-
Постов
361 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
AvengerSE стал победителем дня 18 сентября 2014
AvengerSE имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Имя:
Deadie
-
Пол:
Не определился
-
Город
Севастополь
Посетители профиля
1 994 просмотра профиля
Достижения AvengerSE
Новичок (1/14)
21
Репутация
-
Хочу поделится опытом: помоему в 2012 поставил пневму и с того самого времени мучался от дубовости подвески http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmo-na-dodge-avenger/ Пневму ставил в качестве шоукара, так что к её ездовым характеристикам не был притязателен, однако неудобство все же это доставляло. Долгое время витали мысли над её улучшением, но руки так и не доходили, еще и лень мешала. Наконец пару месяцев назад задняя стойка прыснула маслом, которое просочилось через подушку. Решил, что настало время для перемен. Реализовал давно придуманный план: 1) заказал переделку амортизационных стоек с максимально возможными мягкими характеристиками. Сначала провел эксперимент на одной потекшей задней стойке, сделали чисто масленный и действительно ооочень мягкий ( проверил рукой ). Результат понравился. Затем отдал на переделку передние стойки (были просто жутко твердые, всем телом приходилось наваливаться что бы шток опустить). Сделали газомасленные с минимальным давлением, получились чуть жестче чем задний. В результате сейчас тоят переделанные передние и один переделанный задний. Пока так, потому что перед тем как провел этот эксперимент, уже заказал в Одессе задние стойки на основе рукавов ( решил попробовать рукова). 2) у меня на подушках были установлены железные кольца, которые удерживают подушку от раздутия, достаточно узкие ( хотя может у всех почти такие, диаметр точно не помню). Я решил попробовать увеличить диаметр колец. Сделал внутренний диаметр железных колец 115мм!!!! Итог: Учитывая мою низкопрофильную резину 275\25 R26 и R24, в целом подвеска достаточно сильно изменилась. Стало ощутимо мягче и приятнее. Немогу сказать что прям мечта, скорее допустимо комфортно по сравнению с тем что было. На лежачих полицейских конечно подпрыгивает, но ямки хорошо перекатываются. Изменилось давление в подушках и уровень высоты. Раньше ездил на 85-90 psi. Сейчас таже высота достигается на давлении 40psi. Подушка раздувается сильно, новые ограничивающие кольца этому способствуют, не знаю долго ли проходит так подушка, но с другой стороны в диаметре она не увеличилась, иначе бы доставала до колеса. В общем рекомендую, кому пневма жесткая: переделать амортизаторы под мягкие характеристики и расширить ограничительные кольца. 115 мм в диаметре по идее подойдут под рубену. (у меня схожая итальянская Oria 3й бублик)
-
Borzz отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска и управление по манометрам
-
lexxx_lector отреагировал на сообщение в теме: Схема пневмоподвески электрическая
-
AvengerSE отреагировал на сообщение в теме: Диски и Резина
-
спасибо. очень важный момент, с которым я столкнулся при установке этих дисков, и отказался этих изменений: это загибание и раскатывание арок. Т.е. арки я не трогал и не раскатывал вобще! Дело в том, что просто раскатать (загнуть профиль крыла во внутрь) без срезания этого профиля не получится, вернее не даст нужного эффекта, а если срезать хоть немного профиля ( загаб арки), тогда арка начнет "гулять" вибрировать, и соответсвенно трескаться со временем. Кроме того при раскатке арки, скорее всего потрескается краска, а то и вобще отколится, отслоится, соответственно потом придется проводить малярно-покрасочные работы с использованием шпаклевки, и т.к. профиль арки крыла будет нарушен, то арка будет вибрировать и постоянно сыпаться, трескаться. Т.е. получится полное уродство и корч. В большинстве случаев именно такие машины и получаются у стенсеров. Красиво только первые пару месяцев, потом, трещины, ржавчина, да еще и работа мастеровмаляров иногда оставляет желать лучшего.
-
Former отреагировал на сообщение в теме: Диски и Резина
-
а мне как раз зад нравится )) как это н ипарадоксально звучит, но такие диски позволяют вместить ШТАТНЫЕ АРКИ, т.е. я их даже не загибал и не распиливал. Потому и вид спереди как заводской. Зад же сразу видно что гипертрофирован, т.к. перенес места крепления амортизаторов, что мне и нравится. Но с переди пришлось бы пилить уже салон автомобиля, иначе бы колеса не поворачивались. Я и так полностью срезал сварной шов под подкрылком.
-
AvengerSE отреагировал на сообщение в теме: Диски и Резина
-
сказал человек, у которого на аватарке наклейки с холодильника на машине )))) и диск зачем то арку трет )))))
-
так реально и говорят: "карета Екатерины II"
-
на фото пневма приблизиельно по середине. впереди 24" 275\25 сзади 26" 275\25 можно еще поднять на пневме, будет еще выше. а можно и полностью стравить подушки. сделано так, что бы можно было ехать даже на спушенных . перенесли крепление амортизаторов задних. спереди сделали проставки алюминиевые где то толщиной 3,2 см. также изготовлены проставочные кольца для посадки на ступицу, и проставочные пластины, что бы отодвинуть колесо от крепления подушки на амортизаторе.
-
реализовал свою новую маленькую мечту. теперь у меня DONK в живую смотрится немног опо другому. т.к. для сравнения хорошо бы было рядом поставить обычный диск например на 18" . Вот тогда разница ощущается. Или хотя бы встать рядом с машиной.
-
enisey_customs отреагировал на сообщение в теме: Манометр на рессивер
-
AvengerSE отреагировал на сообщение в теме: Изменение развала колес в зависимости от высоты автомобиля
-
Изменение развала колес в зависимости от высоты автомобиля
AvengerSE опубликовал тема в F.A.Q. и статьи
где то на форуме или в интернете видел графическую картинку ( гифку) с автомобилем, показывающую как меняется угол развала колес в зависимости от высоты автомобиля. Т.е. при занижении колеса сходятся вверху и стремяся к кузову, при средней высоте колеса становятся ровно, а при завышении тоже меняют угол наклона. Может кт осможет скинуть сюда эту анимированную картинку??? очень нужна. -
vitalik.052 отреагировал на сообщение в теме: Покажи свой багажник
-
modder отреагировал на сообщение в теме: Туго стал крутиться руль с подушками Universal air
-
винилис кожа, материал ели нашел такой, хотел что бы блестел не хуже латекса. при этом что бы цвет был насыщенный. все что предлагают в пошивочных мастерских - отстой полный! особенно кожа - выглядит бледной поганкой, как будто на солнце 20 лет лежала до этого. Белый материал у меня такого цвета, что белый лист формата А4 выглядит на его фоне пожелтевшей туалетной бумагой. я подбирал по каталогам и мне привозили его на заказ ( не через пошивочные авто-ателье). единственно на фотках вспышка отражается на материале.
-
все сидения, торпеда полностью, и все карты дверей перетянуты. Красились только боковые заглушки под ремни у передних сидений, порог на полу, на который ногами становятся, и два элемента на торпеде размером с пачку сигарет с вентиляционными решотками воздуховодов. Дополнительно были покрашены технологией ИМЕРИС под красный МРАМОР: центральная консоль торпеды, и боковые вставки под стеклоподъемники в дверях.
-
вобще без проблем ДЛЯ ГЛАЗ :))). более того, если бы торпеда сверху была белой (светлой), вот тогда бы попа была, ОСОБЕННО НА СОЛНЦЕ.
-
как же без картошки?! с этим расчетом и делался багажник! прозрачный пол с гравировкой выполнен из 10мм оргстекла, которое имеет семь точек опоры. Кроме того оно забронировано пленкой (такой же как бронируют фары). Т.е. на него можно свободно класть ящик с прсиками, ну или мешок с картошкой. При этом картошка даже по багажнику рассыпаться не будет! Так что багажник теперь как раз и рассчитан на перевозку картошки, капусты, кабачков и т.д. Просто у меня семья теперь небольшая: я, да снова я, вот и не нужно мне очень много овощей и фруктов на себя любимого А если понадобится, то вентиляторы по бокам могут мне еще и пюре сделать прямо в дороге. Так о вот. Салон соответствует багажнику
-
тестовое видео, не все доделано еще,.
-
Джон8808 отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска за 10 минут
-
http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-25-bare.htm http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-24-bare.htm
-
можете объяснит ьна пальцах или выложить схемы движения воздуха, что бы понять ответы на следующие вопросы: 1) сколько входов в блоке для подключения ресивера? 4 шт (по два с противоположных сторон?) и какого диаметра? или это: 2 входных отверстия для подключения ресивера и 2 спускных ( в атмосферу) отверстия с противоположной стороны? 2) имеются ли какие либо заглушки для датчиков давления?