Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Частоту электрической цепи измеряют частотомером :smile: Это знаю точно!

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано

Частота собственных колебаний кузова, например частота автомобиля среднего класса 1 или 1,5 Гц. Вопрос, чем измерить?

Опубликовано

А ничем. Напрямую. Как это делается для вагона (работа у меня такая). В опорных местах конструкции закрепляются датчики ускорений. Вагон сбрасывается с клиньев (3 см). Показания датчиков пишутся. И потом расчет собственной частоты подвески. Как то так. В принципе реально и в домашних условиях, ниче военного. Тока кто оплатит банкет?

Опубликовано

Что изготовить. Датчики купить, цена ? Честно не знаю. Что то в пределах штуки гривен. Плату АЦП, да хот и осцилограф. Тот же датчик ускорения грубый и показывающий в попугаях сколхозить из пьезокристала. ЗП-шки. Или из динамика любого мелкого. В принципе даже на точность не особо повлияет, мыж не амплитуду бум мерять, а период колебаний. В принципе както можно. А зачем?

Опубликовано

Есть такой прибор http://www.elizpribor.ru/products/2746.htm

и такой http://www.geo-ndt.ru/index.php?pd=3&t=798

Могу для интереса померить виброскорость/виброускорение и виброперемещение на стоковой подвеске. 

Но они показывают не в герцах =\

Опубликовано

 

 

  valerij сказал:

Сложновато сделать или дорого купить вообще закрыть тему

Купить на один раз дорого, сделать грубенько нана подумать, тока самопал будет грубым. Но в принципе под это дело можно и аморта скинуть :smile:

Опубликовано (изменено)

Берём датчик, удара с сигналки и мучаем его, хотя, частота в 1 Гц, сложна для понимания, большинства приборов , Ну для пьезо элемента, наверное точно...

Нужен индуктивный датчик, и наверное не маленький, и относительно тяжёлый. Всё Имхо.

Наверное Жопомер, тут самое надежное... Тем более, очучения, у каждого свои.  Хотя прибор, конечно заманчиво, для тех кто делает пневму, не только себе...

Зы, только, что пришло в голову, всё просто, до нельзя))))

Берём осциллограф, Подключаем к Датчикам положения кузова и смотрим! Можно конечно и частотомер взять, но с частотой 0т, 0,5 Гц, наверное не найти....

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Сделать силами можно, точно показывать не будет, будет только мимика. Есть интересное, на советском книге "Пневматические и гидропневматические подвески", тема -  "Испытания на плавность хода", стр 301. Скачать можно http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/ (книга по пневме) или у вас есть.

Опубликовано
  В 18.09.2013 в 17:42, v0lt сказал:

Ммм... собственно вопрос - зачем это всё?

Точней что даст замер частоты?

Разве нельзя интересоваться начало пружины до конца пневморессоры улучшение показатели добиться?

Опубликовано

Не ну если просто ради интереса, т.е. для сравнения до и после. Думаю можно воспользоваться бутылкой с наполовину наполненной водой, либо более густой жидкостью например краской.

 

В обоих случаях тест провести с одинаковыми исходными. Т.е. бутылка/кол-во жидкости/колеса/участок дороги/скорость не меняются.

Можно например записать на видео колебания в бутылке чтоб сравнить в дальнейшем. А пик отметить на самой бутылке маркером.

Ну в общем может подумать в этом направлении? Чем делать прибор который даст цифру не столь значимую. Точней нет цифры к которой стремится.

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 23:59, greega сказал:

 

Зы, только, что пришло в голову, всё просто, до нельзя))))

Берём осциллограф, Подключаем к Датчикам положения кузова и смотрим! Можно конечно и частотомер взять, но с частотой 0т, 0,5 Гц, наверное не найти....

 

хорошая мысль! только если есть датчики положения кузова должен быть и контроллер, который может частоту работы подвески посчитать и полученые показания гденибудь показать. 

 

че только потом с этой цифрой делать)

Опубликовано
  В 19.09.2013 в 02:51, v0lt сказал:

Не ну если просто ради интереса, т.е. для сравнения до и после. Думаю можно воспользоваться бутылкой с наполовину наполненной водой, либо более густой жидкостью например краской.

 

В обоих случаях тест провести с одинаковыми исходными. Т.е. бутылка/кол-во жидкости/колеса/участок дороги/скорость не меняются.

Можно например записать на видео колебания в бутылке чтоб сравнить в дальнейшем. А пик отметить на самой бутылке маркером.

Ну в общем может подумать в этом направлении? Чем делать прибор который даст цифру не столь значимую. Точней нет цифры к которой стремится.

Всё это достаточно спорно, ездил на машинах со штатной подвеской, ездил на пневме, Так и на штатной подвеске можно добиться комфорта, и на пневме, трясучку можно получить, тут не только упругие элементы работают, тут и от амов многое зависит, и ещё от многих факторов. Так что такое сравнение, не очень наглядным будет, да и 2,5 Гц, от 1,2, думаю никто не отличит.

Опубликовано

Я так понял стоит задача сравнить до и после. Для этого думаю достаточно будет.

А сравнивать между разными авто точно не вариант, хотя...

Опубликовано
  В 19.09.2013 в 08:04, v0lt сказал:

Я так понял стоит задача сравнить до и после. Для этого думаю достаточно будет.

А сравнивать между разными авто точно не вариант, хотя...

Конечно! ради интереса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...