Перейти к содержанию

DiSemenov

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Crown

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Фамилия:
    Семенов
  • Город
    Saint-Petersburg

Достижения DiSemenov

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема в том что у меня другой мотор и другая комплектация, и чтобы воткнуть мне, надо очень большую косу расплести и заплести в другую, тем более поставить огромное количество датчиков и все это связать в единое целое, поэтому и вздумал сделать все проще...
  2. Всем привет! Прошу помощи по теоретической части... Есть идея переделать штатную пневмоподвеску Toyota crown jzs145. В общем есть у меня донор на котором стоит пневма стоковая с управлением жесткости ТЕМС. Так как у меня машина без пневмы возникают некоторые сложности а именно, стоковая пневма работает от очень многих датчиков с помощью блока управления подвеской, она подстраивается чуть ли не на каждый шорох в машине... Так как хочется все таки пневму ставить не для комфорта а для визуального улучшения, то решил отказаться от мозгов и прочих датчиков которые ранее стояли. Так вот, если я переставлю подушки ресиверы клапана и компрессор(то есть стоковые детали) и запитаю открытие клапанов напрямую, получается же ведь тоже самое впринципе... Единственное хочу немного доработать, а именно поставить манометры на каждую подушку и естесственно между компрессором и ближайшем ресивером (там их 4 шт)... и вот думаю что делать с клапанами, немного не понл как они работают, но думаю разберусь, либо оставлять штатные либо же ставить механические... Собственно что хочу уточнить: достаточно ли манометров давления воздуха для того чтобы выровнять машину либо же использовать штатные датчики уровня, преобразовав их в аналоговый сигнал, дабы обойти блок управления пневмоподеской оставлять штатные клапана или же ставить свои как грамотно сделать управление всей этой системой
×
×
  • Создать...