AnnDrey75 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Доброго времени суток) Помогите подобрать пневму (а если есть готовое решение, то готов приобрести) на Хайса с ресорной задней подвеской. Машина перевозит пассажиров с грузом и при сильных загрузках рессоры не справляются(( Грузим иногда от 1500-1800 кг....рессорам очень тяжело( Вот фото задней подвески.... Заранее спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Я туда ставил подушки от LR (пегас) в сборе. Изготавливал под них кронштейны. Фоток не делал. Правда не на последний хаяс, но думаю сильно там ничего не поменялось) Изменено 22 июня, 2014 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnDrey75 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Подвеска так и осталось. что у нового, что у старого ничего не поменяли) Я туда ставил подушки от LR (пегас) в сборе. Изготавливал под них кронштейны. Фоток не делал. Правда не на последний хаяс, но думаю сильно там ничего не поменялось) наверное не бюджетно будет от LR)) И нагрузку как будет держать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Подушки в сборе стоят в районе 5-6 тыс за штуку. Кронштейны под них сделать только надо. Подушек хватит под нагрузку. Аналог этих подушек phoenix 1e06. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnDrey75 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А есть варианты подушек без поршня, чтобы не вытачивать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnDrey75 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Сегодня пролазил с рулеткой под машиной...вот что вышло В раб. состояни, авто не загружен от оси до рамы (мимо отбойника) 140 мм от рессоры до рамы, с одной стороны 230 мм с другой 240 мм и в мах.поднятом состоянии, колесо оторвалось от земли..от оси до рамы 230 мм от рессоры до рамы, с одной стороны 320 мм с другой 330 мм. С вашим опытом пневмостроения, что бы посоветовали?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnDrey75 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Заметил, что один лист уже сломан(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Я туда ставил подушки от лендровера в сборе. Ничего там вытачивать не надо. Только упорные кронштейты сделать под эти подушки. И еще нужно будет на аморты одеть стропы для ограничения хода вверх. На в остальном тот же принцип что и на всех рессорных подвесках. Если делать по колхозному то ничего не трогать больше. Если морочиться то как минимум удалять листы из рессор и делать дополнительную удерживающую тягу для удержания моста от скручивания. Если сильно морочиться то выкидывать рессоры совсем и ставить фолинки или полурессоры. В принципе пневма на рессорах без переделок это чистой воды порнография. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnDrey75 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 И еще нужно будет на аморты одеть стропы для ограничения хода вверх. Подскажите, это как? Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnDrey75 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Подскажите, куда лучше поставить подушку - на мост, вместо отбойник - на рессору, отбойник остается Спасибо! Изменено 11 августа, 2015 пользователем AnnDrey75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.