Павель Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Приветствую. Хочу вот поедлиться и послушать что не так/ что поменять и где добавить. Итак- пациент москвич 408 1966 г.в. Задача- пневмоподвеска, высота- максимально низкой/ примерно стоковое положение. итак- спереди было установлено просто в рычаги вместо пружины, добаротал балку для увеличения хода вверх нижнего рычага. Итог- нижнее положение- балка на земле. сзади- вариант из интернета. Ставим подушку на рессору а сверху уголок к лонжерону. после первой неудачи изменил - добавил смещение к оси автомобиля чтобы больше не протерло. Клапана- куплены на ебее б/у. Проходное не знаю. Работают достаточно быстро. Трубка вся 12/9 мм. Ресивер камаз 20л. Беркут R20. В процессе компрессор кондея. управление- китайский Р/у пультик на 12 каналов. Ну в общем наверное и всё) http://coub.com/view/10tt9
Павель Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) В планах- красота в багажнике, возможно в меди. поставить компрессор кондея. поставить амортизаторы (сейчас нету) Борьба с утечками воздуха (спускает за ночь полностью) Изменено 23 июня, 2014 пользователем Павель
dimassio Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 красивая машина , молодец! драйв есть кинь ссыль
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти