Перейти к содержанию

Radix

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Radix стал победителем дня 16 марта 2013

Radix имел наиболее популярный контент!

Информация о Radix

  • День рождения 20.01.1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/radixxx/
  • Марка авто
    2101

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Фамилия:
    Корнев
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Pavlograd

Достижения Radix

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Radix

    ВАЗ 2102

    Я ровно год назад так же собирал, но чуть по другом!. Могу огорчить по поводу твоей конструкции: 1. Верхняя часть должна распределять нагрузку не только в месте крепления амортизатора но и где раньше упиралась пружина. В противном случае этот стакан просто вырвет от нагрузки( их и без этого вырывает на газовых амортах) ладно, это не такая важная проблема 2. Нижний саленблок на который будет действовать усилие больше чем 600 кг ничтожно мал((( через время его просто размажет да и длинные шпильки плохо работают на излом. 3. Трубка подачи сверху( сделал также и пожалел) не знаю как у тебя (у меня колеса шире и кастор адский) на трубки явные отметины от трения не знаю от чего может от грязи может чё попало но это не айс, буду переделывать в нижнее положение + подачи с низу в том, что в случае скопления влаги в подушке она может вылететь через спуск подушки а если аморт потёк сразу увидишь по масленому спуску короче моё мнение подача снизу будет более правильной
  2. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ys4Qc0xGqYE
  3. Уже успел даже чуть прокатится. Ведет себя достаточно мягко. хотя ожидал от рубены более жёсткой отдачи(ну это хорошо) И так что доделано 1. проложена магистраль с передней оси 2. сделана коробка для клапанов 3. проведен мелкий тест драйв http://www.youtube.com/watch?v=F4qd2V0eRmY
  4. Всё выложу после полевых испытаний Возможно придётся внести изменения в конструкцию
  5. Пока возникла трудность с занижением(((. Обрезал отбойник, хотел его перенести чуть выше. но при желаемом занижении верхнюю шаровую зажимает(на излом) В принципе всё готово. Непредвиденные обстоятельства(((
  6. всё догнал. не додумался до такой конструкции. сам разработал? зачёт
  7. так у меня там и так есть кольцо 2 сверху 2 снизу
  8. Я или тупой или уставший ))) не могу догнать и прорисовать в голове как это будет выглядеть))) помоги разобраться)))
  9. не знал о таком. спасибо. есть почва для размышления
  10. ну конечно в штатное))) просто сделал так чтобы верхний брикет распределял нагрузку по резине(там где раньше была пружина) я эту резинку подрезал и сделал ровной. теперь нагрузка распределяется по всей плоскость и при таком исполнении не страшно что вырвет стакан аморта
  11. Отрыв от отбойника при 3,5атм, подъем(не полностью подняло) 5,5атм Ход у аморта есть но не значительный думаю что на резинках сыграет. Надо тест драйв))
  12. Продолжаем И так что сделано. 1. Изготовлены брикеты из втор сырья. Купил на метало приеме фланцы и они подошли как нельзя лучше сверловка, толщина, размер да и отверстие под подкачку есть 2. проточили, нарезал резьбу, приварил недостающих элементов. 3.пару примерок. ну и конечно тест ну и конечно видео http://www.youtube.com/watch?v=ys4Qc0xGqYE&feature=youtu.be
×
×
  • Создать...