strvv Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) сначала, как водится исходные данные - Волга 31029, собственно все 24-е семейство до 31105. вес авто, и развесовка 1400 (снаряженный) 1900 (полный) вес, развесовка 65-35 (снаряженный, предположительно) ->55/45 (полный, проверено на весовой) тип подвески перед-зад Передняя на подвесках на двойных поперечных рычагах . Задняя — рессоры, аммортизаторы по диагонали к оси кузова. Диаметры пружин Передний — 89 внутренний, 120 внешний, сзади — рессоры 5 листов. Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....) 120мм. высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует) 236мм, 340мм, 216мм (>720кГ на сторону, укладывается на отбойник), полная длина по паспорту 350, ход ограничен амортизатором — 125мм. Диаметр амортизатора 45мм по задней подвеске - ход аммортизатора >200мм, с 320 по 580 (обычно указывают ход аммортизаторов 200, а длины от 320 до 380 попадаются/520-580). пневма необходима для комфорта в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости). теперь по решению задачи. 1. первоначально мне требуется управление осадкой задней части. думаю поставить или аналог CB0130 или CB0067. первая погрузоподъемнее, но нужно ли это при такой загрузке (250-450кг на одно заднее колесо)? во вторых интересна такая пневма на амортизатор, чтобы ввод у нее был вверху, как например у Пега. 2. по результатам данного внедрения буду дальше решать с передней подвеской. там смотрится или штатно ставить вместо амортизатора вопрос к старожилам по подвеске - в разделе к Уаз-патриот у greega видел пространный пост по ухудшению управляемости при изменении родной подвески. расчет жесткости подушки смотрел, набивал, но она не должна сзади брать весь вес, а пока только компенсировать часть веса для изменения осадки. при инсталляции планирую усилить горб между лонжеронами, где крепятся амортизаторы, чтобы не повырывало. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем strvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strvv Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) пришел auger 20111. завтра может возьму пару полиуретановых отбойника ваз и буду примерять. основная функция хелпер задней подвески. Изменено 10 мая, 2014 пользователем strvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.