http://youtu.be/sja-UGQZem0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Привет, отлично у тебя все получилось. На каком этапе сейчас проект, зад поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Вот и допилил с задней подвеской, подухи - бублики 6"х2. Сначала попробовал собрать на 6"х3 но им мало места и остановились на двушках. Пришлось спилить отбойник как на фото , но не критично, можно воткнуть пружину и продолжить движение. Вот так все это выглядит И так. А вот так снаружи . Ездовое давление 6-7 атм. Очень мягко и не пинает, есть небольшая раскачка на волнах, а так все отлично. Проехал уже 10 тыс.км. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Roman423 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.