Павель Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Приветствую. Хочу вот поедлиться и послушать что не так/ что поменять и где добавить. Итак- пациент москвич 408 1966 г.в. Задача- пневмоподвеска, высота- максимально низкой/ примерно стоковое положение. итак- спереди было установлено просто в рычаги вместо пружины, добаротал балку для увеличения хода вверх нижнего рычага. Итог- нижнее положение- балка на земле. сзади- вариант из интернета. Ставим подушку на рессору а сверху уголок к лонжерону. после первой неудачи изменил - добавил смещение к оси автомобиля чтобы больше не протерло. Клапана- куплены на ебее б/у. Проходное не знаю. Работают достаточно быстро. Трубка вся 12/9 мм. Ресивер камаз 20л. Беркут R20. В процессе компрессор кондея. управление- китайский Р/у пультик на 12 каналов. Ну в общем наверное и всё) http://coub.com/view/10tt9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павель Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) В планах- красота в багажнике, возможно в меди. поставить компрессор кондея. поставить амортизаторы (сейчас нету) Борьба с утечками воздуха (спускает за ночь полностью) Изменено 23 июня, 2014 пользователем Павель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павель Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ах да. Ещё стоит Т37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 красивая машина , молодец! драйв есть кинь ссыль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.