Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ничем. Напрямую. Как это делается для вагона (работа у меня такая). В опорных местах конструкции закрепляются датчики ускорений. Вагон сбрасывается с клиньев (3 см). Показания датчиков пишутся. И потом расчет собственной частоты подвески. Как то так. В принципе реально и в домашних условиях, ниче военного. Тока кто оплатит банкет?

Опубликовано

Что изготовить. Датчики купить, цена ? Честно не знаю. Что то в пределах штуки гривен. Плату АЦП, да хот и осцилограф. Тот же датчик ускорения грубый и показывающий в попугаях сколхозить из пьезокристала. ЗП-шки. Или из динамика любого мелкого. В принципе даже на точность не особо повлияет, мыж не амплитуду бум мерять, а период колебаний. В принципе както можно. А зачем?

Опубликовано

Есть такой прибор http://www.elizpribor.ru/products/2746.htm

и такой http://www.geo-ndt.ru/index.php?pd=3&t=798

Могу для интереса померить виброскорость/виброускорение и виброперемещение на стоковой подвеске. 

Но они показывают не в герцах =\

Опубликовано

 

 

  valerij сказал:

Сложновато сделать или дорого купить вообще закрыть тему

Купить на один раз дорого, сделать грубенько нана подумать, тока самопал будет грубым. Но в принципе под это дело можно и аморта скинуть :smile:

Опубликовано (изменено)

Берём датчик, удара с сигналки и мучаем его, хотя, частота в 1 Гц, сложна для понимания, большинства приборов , Ну для пьезо элемента, наверное точно...

Нужен индуктивный датчик, и наверное не маленький, и относительно тяжёлый. Всё Имхо.

Наверное Жопомер, тут самое надежное... Тем более, очучения, у каждого свои.  Хотя прибор, конечно заманчиво, для тех кто делает пневму, не только себе...

Зы, только, что пришло в голову, всё просто, до нельзя))))

Берём осциллограф, Подключаем к Датчикам положения кузова и смотрим! Можно конечно и частотомер взять, но с частотой 0т, 0,5 Гц, наверное не найти....

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Сделать силами можно, точно показывать не будет, будет только мимика. Есть интересное, на советском книге "Пневматические и гидропневматические подвески", тема -  "Испытания на плавность хода", стр 301. Скачать можно http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/ (книга по пневме) или у вас есть.

Опубликовано
  В 18.09.2013 в 17:42, v0lt сказал:

Ммм... собственно вопрос - зачем это всё?

Точней что даст замер частоты?

Разве нельзя интересоваться начало пружины до конца пневморессоры улучшение показатели добиться?

Опубликовано

Не ну если просто ради интереса, т.е. для сравнения до и после. Думаю можно воспользоваться бутылкой с наполовину наполненной водой, либо более густой жидкостью например краской.

 

В обоих случаях тест провести с одинаковыми исходными. Т.е. бутылка/кол-во жидкости/колеса/участок дороги/скорость не меняются.

Можно например записать на видео колебания в бутылке чтоб сравнить в дальнейшем. А пик отметить на самой бутылке маркером.

Ну в общем может подумать в этом направлении? Чем делать прибор который даст цифру не столь значимую. Точней нет цифры к которой стремится.

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 23:59, greega сказал:

 

Зы, только, что пришло в голову, всё просто, до нельзя))))

Берём осциллограф, Подключаем к Датчикам положения кузова и смотрим! Можно конечно и частотомер взять, но с частотой 0т, 0,5 Гц, наверное не найти....

 

хорошая мысль! только если есть датчики положения кузова должен быть и контроллер, который может частоту работы подвески посчитать и полученые показания гденибудь показать. 

 

че только потом с этой цифрой делать)

Опубликовано
  В 19.09.2013 в 02:51, v0lt сказал:

Не ну если просто ради интереса, т.е. для сравнения до и после. Думаю можно воспользоваться бутылкой с наполовину наполненной водой, либо более густой жидкостью например краской.

 

В обоих случаях тест провести с одинаковыми исходными. Т.е. бутылка/кол-во жидкости/колеса/участок дороги/скорость не меняются.

Можно например записать на видео колебания в бутылке чтоб сравнить в дальнейшем. А пик отметить на самой бутылке маркером.

Ну в общем может подумать в этом направлении? Чем делать прибор который даст цифру не столь значимую. Точней нет цифры к которой стремится.

Всё это достаточно спорно, ездил на машинах со штатной подвеской, ездил на пневме, Так и на штатной подвеске можно добиться комфорта, и на пневме, трясучку можно получить, тут не только упругие элементы работают, тут и от амов многое зависит, и ещё от многих факторов. Так что такое сравнение, не очень наглядным будет, да и 2,5 Гц, от 1,2, думаю никто не отличит.

Опубликовано

Я так понял стоит задача сравнить до и после. Для этого думаю достаточно будет.

А сравнивать между разными авто точно не вариант, хотя...

Опубликовано
  В 19.09.2013 в 08:04, v0lt сказал:

Я так понял стоит задача сравнить до и после. Для этого думаю достаточно будет.

А сравнивать между разными авто точно не вариант, хотя...

Конечно! ради интереса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...