ARTEM54
Пользователи-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ARTEM54 стал победителем дня 9 декабря 2015
ARTEM54 имел наиболее популярный контент!
Информация о ARTEM54
- День рождения 20.06.1986
Контакты
-
Марка авто
TOYOTA
Информация
-
Имя:
Артём
-
Фамилия:
Глухарев
-
Пол:
Не определился
-
Город
Новосибирск
Посетители профиля
1 081 просмотр профиля
Достижения ARTEM54
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Очень похожи на BOLDовскую залипуху, фигня для шоукаров не более... Абсолютно не подходят для езды! Собирай на рукавах, как стандартная пневма RXов... подготовку можно, думаю, отавить старую, стойки под замену на кастом. Для начала конечно http://pnevmopodveska-club.ru/forum/20-faq-i-stati/почитать. Т.К. ответа что конкретно и как делать ты не получишь. И кстати в заводских стойках косяк с малым смещением поршня на передних стойках, как следствие хреновая работа стоек... Слива например http://pnevmopodveska-club.ru/topic/379-pnevmopodushka-monroe-cb-0030/и ей подобные, она же рукав.
-
200КГ? У меня на кей офис койловерах для RX-7 8кг перед 6кг зад, жёстко, но не зубодробительно, а корешу ставили кольцевые c-one на Целику 12кг перед 10кг зад, дык позвоночник с трусов высыпался после 5 минутной встряски по дворам! 200 кг реально для грузовых составов...
-
Было сделано 2 варианта. 1 приварен кусок трубы с проточкой и запресован с кольцом(как на "рисунке), а второй полностью кастом с болтовым брекетом (как на винаграде 4везде, тут он есть). Мне попроще у меня спаська 120 кузов пп.
-
К сожелению пока поставить вторую сборку возможности нет, но она на работе под давкой 8 атм уже месяца 4 лежит с монометром, всё норм утечек нет, помещенее отапливаемое, гуляния давки тоже нет, вот думаю на улицу в минуса на пробу выкинуть...
-
10000 раз обсосанная тема, подушка должна заменить пружину полностью, то есть и упор давать как пружина в опору, но ни как ни на шток! Первая "пробная" сборка у меня была такая же, нагрузка на шток, но всё обошлось без последствий, вторая сборка имеет гермитизацию по опоре, а не штоку. Реализация проста: приварил сверху опоры брекет, как на картриджном масленном фильтре или сборных брекетах на резьбе, герметично, ремонтопригодно и шток как в масле себя чувствует! Красное с жёлтым составная заглушка-брекет, чёрные точки резиновое кольцо-уплотнение, зелёная опора, синии шток и гайка штока, ну и подушка чёрным от опоры идёт! По мне дак удачный вариант. Естественно схема утрированая.
-
Изделие получено! Всё великолепно! Примного благодарствую! Качество изготовления на 5.
- 572 ответа
-
По поводу советов: "Кури форум!" Другие ответы (советы) редкое явление. В принцепе там всё что надо есть, я перед сборкой очень долго читал посты, делал выводы и принимал решения на основе анализа всех систем, и на рубенах, и на брендо-бубликах, и на скания рукавах, и т.д. Да, данлоп, китай, на сайте аирбегит и на ебай посмотреть можно, просто погуглить , но они в основном на амерванны, грузоподъёмность ого-го у них, там точно прыгать будет.
-
Да это - рубен, они не стойкие к гсм, но масло только из стойки может попасть на них, я думаю при замене стойки (картриджа) поменять сильфон за 1500-2000 рубля, ну или сколько они там у вас стоят, не проблема...
-
И это понятно, позитивный отзыв каждый 1000 оставит, а неготивный каждый 10. Просто поплеваться любят все, а если на 5 одинаковых девяток ставишь одну систему на рубенах и: первому збс, второму прыгает, третьему жёстко, четвёртому воще пофиг, главное пшик-пшик, ну а пятому, всю жизнь всё говно и два отзыва от него увидиш!!! Пока не попробуешь не поймёшь, што тебе требуется, а так, рукова... Но дорого, муторно и долго. По сравнению с рубеной. Как начало-дёшево и сердито...
-
Лопнула на мойке? А я вот сам подрабатывал на мойке и по первости, брызговики, молдинги и антистатики отрезал "керхером" тока в путь, а парень знакомый пласт мяса с руки срезал, когда крышу мыл, а сам за рельсу держался и струёй,неаккуратно, отхряпал шмат! Так что про "ЛОПНУЛА НА МОЙКЕ" можно забыть, а с дуру можно и сламать...
-
Отлично, ждёмсссс...
- 572 ответа