Перейти к содержанию

AvengerSE

Пользователи
  • Постов

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AvengerSE стал победителем дня 18 сентября 2014

AvengerSE имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя:
    Deadie
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

1 994 просмотра профиля

Достижения AvengerSE

Новичок

Новичок (1/14)

21

Репутация

  1. Хочу поделится опытом: помоему в 2012 поставил пневму и с того самого времени мучался от дубовости подвески http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmo-na-dodge-avenger/ Пневму ставил в качестве шоукара, так что к её ездовым характеристикам не был притязателен, однако неудобство все же это доставляло. Долгое время витали мысли над её улучшением, но руки так и не доходили, еще и лень мешала. Наконец пару месяцев назад задняя стойка прыснула маслом, которое просочилось через подушку. Решил, что настало время для перемен. Реализовал давно придуманный план: 1) заказал переделку амортизационных стоек с максимально возможными мягкими характеристиками. Сначала провел эксперимент на одной потекшей задней стойке, сделали чисто масленный и действительно ооочень мягкий ( проверил рукой ). Результат понравился. Затем отдал на переделку передние стойки (были просто жутко твердые, всем телом приходилось наваливаться что бы шток опустить). Сделали газомасленные с минимальным давлением, получились чуть жестче чем задний. В результате сейчас тоят переделанные передние и один переделанный задний. Пока так, потому что перед тем как провел этот эксперимент, уже заказал в Одессе задние стойки на основе рукавов ( решил попробовать рукова). 2) у меня на подушках были установлены железные кольца, которые удерживают подушку от раздутия, достаточно узкие ( хотя может у всех почти такие, диаметр точно не помню). Я решил попробовать увеличить диаметр колец. Сделал внутренний диаметр железных колец 115мм!!!! Итог: Учитывая мою низкопрофильную резину 275\25 R26 и R24, в целом подвеска достаточно сильно изменилась. Стало ощутимо мягче и приятнее. Немогу сказать что прям мечта, скорее допустимо комфортно по сравнению с тем что было. На лежачих полицейских конечно подпрыгивает, но ямки хорошо перекатываются. Изменилось давление в подушках и уровень высоты. Раньше ездил на 85-90 psi. Сейчас таже высота достигается на давлении 40psi. Подушка раздувается сильно, новые ограничивающие кольца этому способствуют, не знаю долго ли проходит так подушка, но с другой стороны в диаметре она не увеличилась, иначе бы доставала до колеса. В общем рекомендую, кому пневма жесткая: переделать амортизаторы под мягкие характеристики и расширить ограничительные кольца. 115 мм в диаметре по идее подойдут под рубену. (у меня схожая итальянская Oria 3й бублик)
  2. спасибо. очень важный момент, с которым я столкнулся при установке этих дисков, и отказался этих изменений: это загибание и раскатывание арок. Т.е. арки я не трогал и не раскатывал вобще! Дело в том, что просто раскатать (загнуть профиль крыла во внутрь) без срезания этого профиля не получится, вернее не даст нужного эффекта, а если срезать хоть немного профиля ( загаб арки), тогда арка начнет "гулять" вибрировать, и соответсвенно трескаться со временем. Кроме того при раскатке арки, скорее всего потрескается краска, а то и вобще отколится, отслоится, соответственно потом придется проводить малярно-покрасочные работы с использованием шпаклевки, и т.к. профиль арки крыла будет нарушен, то арка будет вибрировать и постоянно сыпаться, трескаться. Т.е. получится полное уродство и корч. В большинстве случаев именно такие машины и получаются у стенсеров. Красиво только первые пару месяцев, потом, трещины, ржавчина, да еще и работа мастеровмаляров иногда оставляет желать лучшего.
  3. а мне как раз зад нравится )) как это н ипарадоксально звучит, но такие диски позволяют вместить ШТАТНЫЕ АРКИ, т.е. я их даже не загибал и не распиливал. Потому и вид спереди как заводской. Зад же сразу видно что гипертрофирован, т.к. перенес места крепления амортизаторов, что мне и нравится. Но с переди пришлось бы пилить уже салон автомобиля, иначе бы колеса не поворачивались. Я и так полностью срезал сварной шов под подкрылком.
  4. сказал человек, у которого на аватарке наклейки с холодильника на машине )))) и диск зачем то арку трет )))))
  5. так реально и говорят: "карета Екатерины II"
  6. на фото пневма приблизиельно по середине. впереди 24" 275\25 сзади 26" 275\25 можно еще поднять на пневме, будет еще выше. а можно и полностью стравить подушки. сделано так, что бы можно было ехать даже на спушенных . перенесли крепление амортизаторов задних. спереди сделали проставки алюминиевые где то толщиной 3,2 см. также изготовлены проставочные кольца для посадки на ступицу, и проставочные пластины, что бы отодвинуть колесо от крепления подушки на амортизаторе.
  7. реализовал свою новую маленькую мечту. теперь у меня DONK в живую смотрится немног опо другому. т.к. для сравнения хорошо бы было рядом поставить обычный диск например на 18" . Вот тогда разница ощущается. Или хотя бы встать рядом с машиной.
  8. где то на форуме или в интернете видел графическую картинку ( гифку) с автомобилем, показывающую как меняется угол развала колес в зависимости от высоты автомобиля. Т.е. при занижении колеса сходятся вверху и стремяся к кузову, при средней высоте колеса становятся ровно, а при завышении тоже меняют угол наклона. Может кт осможет скинуть сюда эту анимированную картинку??? очень нужна.
  9. винилис кожа, материал ели нашел такой, хотел что бы блестел не хуже латекса. при этом что бы цвет был насыщенный. все что предлагают в пошивочных мастерских - отстой полный! особенно кожа - выглядит бледной поганкой, как будто на солнце 20 лет лежала до этого. Белый материал у меня такого цвета, что белый лист формата А4 выглядит на его фоне пожелтевшей туалетной бумагой. я подбирал по каталогам и мне привозили его на заказ ( не через пошивочные авто-ателье). единственно на фотках вспышка отражается на материале.
  10. все сидения, торпеда полностью, и все карты дверей перетянуты. Красились только боковые заглушки под ремни у передних сидений, порог на полу, на который ногами становятся, и два элемента на торпеде размером с пачку сигарет с вентиляционными решотками воздуховодов. Дополнительно были покрашены технологией ИМЕРИС под красный МРАМОР: центральная консоль торпеды, и боковые вставки под стеклоподъемники в дверях.
  11. вобще без проблем ДЛЯ ГЛАЗ :))). более того, если бы торпеда сверху была белой (светлой), вот тогда бы попа была, ОСОБЕННО НА СОЛНЦЕ.
  12. как же без картошки?! с этим расчетом и делался багажник! прозрачный пол с гравировкой выполнен из 10мм оргстекла, которое имеет семь точек опоры. Кроме того оно забронировано пленкой (такой же как бронируют фары). Т.е. на него можно свободно класть ящик с прсиками, ну или мешок с картошкой. При этом картошка даже по багажнику рассыпаться не будет! Так что багажник теперь как раз и рассчитан на перевозку картошки, капусты, кабачков и т.д. Просто у меня семья теперь небольшая: я, да снова я, вот и не нужно мне очень много овощей и фруктов на себя любимого А если понадобится, то вентиляторы по бокам могут мне еще и пюре сделать прямо в дороге. Так о вот. Салон соответствует багажнику
  13. http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-25-bare.htm http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-24-bare.htm
  14. можете объяснит ьна пальцах или выложить схемы движения воздуха, что бы понять ответы на следующие вопросы: 1) сколько входов в блоке для подключения ресивера? 4 шт (по два с противоположных сторон?) и какого диаметра? или это: 2 входных отверстия для подключения ресивера и 2 спускных ( в атмосферу) отверстия с противоположной стороны? 2) имеются ли какие либо заглушки для датчиков давления?
×
×
  • Создать...