Перейти к содержанию

Пневма Opel Manta B


Иван8909

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пытаюсь разобраться с подушками на свою манту. 

Задача подвески только регулировка клиренса и чут более жесткая подвеска чем у стока.

Из характеристик авто снаряженый вес 1000-1090 кг.

Пружины в подвеске стоят отдельно от амортизаторов.

Высота пружин снятых передних. Толщина O 12,5 мм, внешний O 117 мм, высота 395 мм.

Задних Толщина O 12,5 мм, внешний O 121 мм, высота 335 мм

 

Ход подвески замерю завтра.Но в районе как у классике жугулей.post-7897-0-84365200-1401624323_thumb.jpgpost-7897-0-86075100-1401624333_thumb.jpg

 

Фото с общим видом. Передняя подвеска амортизатор стоит с верху рычагов .Так что поставить пневмо цилиндр будет так же просто как и в задней подвеске.

 

Нужна помощь с выбором пневмо цилиндров . Имеет ли смысл ставить брикеты на зад. Много читал. Но так и не нашел однозначного ответа.post-7897-0-57336000-1401625234_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...