Перейти к содержанию

Помогите подобрать пневму на Тойота Хайс 2014 года!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток)

Помогите подобрать пневму (а если есть готовое решение, то готов приобрести) на Хайса с ресорной задней подвеской.

Машина перевозит пассажиров с грузом и при сильных загрузках рессоры не справляются(( 

Грузим иногда от 1500-1800 кг....рессорам очень тяжело(

Вот фото задней подвески....

post-7993-0-64051500-1403410356_thumb.jpg

 

Заранее спасибо за помощь!

Опубликовано (изменено)

Я туда ставил подушки от LR (пегас) в сборе. Изготавливал под них кронштейны. Фоток не делал. Правда не на последний хаяс, но думаю сильно там ничего не поменялось)

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано

Подвеска так и осталось. что у нового, что у старого ничего не поменяли)

 

 

  В 22.06.2014 в 08:24, Lejik сказал:

Я туда ставил подушки от LR (пегас) в сборе. Изготавливал под них кронштейны. Фоток не делал. Правда не на последний хаяс, но думаю сильно там ничего не поменялось)

 

наверное не бюджетно будет от LR)) И нагрузку как будет держать?

Опубликовано (изменено)

Подушки в сборе стоят в районе 5-6 тыс за штуку. Кронштейны под них сделать только надо. Подушек хватит под нагрузку. Аналог этих подушек phoenix 1e06.

Изменено пользователем Lejik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня пролазил с рулеткой под машиной...вот что вышло

В раб. состояни, авто не загружен от оси до рамы (мимо отбойника)
 140 мм
  от рессоры до рамы, с одной стороны 230 мм с другой 240 мм

  и в мах.поднятом состоянии, колесо оторвалось от земли..от оси до
 рамы 230 мм
  от рессоры до рамы, с одной стороны 320 мм с другой 330 мм.

  С вашим опытом пневмостроения, что бы посоветовали?)

 

post-7993-0-34584000-1404812060_thumb.jpg

post-7993-0-16839900-1404812068_thumb.jpg

post-7993-0-35609000-1404812076_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Я туда ставил подушки от лендровера в сборе. Ничего там вытачивать не надо. Только упорные кронштейты сделать под эти подушки. И еще нужно будет на аморты одеть стропы для ограничения хода вверх. На в остальном тот же принцип что и на всех рессорных подвесках. Если делать по колхозному то ничего не трогать больше. Если морочиться то как минимум удалять листы из рессор и делать дополнительную удерживающую тягу для удержания моста от скручивания. Если сильно морочиться то выкидывать рессоры совсем и ставить фолинки или полурессоры.

 

В принципе пневма на рессорах без переделок это чистой воды порнография.

Изменено пользователем Lejik
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 08.07.2014 в 10:41, Lejik сказал:

И еще нужно будет на аморты одеть стропы для ограничения хода вверх. 

Подскажите, это как?

Спасибо)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, куда лучше поставить подушку

- на мост, вместо отбойник

- на рессору, отбойник остается

 

Спасибо!

Изменено пользователем AnnDrey75

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...