Перейти к содержанию

ded_turan

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Туран

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Город
    Могилев

Достижения ded_turan

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. стойки поставил газомасленные ....попец стал теперь дубовый ...))) не сказать что б приятнее стало ездить..лучше масляные стойки ..как по мне
  2. касяк был в том что грязь попала под пружину в месте установки ее в переходник в рычаге...переделал и пружину взял ширше ...
  3. подухи на зад были Phoenix c075185 Пневмоподушка кабины
  4. приехали подухи еще одни на перед ...которые на 60 мм стойку
  5. начал мутить перед Опора амортизатора переднего Patron pse4025 + Malo 23241 Опора стойки амортизатора - от ауди 80 какой то ...подточил и вставил в оригинальную опору, правда надо просверлить отверстие сверху и гайку выточить длинную теперь ...скоро фотки
  6. эту пружину взял - она шире и не трет по подухе теперь
  7. подуха одного производителя - номера так же идентичны , однако новая длиннее
  8. сегодня приказала жить одна подушка ...криво установлена получилась ...и терла пружина об нее...ну ничего ...год отпахала + по 400 кг мешки с цементом и штукатуркой на заднюю ось выдерживала заказаны еще две , буду мутить что б не терла
  9. ну и кто ткнет носом в то как сделать переднюю пневму + пружины ))) мне так спокойнее )) ну и делается из того что смог заказать, тк 41 например не заказать..а аналог по 130 уй за шт ....не демократично как то
  10. кто так делал?)) а я вот начал, но пока только зад правда фотки старые .. пружина тут зарезанная родная, но у нее внутренний диаметр 90мм..а это мало и диаметр витка 12.5 , была взята другая пружина 11мм , запиленная с внутренним диаметром 97 мм внешний 120, хотя скажу сразу.. и этого мало , надо бы брать под внутренний 105 -110 мм, но наружний диаметр просто в проставке пропилен под 120 мм , что ограничивало меня в выборе... хотя... переделать не проблема и так скажу что лучше брать пружину с параметрами внутреннего диаметра 105мм-110 . внешний 125-130макс, тк в рычаг больший вряд ли влезет таким образом при полностью спущенной пневме я спокойно могу ездить в минимальном положении на пружинах (занижено авто получается ) а вот пневму использую для поднятия, или же более комфортного передвижения ,те подгимаю, очковый показатель я не мерял, но достаточно немного накачать и уже авто поднимается (пружины видимо помогают )... все это хорошо, но вот теперь проблема возникла с передом ,возможно надо будет мутить как тут с тигуаном http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1644-vw-tiguan-na-pnevmu/page-4 тк стойка перед 55мм, а в наличии Monroe CB0030 уже лежат под 44мм...видимо надо растачивать , но.. примерка и тд путем небольшой наварки 44мм набалдашника показала, что нижний поршень слишком высоко и при сборке сего агрегата тупо будет упираться верх пневмы с низом...короче надо вытачивать видимо нижний поршень... 2 касяк - это упорный подшипник и пока до него и как там будет руки не добрались((((
×
×
  • Создать...