стас Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Все собрано своими руками. Из чего же собрал! 1. Подушки Рубена 130х2 по кругу. сам сделал чертежи для брэкетов и крепления подушек на задней подвески. Опорный подшипник заводской выкинул и токарь сделал на заказ на основе ШС15. 2. Управление 4х контурная система на основе реек ГБО. Компрессор Беркут R20, Ресивер Камаз 20л. Датчик давления 6-8 атм. Пульт управления игровой джостик типо плейстейшен. 3. Контроль за давление происходит все с помощью манометров Festo. Трубки 6х4 (полиуретан) и фитинги быстросъемы Festo. Camozzi только обратный клапан и пару фитингов. В планах: 1. Установить ресивер под бампер 2. Установить второй компрессор 3. Установить датчики положения кузова на все 4 колеса с блоком управления положения кузова и запоминанием положения 4. Установить амотризаторы от койловеров с возможностью регулировки жесткости на отбой и сжатие 5. Купить себе губозакатачную машинку))))))) bemba74, sadin и Igor181 3 Цитата
GoRiNicH Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 чертежей опорс с шс не осталось случаем? ну как езда на 2ных бубликах? Цитата
стас Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 чертежей опорс с шс не осталось случаем? ну как езда на 2ных бубликах? езда разная, если давление малое то есть низкое положение автомобиля то надо аккуратнее, чтоб стойки не пробивало. Если в максимум поднял, то жестковато, как на стандарте. Просто на стандартной подвеске было жестко!!! Чертежи остались! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/1947877/ зайдите почитайте!!! там в БЖ много написано!!! Igor181 1 Цитата
Pinkdude Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Мало легла как то, а так зачет конечно. Цитата
стас Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Мало легла как то, а так зачет конечно. если честно то делал не для максимального занижения а для Stencа. То есть надо было сделать хорошее отношение крыла и колеса. можешь мою машину посмотреть на драйве. И второе такая машина единственная в России. А так спасибо старался))) Изменено 27 января, 2014 пользователем стас Цитата
Shurik_555 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Неет единственная у меня! А машинка хорошо получилась))) Изменено 27 января, 2014 пользователем Shurik_555 Цитата
стас Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Неет единственная у меня! А машинка хорошо получилась))) СПАСИБО)) Цитата
Igor181 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 езда разная, если давление малое то есть низкое положение автомобиля то надо аккуратнее, чтоб стойки не пробивало. Если в максимум поднял, то жестковато, как на стандарте. Просто на стандартной подвеске было жестко!!! Чертежи остались! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/1947877/ зайдите почитайте!!! там в БЖ много написано!!! Пишут что запись была удалена Цитата
стас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Давно не писал прос вой автомобиль. Что же сделанно было. Все родные стойки были сняты и поставлены DGRы, с кастом развальными опорами. Два раза переделывался багажник,, сейчас опять происходит модернизация. (хардлайн) В разработке контролер с управлением с телефона на базе андройд, Из достижений это первое место в категории Пневмоподвеска на Автошоу Юг на СТИЛЕ Цитата
стас Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Ребята, ВСЕМ ВСЕМ продам машину, продам пневмоподвеску, продам колеса, ЧТО нужно пишите))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.