gorskiy
Пользователи-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
Hyundai Grand Starex HVX
Информация
-
Имя:
Леонид
-
Фамилия:
Горский
-
Город
Таганрог
Посетители профиля
1 033 просмотра профиля
Достижения gorskiy
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Насос хорошо стал. Что за модель? В задних сливах какой размер поршня применили?
-
Место в подножке конечно есть, и насос туда просится. Но он сильно шумит при работе. Это не добавляет комфорта. И шумоизоляцию не сделать, забор воздуха необходми. Думаю в моторном отсеке установить предпочтительнее. Не нашел у MAD комплекта для пружиннго Старекса. Плохо искал? По ссылке с drive2 стоят хелперы, а для комфорта нужно ставить основными без пружин. И применять надо сливы, бочонки жесткие.
-
Мне еще для комфорта нужны. А это замена пружин.
-
valerij в какой программе чертеж делал? Тож хочу детальки порисовать
-
Точно, проглядел, рабочая температура от -5. Тогда камоци нам вообще не подходят. Только селикогелевый картридж. Но откуда и где воду сливать? Или она вся до замены картриджа в селикогеле будет держаться?
-
Посмотрел каталог Камоци. Получается , что и мудрить ничего не надо. Достаточно установить модуль серии МС состоящий из МС104-F00, MC104-FB0, MC104-AV и получим , как они пишут практически полное влагоудаление с полуавтоматическим сбросом конденсата( интересно как работает) и разгрузочным клапаном. Есть вариант и с полностью автоматическим сбросом конденсата, и по перепаду давления. Как это работает, интересно. Тогда и картридж с селикагелем не нужен. Модуль получается не обслуживаемый, можно под днище в кожухе
-
gorskiy сказал(а) Надо, на всякий случай проверить. Если ставить сменный картридж без камоци, то откуда тогда сливать ? Охлаждает горячий воздух и поступает в катридж (влагоотделитель). Сложно под днищем разместить такой радиатор. К тому же на форуме его почти не ставят. В чем проблема горячего воздуха? Убьет картридж?
-
Этот хороший: http://pnevmopodvesk...wabco-standart/ Думаю первый вариант, без регенерации. Если раз в год фильтр заменить, то не проблема. Тогда и сливать ничего не надо. Или камоци центробежный все же необходим ?
-
Ну это после Голландии. На Старексе кожухов нет. Можно конечно изготовить, но в каком месте влагоотделитель тогда ставить? По логике рядом с насосом, под днищем. А как сливать? Конечно хочется насос внизу примастырить , там полно места
-
У Гранда места нет под сиденьем. Думаю это оптимальный вариант размещения насоса. Под днищем еще лучше, но он там наверно долго не протянет.
-
А ресивера 12 литрового для этих целей не хватает? Объем одной сливы 2-3 литра. Значит при крене для поднятия стороны должно хватить. За пару минут ресивер наполнится. Если конечно серпантин, тогда понятно не хватит
-
200 общая длина сливы с учетом складки на поршне или длина видимой части без учета складки? Физически измерено или рассчитано?
-
Какой насос минимально нужен, для автоматики? Беркута 17-го хватит? Придется видимо под капотом монтировать, 20-й может не поместиться. Кожух какой высоты делать? Из чего изготавливать?
-
А Беркута17-го хватает? Какого объема рессивер? Компрессор надолго включается?
-
Фото как компрессор установлен скинь