Перейти к содержанию

Беспроводной цифровой измеритель давления (до 13 бар)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.04.2014 в 15:46, вазерати сказал:

самый главный вопрос, как он считывает давление??? то есть постоянно показывает давление или по нажатию кнопки или раз в какое то время???

сделал запрос, завтра узнаю.

Опубликовано
  В 16.04.2014 в 16:23, Gregor сказал:

сделал запрос, завтра узнаю.

Ответил так - если качать шину будет видно изменение давления. Задаются пределы - верхний и нижний когда будет срабатывать сигнализация (зуммер). Пока все.

Опубликовано
  В 17.04.2014 в 16:10, Lejik сказал:

Куда вы внутри стойки датчик крепить собрались? И в нем же еще батарейки менять надо иногда))

В подушку ничего пихать не нужно. На трубку что идет к подушке тройник , отвод для штуцера ниппеля. На него эти датчики. Или на блок клапанов сразу предусмотреть выход на штуцер. Примерно так. 

Опубликовано

почему обязательно в стойку? можно просто в машистраль врезать

  В 17.04.2014 в 16:10, Lejik сказал:

Куда вы внутри стойки датчик крепить собрались? И в нем же еще батарейки менять надо иногда))

 

Опубликовано

Тогда проще.

 

Тема нормал. Правда неактуальная лично для меня. Я системы строю исключительно на датчиках клиренса. По давлению хрен чего отследишь на сливах))

Опубликовано

посмотрел видео про эти контроллеры беспроводные 

они ставятся внутрь колеса. интересно как их тогда всунуть в не разборную подушку?
Опубликовано (изменено)
  В 18.04.2014 в 14:33, vel сказал:

post-2554-0-06383500-1397833304_thumb.jpg

Они двух типов - одни внутрь колеса,  другие накручиваются на ниппель. Здесь разговор про вторые. Да и на картинке видно.

 

Изменено пользователем Gregor
Опубликовано

вообщем давно интересуюсь данным устройством(около двух лет) и пришёл к выводу - хрень полная. вообщем по опыту преобретателей - постоянные отвалы, элементы так просто не заменить и требуется покупка либо новых, либо восстановленных. 

 

да, изначально хотел на них строить, вообщем отказался. существуют с подключением к компьютеру и/или андроиду.

 

на штатных системах, на каждое крыло кидается антенна, иначе связь будет хаотичная и то если будет. кстати от штатных владельцев отзывы не встречал, поэтому ничего сказать немогу.

Опубликовано
  В 18.04.2014 в 18:36, Vlad-bodryi сказал:

вообщем давно интересуюсь данным устройством(около двух лет) и пришёл к выводу - хрень полная. вообщем по опыту преобретателей - постоянные отвалы, элементы так просто не заменить и требуется покупка либо новых, либо восстановленных. 

 

да, изначально хотел на них строить, вообщем отказался. существуют с подключением к компьютеру и/или андроиду.

 

на штатных системах, на каждое крыло кидается антенна, иначе связь будет хаотичная и то если будет. кстати от штатных владельцев отзывы не встречал, поэтому ничего сказать немогу.

Вот так все меняется. 

post-2554-0-53693700-1397847542_thumb.jpg

Опубликовано
  В 18.04.2014 в 18:58, Vlad-bodryi сказал:

первая ссылка аж 2008 года. ???? За это время уже много воды утекло.

Опубликовано
  В 19.04.2014 в 04:37, Gregor сказал:

первая ссылка аж 2008 года. ???? За это время уже много воды утекло.

А ты сам такие используешь?!

Опубликовано
  В 17.04.2014 в 16:05, Gregor сказал:

Ответил так - если качать шину будет видно изменение давления. Задаются пределы - верхний и нижний когда будет срабатывать сигнализация (зуммер). Пока все.

а вот мне интересно. Как можно качать шину когда эти датчики там закручены на нипель, получается какая та ложная информация

Опубликовано
  В 20.04.2014 в 17:51, Keller сказал:

А ты сам такие используешь?!

Вот для себя и подбирал чтобы не тянуть провода и трубки. Чтобы не курочить панель приборов в машине. Но вот катаюсь пол года и особой нужды в таких показаниях не нашел. Это кому пригодится.

Опубликовано
  В 21.04.2014 в 15:08, вазерати сказал:

а вот мне интересно. Как можно качать шину когда эти датчики там закручены на нипель, получается какая та ложная информация

Наверно не корректный перевод. Пишу на русском, перевод машинный на китайский. Скорее всего на качать, а скачивать шину. т.е. изменение давления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...